PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я как раз подумал что ты не в курсе теорию ПНП перехода уже прошли ? :) ;) Так же вижу не знаком с процессом производства ПК видеокарт
    Я сказал -без слов о железе но это не означает что проблемы нет или вероятно небыло:smoke:
    извеняй не верю не первое да и не десятое ;)
    Блин теперь я понял !!!!Ты разрабатываешь Моторшторм ,как же я сразу не догадался Такие многосторонние познания может иметь определённо только инсайд разработчик :)
    Открою тебе страшную догадку По моему глубоко уважаемому скромному мнеию :D на Е3 2005 у Сони не было ничего кроме уток итд и вероятно ФФ7 тех демо с гейтвеем, ничего не было а ЦГ ролики были слеплены на скорую руку чтобы не с пустыми руками в гости идти :)
    Упорно не желаешь подумать ;) потом посмотреть пример с 360ым ,как на Яблоках крутились первые игровые демы 360го, писать и спорить всяко легче -Утомил :)
     
  2. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Подумай, сколько времени ведется разработка моторшторма, если год назад показывали рендереный ролик, выдавая его за движок. И не забудь, что разработка игры начинается задолго до написания движка (при условии, что не используется лицензированный движок, естественно)

    Все, блин, утомил :) Можешь считать все, что тебе в голову взбредет :)
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Это кто тебе его выдавал я о таком не слышал видимость,желаемое принимаем за действительность :) не более Да и Целла тогда рабочего едва только получили (что доказывают слова разработчика из Скуаре который едва успел склепать тех демо ФФ,а Скуаре для сони один из важнейших партнёров куда там разработчикам моторшторма)
    Действительно разработка игры начинается с движка ,что мы и увидели недавно на ГДЦ 2006 ;)(возможно там невсё показали) к прошлой е3 и ЦГ роликам тут отношения кроме названия практически нет :)(как и ЦГ ролик никак не показывает статуса готовности игры-скорее наоборот его отсутствие) ;) Но то что на скринах движка модели и физика ИМХО сильно не уступают тому ЦГ ролику внушает оптимизм в светлое будущее :D
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Разработка игры начинается отнюдь не с движка. То, что вы увидели на GDC может отражать степень готовности _движка_, но не игры. На скринах физику не увидишь.(Это я так, по старой привычке к словам цепляюсь ;)). А вот то, что ролик показали год назад, означает, что как минимум полтора года назад началась работа над моторштормом (на всякий пожарный спрошу, как ты думаешь, сколько времени делали этот Е3шный ролик? А дизайн авто, принципы геймплейные, все эти фишки с грязью придумали до того, как сделали ролик, или сначала ролик сделали, а потом решили, что типа "давайте по ролику игру слепимм"? :))
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Да действительно если движок готов В данном случае это не проходит ибо у Моторшторма двигло своё вроде
    так конечно игра начинается с идеи ;)
    А вот то, что ролик показали менее года назад :) ,ничего не означает именно ничего нету (коме идеи вероятно) :) А такой ролик делается на станциях от 3ёх недель до месяца -зависит от команды художников итд
    Но естественно за базар надо отвечать (там же не дети работают ;) )и на ГДЦ появились моё ИМХО надежды ,что в финале мы увидим игру неслишком отличающуюся от ролика (не ДОГМА а НАДЕЖДАпрошу не цеплятся), после ГДЦ хоть стало видно что люди стараются выполнять обещания
    Ой тут ещё и 3ий участник спора был :D
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    До Е3`05 разработчиками моторшторма был составлен дизайн-документ, в котором были описана вся геймплейная механика, все фишки, вообще все, даже меню. Все это одобрила Сони. Была отрисована куча арта, отмоделена куча авто, ландшавтов, да вообще куча всего, была проведена куча экспериментов и все такое. На Е3 показали ролик с _идеей_ игры, то, как разработчики _видят_ свою игру. Ролик, кстати,делали минимум 2-3 месяца. А за год, прошедший с момента Е3`05 (чуть меньше года) разрабы смогли воплотить в жизнь только то, что показали на GDC. Одну детализированную машинку, грязевые следы и никакой бэкграунд. Что этому виной - то ли слишком позднее получение доступа к девкитам, то ли технические трудности в работе с железом зы3, то ли просто неспособность зы3 выдать то, что от нее пытаются добиться разработчики - мне лично неясно.

    Тут ты меня уел :) Как-то про двуединость и шизофрению упоминать не хочется :)
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Инсайдерам конечно виднее :)
    Вот насчёт последнего пока спокоен технически отсталый продукт Сони не выпустит и косвенно (вероятно) это тоже причина почему финал спеки ПС3 не анонсированы ,мне тоже ясно пока одно моторшторм и прочие киллзоны и на раз не готовы но то ,что пытаются марку держать радует ибо Билл с 360ым уже дважды на грабли наступает а элементарных вещей не хочет (не может,или только начинает :smoke: ) понять платформу прдают эсклюзивные мегаблогбастеры а не Пк порты и невнятные технологии :smoke:
    Я впринцыпе ПС3 не жду и слюни не пускаю тут и на ПС2 столько для меня хитов выходит(Грандии Онимуши Оутруны ФФ12 итд,что я б на месте Сони ещё бы потормозил (ФУТКА :D )
    Заметь когда кончаются доводы начинаются оскорбления,ну это не мои слова ;)
    Может проще остатся при своём мнении
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Даже не инсайдеры понимают (я надеюсь :) ), что такой сложный, трудоемкий и ресурсоемкий продукт, как компьютерная игра на консоль нового поколения без предварительного жесточайшего планирования (тот самый диздок) никогда не появится на свет :)

