Что за хардкор тут творится. Отличная идея не сделать запись в конце данжена перед боссом!!! Когда миникарту мира дадут? И враги нормальные появятся...или так и будем злых кротов, губошлёпов, и рогатых кроликов мочить?
Мне DQVIII не нравится из-за банальных технических проблем. Типа очень частых загрузок. Да и их длинна не устраивала. Плюс, слишком медленная анимация ударов. Битвы с большим кол-вом врагов натурально начинали раздражать. В старых DQ такого не было. К сожалению, я переиграл почти во все части, прежде чем 8-ую запустить. Игру надо было делать с видом в три четверти, как в Моторвилле из Ni no Kuni, Ну или как на карте мира оттуда же. Все эти понты со свободной камерой, очень сильно ее подпортили, как по мне. Если технические средства и прямые руки не позволяют сделать все как надо, то нафига? DQ никогда не пытался быть технически крутым, там все и всегда приносились в жерту геймдизайну. А в 8-ой части поступили наоборот. Что касается сохранений перед боссами. То фанатам Demon's Souls должно понравиться же =). Да и штраф за поражение не очень большой. Так что помрешь пару раз на боссе, а на третий, возьмешь его прокачкой.
Да Каин, это мой первый ДК. Поэтому как то не готов был к глазам в сапогах, и котам из конфет. Уже 10 часов наиграл и монстры не перестают удивлять своей отстойностью)) Но есть шарм в игре, юмор и графика, музыка здорово подобранна. Правда косяков очень много....озвучка например, или совершенно дурацкое меню, субтитры боев, да и загрузки в боях кошмар ( Монс прав). Посмотрим как сюжет закрутится, жду мега твиста))
Дошел до событий в аббатстве, пока совсем не проникся. Сюжет не тянет, юмор не смешной, озвучка ну просто ниже плинтуса, и геймплей пустой как душа куртизанки....и враги, враги!! поражают безвкусным дизайном. Быкоптиц ,рогатый кролик, злой колокольчик...осьминог картавый гей. Радует графон, я боялся что на 55 инчей будет отвратно смотрется, а нет. Через компонент очень даже мило, лесенки есть, но глаз радуется пейзажам и палитре. Еще музыка оркестровая приятная, посторались над саундом. Пока не понимаю либви и хайпа вокруг сабжа. Даже хочется забить на игру(
Дык, хайп больше в Японии, мне кажется. Тут любят серию потому что это кавай в самом трушном японском смысле. Ну и известная солидарность японская - такая стая лохов-потребителей нашим барыгам, наверное, каждую ночь сниться.=)
Ну ты бы запустил ещё какую-нибудь Secret of Mana (Seiken Densetsu 2), SNES, 1993 год, и тоже бы поудивлялся, чего это вокруг неё было столько хайпа в своё время, и как она продалась тиражом под 2 млн. Всему своё время, хабиби Хейм, всему своё время. В 2005 году DQ VIII была преотличнейшей игрой. Да и сейчас она даст фору большинству этих новомодных поделок про геев и трансвеститов, в которые окончательно скатился жанр JRPG в последние годы. И то что ты называешь хардкором, это было вполне нормально для того времени, когда любителей жанра не считали за криворуких амёб, которые прожить не могут без сейвов перед проходным боссом и без авторегена НР на сейвпоинтах. Там и коридоров не было, и уровни врагов не привязаны к уровню персонажа, и геев с трансвеститами не завезли, вкупе с мотоциклами Аеонами. Короче настоящая тру JRPG была, щас таких уже не делают, жаль.
Я проходил на родном ангельском, когда перевода от Эксклюзива ещё не существовало. Но перевод хорош, ничего против него сказать не могу.
Я прошёл недавно Ксеноблейд, и это лучшее что было в жанре за многие годы. Несмотря на автореген, фэст тревел и сейв в любом месте. А хардкор , мне так показалось в начале....когда вникаешь в суть ,ничего сложного нет, кроме боссов, которые выносятся прокачкой левла. Хотя запись и воскрешение у священника это я в первый раз вижу. В основном ощущается не удобство, как в дарк соулз каком нибудь. Иногда я тоже так думаю, но потом вспоминаю себя играющего в Кингс Филд в 2010 году, или тактикс огр в 2013...и понимаю что у настоящего шедевра временной лимит очень долгий, а вот посредственная игра пусть даже и красивая очень быстро актуальность теряет. Хотя может это просто на любителя, мне в жрпг сюжет важен и геймплей, а в ДК8 эти аспекты очень слыбые. Я одновременно начал Ксеногиарс играть, а эта игра вообще древняя, и она меня очень сильно радует. Я кстати хочу попробовать Секрет Маны который выщел на пс1. Как игра?
This. Именно что на любителя. DQ всегда была довольно специфичной игрой и проповедовала несколько иные принципы подхода к геймплею и сюжету, нежели большинство других мэйнстримовых и не очень JRPG. Есть там и сюжет и геймплей, но он, как ты верно подметил, на любителя. Если ждёшь зубодробительного нон-стоп мочилова, сюжет про межгалактические разборки корпораций зла, сопливые ролики про душевные терзания главгероя трансвестита и тд. и тп., то DQ ничего этого дать не сможет. Там всё очень местечково, тепло и лампово, классически, даже, я бы сказал, махрово-классически. Понятно, что такое понравится далеко не всем. Поколению Pepsi (или какое там сейчас поколение?) уж точно нет. Короче, дело вкуса.
Можно и без этого))) Многие любимые мной жрпг обходятся и без этого. Ты в 90 застрял)) Сейчас поколение Калды и кинца. Ну и Джастина Бобера не много)))
Забавно, Хейм отражает мои впечатления об игре, один в один. С той лишь разницей, что я задрочил до 8-ой части не мало игр из серии. Больше всего понравился ремейк первой части с SNES и DQV, всем кому охота узнать что такое ТРУ DQ советую в них играть. А DQVIII это как раз та часть, которую делали для поколения PEPSI. Особенно советую ремейк первой части заценить =). Очень трушная игра, как по мне. До сих пор с теплом вспоминаю. Ну и Ni no Kuni тоже можно назвать трушным DQ =))). Так что, если на старину не встает, Ni no Kuni - ваш выбор. А 8-ая часть это просто не знаю... как ее охарактеризовать. Не хочу Рида обижать, поэтому промолчу =))). Но он и так все знает, не раз уже вроде перетирали эту тему =).
- на данный момент прохожу игру на эмуляторе, он прекрасно решает эти проблемы, если комп позволяет))) У меня в игре, если снять лимит кадров, эмуль выдает до 180 фпс, битвы пролетают мухой, удары сыпятся со скоростью света, загрузки очень быстрые, перемещения по карте на тигре и пешком очень быстрые)) В общем, кайфую в очередной раз, перепрохожу сабж заново с переводом от Эксклюзив-студии. Перевод качественный, художественный. Супер-игра, не могу найти ей аналогов из современных JRPG. Поражает масштаб открытого мира, есть и сайд-квесты, огромный простор для крафта оружия, прокачка умений - очень гут! Сделали бы они продолжение достойное, а то никак вон в DQ X не разродятся для Европы и США. Даже для компа бенч запустили, и то только для Японии. Мне очень нравится сабж, но я не фанат аниме и не азиат. Так что утверждения про то, что игра специфична, asia-only и прочее - ошибочно.