MK8 - MK vs DC

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Longbow, 19 апр 2008.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Эх, Mortal Kombat 3.. Сколько воспоминаний. Но серия запоганилась (в MK4 в 3D еще можно было поигратся, а дальше - ужос), и ждать чего-то интересного от такого умирающего (скорее умершего давно) жанра как файтинг не приходится.
     
  2. umka

    umka Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    Полностью согласен и +1

    Полностью согласен и +1

    Что касается разницы между МК 2 и МК 3 - вторая часть стала, скажем так, основоположником многих фишек, не шибко развитых или вообще отсутствующих в МК 1. А МК 3 довела их до совершенства, оттточила, как бритву, и внесла главное новшество - СКОРОСТЬ. Верно сказано - геймплей из медленного, почти тактического превратился в ураганный, а отлично продуманные, сбалансированные комбо стали струей свежей крови в жилах франчайза.

    Вопрос в том, что технически-графическую сторону никто и не сравнивает. Я просто могу привести в пример, что сам мог часами смотреть как в МК3 играют другие, мы реально ломали от напряжения джойстики и периодически переносили разборки из виртуала в реал. Это игра, которая "цепляла" раз - и навсегда. Других таких файтингов, хотя бы частично обладающих тем накалом страстей (за себя говорю, и, думаю, ещё за очень многих) - не было и, увы, до сих пор нет. Сильно в своё время поразил только Теккен 2 - но лишь переходом в 3Д, сам же геймплей быстро надоел.

    МК3 - икона.
    Он уже золотыми буквами впечатан в историю видеоигр.
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Моим первм МК стал МК2 на ниндендовской консоли. Долго в него играл (с подругой в основном) :D Потом был МК3 на мегадрайве - с кровью и заметно более быстрый (тогда казалось, что это из-за "другой косноли"). Нулевой сюжет. Соверешнно другая атмосфера. Новая боевка (тот самый "ураганный геймплей, появление роботов, явно оборзевший Лю Канг). И... совершенно другие ощущения. Не скажу, что не понравилось, но в общем и целом третья часть кажется какой-то менее значительной, что ли. Трэш в симпатишной обертке :(
     
  4. umka

    umka Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    Возможно - кто с чего начинал.
    Я МК2 выхватил немного, да и не особо зацепило. А вот третий..
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Да, такого уроганного гейплея как в МК3, исче не один файтинг не демонстрировал. Всякие теккены и тд в падметки не годятся...
     
  6. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Ну , у меня похожие впечатления остались от Теккена 3. Мы с братом очень много в него рубились, и тоже очень напряжённо. Нередко доходило до драк :D , .. А при игре в Теккен 5 вообще напряжение зашкаливало . Мой dualshock 2 настолько потел , что выскальзывал из рук . Один раз бедняга полетел в стенку . Потом у него долго что-то шаталось внутри ...
    А вот от MK я ничего подобного не испытывал . Я играл по-моему в первую часть на денди , хорошая была игра , ещё немного на сеге в какие-то части , вроде-бы тогда нравилось , однако я тогда был довольно маленьким и не очень помню :).Ещё я играл Trilogy и 4 часть на ПС1 , и на Trilogy я вообще без слёз смотреть не мог , так-как мне она тогда показалась очень устаревшей и графически и геймплено по сравнению с тем же Теккеном . :)
     
  7. umka

    umka Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    На радио есть простой прием для определения музыки, которая подойдёт твоей целевой аудитории. Например, ты рассчитываешь что твоя ЦА - это мужчины, которым сейчас 30-35 лет. Нужно ставить музыку, которую они слушали в 14-18 лет, (то есть музыку, популярную в 1992м - 1996 примерно) в свой активный пубертатный период :) Созревали когда как мужчины, вобщем. Считается, что это и будет самая "цепляющая" их музыка.

    Возможно, с играми то же самое.
    Плюс есть фактор "во что раньше\больше поиграл", наверное.

    PS: о каких плюсах и минусах речь?? В репутацию человеку как влепить?? :D
    Внизу под аватаром три квадратика кликай, там выделяй зелёным шариком "одобряешь" или "не одобряешь" данное сообщение - и можешь написать короткий коммент от себя для того, кому ставишь ;)
     
    hatab нравится это.
  8. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Хмм..если уберут кровищу - получится совсем не айс. Если оставят механику от МК4 - получится вообще полное говно. Без фаталити можно прожить . DC vs Midway это прямо как антипод Marvel vs Capcom :)

    DCшные герои неплохо вписываются в МК в принципе, и наоборот . Так
    что может получится нечто стоящее.
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ты с дуба рухнул? Механика МК4 уже ДААААВНО в прошлом. Дедли альянс, Десепшн, Армагеддон - они все были сильно после ;)
     
  10. mister-wantuzzzz

    mister-wantuzzzz Well-Known Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    супер!!!! жду, будет шедевр как МК3!!!
     
