Lost Odyssey

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pit, 7 дек 2007.

  1. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    странно у меня 62 часа сейчас, я допы делаю абы как то есть почти не притрагивался, основная группа 70 лвл, а мир почти даже не исследовал...
     
  2. iDante

    iDante Well-Known Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    63
    Это как так получилось? Может бокс включенный стоял сутки ;-)
     
  3. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    нет, просто я часами качал чаров, в разных местах бегал да просто фармил мобов...
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    На DICE 2008 Гор Вербински, режиссер трилогии “Пиратов Карибского моря”, сказал, что игры по фильмам зачастую рассматриваются как вид мерчендайза, вроде плаката или игрушки. Сопроводительная реклама в путь к успеху главного продукта – фильма. Отсюда мы получаем логический вывод – что игры по фильмам плохими не получаются и не становятся, они плохими “планируются” изначально. А даже если у разработчика возникает сумасшедшая идея сделать в игре что-то оригинальное, то она сталкивается о высокую стену обстоятельств, основным из которых является время, отведенное на разработку. Перед начало производства такой игры разработчик, как правило, уверен только одной вещи – это в дате, когда проект должен появиться на полках магазина. И этот счетчик ни один издатель, за редким исключением, выключать не будет.

    Другая вещь, о которой говорил Гор, это то что кино и современная игровая индустрии слишком много паразитируют на чужих успешных идеях. Когда главной задачей разработчика является не создать свою игру, а повторить ту, которая была успешной в прошлом году или даже несколько лет назад. Вся концепция крутиться вокруг призрака хита, за которым угнаться или повторить невозможно, поэтому произведение получается не столько вторичным, сколько просто хуже.

    К чему я все это. К тому, что обе эти идеи напрямую относятся к игре Lost Odyssey. Я не буду врать, поэтому скажу, что моё знакомство с игрой ограничено прохождением длинной в 5 часов. Соотвественно, о сюжете я говорить не стану и в не отрицаю, что не видел игры целиком. Однако, оценить большую часть элементов игры и её игровой процесс за это время я уверен вполне можно, да и особого желания продолжить знакомство у меня пока нет.

    Какое отношение игры по фильмам имеют к Lost Odyssey – непосредственное, потому, как похоже модель производства была та-же. Под японский рынок и под публику, которая никогда бы не подумала покупать Xbox, на котором попросту не было JRPG как жанра нужно было создать некий продукт. Ну и Microsoft с должным ей пафосом миллиардера выкупила на корню звезду Square и сериала Final Fantasy, таким образом, обеспечив себе как минимум интерес к игре. Вот только выкупить звезду как оказалось мало, и итоговый продукт вторичен до глубины корней настолько, что не видно ничего оригинального даже по мелочи. Более того, игровой процесс практически ничем не отличается от FF7 десятилетней давности – и это включает в себя вещи, которые раньше были вынужденным решением из-за ограниченности железа, а сейчас смотрятся откровенным атавизмом. Даже система колец, а точнее элемент боя в реальном времени в пошаговых боях, как минимум использовался в сериале Shadow Heart. Что лишь говорит не об инновации, а о тенденции.

    А это уже затрагивает вторую мысль голливудского режиссера. И снова Lost Odyssey становиться идеальным примером, когда игра не пытается быть собой, а пытается быть той самой, которая сейчас кормит, целую компанию одним своим именем. И в отличие от некоторых конкурентов GTA (True Crime, Getaway и т.д.), Mistwalker даже не пытается вести диалог с разработчиками оригинальной игры, которой они подражают. Не пытается сделать лучше или поменять акценты. Они просто занимаются пересказом или, возможно, переводом, потому как не сложно заметить, что хоть это и JRPG, но нацелено это немного на иную публику, нежели стандартная для Square. Все-таки и сеттинг, и герои больше прозападные, серьёзные и обращаются к более взрослой аудитории.

    В итоге, с одной стороны мы получили высокобюджетный эксклюзив, необходимый для раскрутки платформы, для расширения её аудитории. Продукт, который направлен на заполнение некой ниши и удовлетворение потребностей платформы. С другой, вторичный продукт, пытающийся повторить успехи лучшего представителя в жанре. И повторить вслепую, вообще без каких либо новых идей или даже вариаций идей оригинала. Я не говорю что Lost Odyssey плохая игра, или тем более хорошая. Lost Odyssey – это посредственная игра, интересная только тем (в смысле несет в себе хоть что-то нового), что не относиться напрямую к игровому процессу (сеттинг, мир и музыка).
     
