Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Snake, а тот же BioShock хоть и подводой, но он очень красочный+ никаких размытий текстур и т.д. Т.е. он не выглядит как УЕ3
     
  2. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Monster, Там УЕ3 как раз, на его основе они сделали "типа" свой, а так это именно УЕ3
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это не я доказываю, а ты! Ты доказываешь, что UE3 движок говно и на нем не может быть хорощих игр, а Renderware движок хороший и на нем только хорошие игры и бывают. Оба утверждения полный бред.

    Движок не имеет никакого отношения к качеству игры. Игру делает разработчик, он же оптимизирует движок, и это его проблема если он взял движок, который ему не подходит или он не в состоянии его оптимизировать. Другой разговор, когда Epic не в полной мере поддерживает свой движок и не дает всей информации и всех обновлений. Как известно один разработчик на них за это подал в суд, но это совсем другая история.

    Тонны игро-говна были, есть и всегда будут! Разница лишь в том, что игровая индустрия в штатах обгоняет голливуд, а это означает что говна будет ещё больше. Чем больше индустрия, тем больше спрос, тем больше выбор, тем больше шлака.

    Бери выше - игра за 24 часа! Разработчик: Кифер Сазерленд Технолоджис:D

    Оказывается говняная игра, это "без единой cutscene и в узких коридорах, с кучей одинаковых врагов". Притом первое вранье - игра начинается с заставки и там куча полуинтерактивных роликов. Второе и третье относится к большинству FPS. Но самое главное - что ничто из перечисленного не имеет отношения к движку.

    Раньше, игровые платформы в штатах и европе были преимущественно вторичны. После Playstation PC отошел на второй план, а сейчас вообще катиться по наклонной. Поэтому консольный движок это всего лишь признак этих перемен. Появилась техническая необходимость, Criterion уловили тендецию и попали в точку. И то, если посмотреть на список, нельзя сказать что Renderware стал стандартом де факто для платформ.

    Renderware считается движком удобным для работы с PS2.
    Ну а вот цитата, которая стирает разницу между детищем Epic и Criterion:
    Это всего лишь движки, и до тех пор пока они технологически актуальны и выгодны, ими будут пользоваться. В прошлом поколении основной платформой была PS2, и это видно эллементарно на демонстрациях демо - часто они проходили на PS2 (хотя конечно американцы после выхода Xbox и на нем показывали не мало). А что сейчас? Я не видел ни одной мультиплатформенный игры, которую показывали бы на Ps3 - все на Xbox 360. Почему? Да потому что это не только удобная для разработки платформа, но и актуальная на данный момент, так же как когда-то была актуальной PS2, на которой разрабатывать вообще-то очень тяжело. И на PS2 не редко делали основную версию (ну кроме UbiSoft конечно), потому как было проще перенести с PS2, а не наоборот (яркий пример GTA и игры Criterion). Ну и конечно в этом был смысл, потому как платформа была популярной.

    О, всплыло исключение из правила. А ведь раньше на UE3 вообще хороших игр не было. Прогресс однако:smartass:
     
  4. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    VaaN, что бы не было путинниц , почитай тут:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок
    что бы вообще понимать о чем мы говорим.
    Да, согласен, мы, как пользователи, не должны заморачиваться "кто виноват?" в том что игры делают "%*ев№е" , но если мы все таки об этом заговорили, то ...
    Не важно какую дать машину М.Шумахеру, он все равно поедет как Шумахер...

    это я к тому, что если движок попадает в кривые руки/отсутствие бюджета/урезанные сроки/коммерчески направленную контору , то мы и получаем "каку", и при этом движок не виноват.
     
  5. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    Спорный пример - посади его в зэпор :)
     
  6. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    wish, я про болиды Ф1 других команд)
     
  7. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Шумахера сделало феррари ... и это факт ... ведь он проиграл гонку на закрытом колесе 8) и это факт 8) сопливому юнцу хочу заметить 8)

    а касаемо УТ3 ... повторюсь, но если создатели смогли создать признаный шедевр ... то неумехи которые получили этот же арсенал по лицензии и не смогли его реализовать ... это их проблемы .. не покупайте ... ут3 здесь не виноват ...
    PS когда я был моложе у меня была мечта ... дуэль на Бегемоте с Сенной ...
     