  11. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    В первый МК играл лишь на игровом автомате. Денег просаживали немерянно.
    Затем в клубах игрл с друзьями в МК2. Да МК2 стал для меня одной из лучших частей серии. Многое в нем было так как надо, как нравилось. Ну а МК3 я купил для МД2 еще до покупки самой приставки. Ходили потом в игровой клуб со своим картриджем (ибо там игры еще небыло) и разучивали это (с начала непонравившееся) нововведение в виде комбо. Ну а затем боталии с друзьями на своих приставках. Для меня МК2 и МК3 по своему интересны каждая. МК2 - хорошим геймплеем, красотой картинки, ударов и добиваний, а так же большими персонажами. А МК3 конечно своей скоростью и комбо, ну а размер персонажей немного уменьшился. УМК3 на МД2 несколько разочаровал, что кое что вырезали, и порадовал тем что перечислил HaohmaruHL.
    После знакомства с аркадными версиями понял что настоящий МК3, а так же ничем не отличающийся от него УМК3 именно там. Он вообще был как дополнение к МК3 в виде новых персонажей, добиваний и арен. Бруталити кстати на аркаде нету, либо я ненашел как включить :asease: Но зато качество персонажей сравнимо с МК2. Так что если и играть то в аркадные версии. Обидно что по сети аркадные версии имеют проблемы с синхронизацией. Так что выход играть через эмул Сеги :)

    З.Ы. HaohmaruHL, думаю как нить сразимся с тобой в МК2 или МК3, так же как было с СФА3 :tabako1:
    З.З.Ы. Обидно что про СФ серию я в то время мало слышал, ибо доступных игр небыло. Зато щас наверсал упущенное. ИМХО конечно СФА3 и СФ3 лучшие. В первый через эмуль CPS2 на ПСП посредством Вай-ФАй обще супериграбелен :)
    З.З.З.Ы. По поводу сабжа - в топку.
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Что есть "размер персонажей"? :huh:

    По сабжу - ты не тру фанат просто :sleep:
     
  13. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Ну в то время про "размер спрайтов" небыло разговоров, а именно размер персонажа. На Сеге я думаю хорошо видно что размер спрайтов МК2 и МК3 разный, в МК2 более крупный и четкий, в МК3 поменьше. А на аркаде такого небыло. Причиной послужило ограничение железа мд2.

    По сабжу - мое ИМХО вселенную МК нестоит смешивать с чем либо еще. Ибо во всяких SF vs. Marvel, Capcom vs. SNK сюжета то и небыло никакого. А в МК хоть какой то, но был.
     
  14. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Grey Fox
    "Сюжет в файтингах" вообще оксюморон. Мало кто из вменяемых людей за ним следит. Вон в VF отродясь никакого сюжета не было (поправте меня, если был, впрочем я не заметил) - и ничего.
     
  15. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    МК - исключение.
     
  16. Kombatist

    Kombatist Well-Known Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    А инфа продолжает поступать. Уже утверждены Саб-Зиро, Скорпион, Соня, Шанг Цунг из MK и Бэтмэн, Флэш, Супермэн и Женщина-Кошка из DC.

    Сегодня вот появилось изображение Сони :D
     
  17. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    >"Сюжет в файтингах" вообще оксюморон
    Guilty Gear, Street Fighter и прочие аниме файтинги имеют неплохую сюжетную базу, ибо многие азиаты на этом просто помешаны (да и в Tekken с Calibur'ом относительно много уделяется истории бойцов)

    >Сегодня вот появилось изображение Сони
    Она больше похожа на мужика с грудью... фу.
     
  18. Kombatist

    Kombatist Well-Known Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Ну так она же солдат, боец спецназа, а не модель с подиума. Грубые черты наоборот более реалистичны в данном случае.
     
  19. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    конечно буфера отменные, но если честно лицо у неё такое....на трансвистита похожа!))
     
  20. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    В играх сейчас как принято? Если женский персонаж, неважно солдат это или эльф какой-нибудь, или пришелец, он должен быть с буферами. ) Странно, что она по последнеый гейм-моде не одета в стринги-купальник-ленточки ))