  5. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    ну самое главное не это, как я уже неоднократно писал,
    мне кажется, что человеку может нравиться или не нравиться,
    например, мне данная игра очень понравилась, и я думаю так рассуждают большинство геймеров, а не то что и почему как написал Cir...
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну это подразумевается и так с любой вещью. Вот только что заценил наконец Stranglеhold, притом не демо, а полную версию. Прошелся по первому уровню и практически сразу понял - игра слабая, выполнена спустя рукава. Притом обидно что это случилось не только с игровым процессом, но и с сюжетом, героями, музыкой и стилистиской. Я фанат последних фильмов Джона Ву на родине, и как раз Hard Boiled мне нравиться больше остальных. А в игре все это сделано настолько приблизительно, что я больше додумываю вспоминая, чем мне изначально предоставляют создатели. Тем не менее выполнено оно средне, но вполне играбельно, и как с Lost Odyssey, игра копирует других. Но идея игры Джона Ву с героем любимого фильма и с кое-как, но все таки перенесенными фишками из любимого фильма, перевещывают скептицизм и критику. Безусловно игра посредственная, но по ряду причин она мне близка, а значит нравиться. И это далеко не единственная средняя или плохая игра которая мне нравиться. Главное, для меня, это не переносить любовь к чему-либо на его реальные качества;)
     
  7. hotstone

    hotstone Well-Known Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    сир,
    соглашусь насчет вторичности. но есть большое НО. таких игр на новых платформах больше нет. народ ХОЧЕТ игры а-ля ФФ, ДК и другие. но их нет. а тут - на боксе - есть, и причем - идеально выполненная. да, она на многие игры похожа - но в этом и есть смысл олдскул-ЖРПГ. бои по очереди, рандом-инкаунтеры, вселенское зло, группа из 4-5 персонажей, плаксивые сцены и красивые ролики. нового уже ничего тут не придумать.
    просто это старая школа на новой платформе. так ее и надо воспринимать. пусть еще 10 таких выпустят - они все будут пользоваться спросом, правда, в ограниченных кругах, потому что сейчас во всем мире идет мода на ФПС. ну гонки еще. а тем временем многие (я в том числе) мечтают, чтобы выпустили римейки старых игр на боксе/пс3.
    мечты сбываются, хотя бы в виде ЛО.
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    В случае ЛО дело вовсе не в олдскульсности. А дело в том, что создатели делали свое творения из расчета забить дырку в линейке 360. То-ли обстоятельства не позволили, то-ли изначально не было таких мыслей - но Lost Odyssey просто вторичная игра не пытающаяся быть хоть в чем-то свежей и качественной. Да и исполнение хромает на обе ноги - отношение создателей видно в бесконечном кол-вол загрузок по поводу и без, в неоптимизированном движке и дизайне локаций десятилетней давности. Это называется не олдскул, а второсортное производство.
     
  9. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    я вот тоже дошел до конца первого диска и бросил. хотя лет семь назад наверное бы прошел до конца. просто изменились требования чтоли внутренние к тому, что ждешь от рпг
    вот первое что за много лет удивило и обрадовало - Persona 3, если бы не однообразные данжены, вообще было бы шоколадно. но даже с ними, игра столько нового несет, что прощаешь ей это
     
  10. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Ты вообще в курсе что глава Mistwalker вообще-то отец той оригинальной игры, про которую ты говоришь?
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Неужели?!?!?:blink:
    Я шокирован до глубины кишки!:noseblee:
    Странно что Microsoft об этом "умолчали", даже сзади на обложке большими буквами "не написали". И во всех рекламных роликах и на всех презентациях "молчали как последние шпиёны". Вот не хорошие человеки:D
     
  12. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Я хотел тебе просто сказать, что Хиронобу Сакагучи подражает той оригинальной игре, потому что имеет на это полное право.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да не подражает он, а тупо копирует на скорую руку. В том-то и дело, что это не реверанс в сторону старой работы, а обычное паразитирование на ней.
     
  14. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Он не копирует, а делает игры так как делал всегда. Если кто-то и паразитирует на имени Final Fantasy, так это Square Enix, выпуская огромное количество римейков, сиквелов, приквелов и переизданий. Причём лишь небольшая часть из них достойна внимания и похвалы.
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не сказал бы что как всегда. Настолько небрежно Square ему все таки работать не позволяла. А касательно Final Fantasy, помимо бесконечных переизданий и спинофов, они выпускают номерные FF, которые каждый раз в чем-то новые - как сюжетно, так и по боевке.
     
  16. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ло ещё ничего , а вот в Голубом Драконе он вобще опозорился (Имо)
     
  17. Raven

    Raven Well-Known Member

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Тык он вроде не работал над Голубым, только продюсировал.
     
  18. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    В чём же заключается эта небрежность? Издержки анриловского движка?

    Сколько номерных ФФ выпустили СЕ после ухода Сакагучи? Целую одну?
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Raven,

    Hironobu Sakaguchi (game producer, scenario writer)

    wikipedia.
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну это уже не издержки, а плохая оптимизация. Но я больше говорил о рудиментарном дизайне десятилетней давности и полном отсутствие внимания к деталям. А те детали что есть, просто смехотворны - в первом городе помниться можно тушкой героя в парке что-то типа карусельки поталкать, да мячик попинать. В остальном это мертвый город-туннель, в котором жителей о чем либо спрашивать практически бесмысленно - ничего интересного они не скажут, а помимо этого можно только рыться в кувшинах, да срывать плакаты в поисках айтемов (последнее особенно абсурдно).

    Честно не знаю когда именно ушел Сакагучи, и при нем надо сказать что FF часто выходила только на PS1. Если конечно не считать FF 10.2 и FF11 как настояющие FF - если второе хоть как-то подходит под эти рамки, то первое это первый в истории сериала сиквел, так что он не подходит.