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Кстати, правильно сравнения с F1. Двигало - это всего лишь инструмент, как и болид F1. И всё тут зависит от того, как этим инструментом воспользоваться, это всё равно что дать какому нибудь Васе Косому болид и отправить гоняться с Шумахером, кто победит? :weight:
     
  9. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Шизо про Ф1 пишет бред .. ибо Ф1 это бренд .. конюшни разные ... двигатели разные ... Ф1 давно гонка машин, а не людей ... и именно зачёт производителя более важен ...

    PS Если в Васю Косому вложить столько же, сколько в Мишку ... то будет интересный результат 8)
     
  10. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Нет доля правды есть!!Если разрабам с руками из жопы дать самый невъебенный движок на свете, они и на нём умудрятся лажануть. Я уже сравнивал Биошок и Фалл оф Либерти...разница огромна во всём!
    В конце концов даже растроенная гитара в руках мастера превращается в рабочий инструмент, в то время как самая крутая гитара на свете, в руках ламера превращается в интрумент пытки окружающих.
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Без продаваемых движков типа того же UE3 говенные игры выглядели бы гораздо дерьмовее.
    Думаете UE3 писался с нуля? Да это тот же улучшенный движок первого анрыла.
    Забудьте игры молодости с примитивными движками, которые писались одним человеком в кратчайшие сроки. Сейчас писать под каждую игру свое двигло это мазохизм и банкротство (исключение неизбежные хиты типа GTA4, Halo 3 и FF13). Как ни крути, а будущее именно за движками, подобными UE3, и ваану придется с этим смирится. Японцы с некоторым запозданием, но тоже начинают подключатся к этой системе. Даже SCE разрабатывает мультиплатформенный(PC/PS3) бесплатный движек для упрощения жизни игроделам.
     
  12. Dok

    Dok Well-Known Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Кстати по слухам достаточно правдоподобным оптимизацию УТ3 под ПС3 делала не Эпик,а инженеры присланные Сони, движок УТ3 при всём пиаре в своё время(вспомните первые презентации с сони) плохо приспособлен длля работы на СПЕ Целла и разработан для ПК(х360) подобной архитектуры
    ЗЫ МЕ вроде не использует УТ3 ,так же как и Биошок,СЦ дабл агент используют модификации Ут2.5
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Бред, MGS использует свой движок, FF, GT, все игры от namcobandai, GOW3, Uncharted, Heavenly Sword, все игры для Wii. Большинство эксклюзивов используют свои движки и наработки, а ты тут уже мрачное будущее рисуешь, не будет такого это уж точно.
     
  14. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Бред. Сир - известный флудоразводитель (ну науя тебе это, скажи?), Ваан - известный мудае#. Все просто.
     
    Bahamut2k нравится это.
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Плохая игра? Не играйте!
     
  16. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    К слову, движок - это набор инструментов. Это инструментарий. Более доступный, но доступность инструментов еще ничего не означает. УЕ3 - это "молоток", "напильник", плюс еще туча всякой софтварной уйни. Неужели каждый из вас умеет делать то же, что и Леонардо да Винчи? Ну или хотя бы как Зураб Церители (уесос, но и до его уровня далеко)? Сваливать рукожопие на трейдмарк - долбое#изм. Доступность и удобность инструментария - это плохо? ЭТО ОТЛИЧНО! Неумение им пользоваться, отстуствие идей и способности просто работать - это плохо. Горите в аду, непонимающие!

    И Сир, и Ваан. Вы оба друг друга стоите. Развели, ять, уйню.
     
    Kolina нравится это.
  17. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    я насчёт дарк сектора, а причём тут уе 3 ? игра сделана на своём двигле который затыкает уе 3.0 за пояс одной левой
     
  18. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    дело говоришь! :cheers:
     
  19. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    есть такое дело
     
  20. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    UE3 не виноват конечно, если игра получилась не качественной то это уже притензии к разработчикам(дизайнерам, сценаристам...), да и что мешает не покупать плохие игры(не важно на каком движке)?
    я уж не говорю, что и раньше были не качественные проекты, но на движок внимание никогда не заостряли, а тут на тебе...