    Дело имхо не в том, что M$ не понимает важности эксклюзивов, а в том, что не удается достаточно заинтересовать разработчиков. Покупка крупных компаний-разработчиков типа Раре, Bizarre Creations и Lionhead - шаг в верном направлении, но слишком уж прямолинейный. Кстати, у Х360 в плане эксклюзивов получше дела, чем у предшественника - даже японцы делают эксклюзивы на консоль.

    Кстати, сейчас вообще выпускать эксклюзивные проекты для какой-то одной консоли экономически невыгодно. Слишком уж дорогое это удовольствие (стоимость разработки на некстген консоли увеличилась втрое-вчетверо, а цена диска - всего на 10$), и если нет основательных финансовых вливаний от создателей консоли (от той же Сони или M$, желающих получить игру эксклюзивно на свою консоль), то получится или дешевый трэш, или неизвестно что. А вот сделать игру на мультиплатформенном движке, и продать ее 4-5 раз на разные платформы с минимальными затратами - это замечательный способ срубить бабла. :smoke:

    Хехе :) gera, мы с тобой весь день дискутируем, а остальные наблюдают :)
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Вот ты это Кодзиме и прочим NAMCO c Konami..... расскажи наверно они уверены,что ПС3 так продастся с их играми что всё окупится и барыш будет
    Хотя Кодзима вроде что то собирался на 360й бацать :)
    Да ХТO ЗДЕСЬ!!! ?Покажись наконец!!!! (чувствую кто-то рядом О_о мож Малдер подглядывает? :wacko: ) :D
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  11. Zeramu

    Zeramu Well-Known Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Я тебе как бывший разработчик игр скажу. Так вот план и Design-document -- это все хорошо. Но если компания не успевает выдать продукт к сроку, то из ящика письменного стола достается страшный инструмент, называемый в игровом мире Feature-cut. И таким образом из design-document'a начинают исчезать одна за другой все фишки -- только бы уложиться в неоходимые сроки.
    А уж причин, по которым сроки в разработке игры могут поплыть -- вагон и маленькая тележка: уволился главный архитектор проекта, или разработчиков перекидывали на другой (более приоритетный в тот момент) проект, или новая платформа оказалась слишком замысловатой и уходит слишком много времени на обучение разработчиков. В конце концов, просто могли где-то ошибиться в концепции, и на середине пришлось заново начать разработку почти с нуля. Да мало ли еще что. Сроки по планам у всех срываются, даже у MS.

    Я это к чему говорю? К тому, что если демо, жесто приуроченное к конкретной дате игрового мира, оказывается нисколько не революционным -- это еще не обязательно свидетельство слабости железа зы3. Это вполне может быть вынужденная мера со стороны разработчиков, которым пришлось временно выкинуть кучу фич ради того чтобы успеть.

    В этом плане проекты, не привязанные к старту консоли будут в значительном выигрыше -- у них не будет настолько жестко заданных сроков. В случае необходимости они то почти всегда смогут задержать релиз на 4-6 месяцев...
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Дык и я про то же :)
     
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Вот тут http://www.gametrailers.com/e3_2k5_ps3.php
    Лежит HD видео с GDC с технодемками зы3. Ну, не совсем HD, но 800*600 тоже ничего :) Файл весит больше 100 мб, но есть и версия с пониженым разрешением.
     
  14. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Так там и не ХД версия есть, но полюбэ там игровых демок нет ,утки, рыбы и УТ всё ,самое вкусное не показали
     
  15. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Угу. Зато уток много :) Больше, чем в других видюшках. И качество человеческое.
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  17. LLIef

    LLIef Well-Known Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    возможно оффтоп
    http://ps3.qj.net/BYOHDMI-/pg/49/aid/12761 очень интересная заметка, что этот чудо стандарт HDMI оказывается имеет т.н. revisions, и те телевизоры, что поставляются сейчас имеют rev 1.1. И если PS3 выйдет осенью с revision 1.3 (реальным 1080p), то придется апгрейдить наши плазмы :)
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А почему оно называется E32005?
    Насколько я понял, кроме пары кривых фоток, и демок с утками, рыбами и UT на GDC так больше ничего и не сняли, ну и хорошо, не придется на E3 смотреть тоже самое.
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    E32005 называется весь раздел зы3 на gametrailers. Почему - не знаю.
    Странно, что ты не спросил, какого хрена в разделе по зы3 делают видюшки с Х360 версии файтнайта :)
     
  20. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Известно что Файтнайт 3 был заявлен на ПС3 аж на Е3 2005
    http://www.gamespot.com/ps3/sports/fightnightround3/index.html
    вот потому и лежать :)
    кстати судя по этому шоту моторшторм будет не просто гонкой
    http://ps3.qj.net/uploads/articles_module/12751_motorstorm.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.