Во-первых, спасибо за интересное мнение. Во-вторых, полностью согласен по этому пункту. Их всех пройденных на PS3 игр Lair оставил после себя самое сильное впечатление.
Прохожу... Сам экшен понравился - летаем на драконах, убиваем 10000+ юнитов и ледяных драконов.. Графика отличная (правда бывают косяки с тенями), масштабность всего происходящего поражает в 1080р. Сами персонажи выглядят как актеры в кино. Сюжет классный - фентези-мир в апокалипсисе только вместо ядерных боеголовок мир разрушило повсеместное извержение вулканов.. Управление ИМХО идеальное. + игре за то что играбельна через псп ++ разрабам за содержимое пункта Extras И что бы злые языки не говорили, а игра шикарна, эпична, и оставляет очень положительное впечатление после игры. Заслуживает не всякие там 4.5 а очень даже 8.5-9.0.
Начал вчера играть. Как-то странно, ничего толком не объяснив кинули сразу в бой, типа сам разбирайся у правлении. В итоге поначалу игра взбесила, но потом кое как прошёл, пошёл в туториал, всё стало гораздо лучше. В общем управление весьма прикольное (правда у меня как назло перед началом игры сел пад и пришлось играть с проводом, что для этой игры весьма неудобно). Игра захватывает именно управлением. Больше, к сожалению, нечем. Графика просто ужасная (скорее уровня PS2, чем некстгена), частота кадров оставляет желать лучшего почти 100% времени, какой-то особой масштабности я не ощутил, вполне стандартно для флайт-симулятора. В общем поиграю подольше, напишу ещё. Кстати, читал что есть бои на земле, но ни разу не читал что бои верхом на драконе. Типа круто. Сел прямо посреди войска и давай их метать в разные стороны и огнём поливать. Жесть.
Игра просто отвратная, на мой взгляд...(особенно графически..) Управление терпимое, но в геймплее тоже ничего прикольного для себя не нашел, бросил на 4 уровне... (мост после башни) Больше к ней не притронусь..
Жаль что такая ПС2 существует только в фантазиях лекса ,а то можно было ПС3 не выпускать ,просто БД привод добавить и фсё
Поиграл в демку, и хочу сказать что из lair мог бы получиться шедевр, если бы не кривая реализация. Игра невероятно эпична, бои десятков огненных драконов против десятков ледяных и все это под шикарнейшую оркестровую музыку в духе звездные войны + властелин колец. Выглядит это просто невероятно масштабно, но есть одно но, смотреть на масштабность это круто, но ведь в игру надо еще и играть, тут то и вылезают все косяки реализации. Во первых в lair совершенно идиотская навигация, какая то стрелочка без всяких указателей и подсказок, я долго наматывал круги пока понял что надо спуститься на землю. Во вторых кривое управление, тут многие жаловались на sixaxis, но в демке доступно управление аналогом и могу сказать что оно не очень много меняет. Управление все равно дерганное, дракона крутит как попало, и я еле еле удерживал его аналогами, если бы их поддержки не было, наверное выкинул бы джойстик в окно. Что касается графики, есть как хорошие моменты, так и просто убогие. Парящие в небе снежинки, и свет пробивающийся через облака выглядят очень красиво, блеск дракона тоже классно смотрится. А вот на земле все совсем по другому, толпы юнитов уровня dynasty warriors а то и хуже, постройки и деревья состоящие из нескольких пикселей раставленные на огромных пустынных территориях, тут постыдилась бы и PS2. Геймплей тоже неоднозначен, с одной стороны масштабные бои на которые как я уже сказал приятно смотреть, но играть уж очень тяжело, не в смысле сложности, а из за кривого управления, камеры и навигации. В конце демки идет трейлер, там показывают какие то пустыни, арктику, подводных монстров, короче просто супер. Очень хочеться посмотреть, а вот побеждать управление и камеру желания нет никакого. В целом игра очень неоднозначная, из абсолютных плюсов могу назвать только музыку, и масштабность (которую эта музыка и создает), все остальное или спорно, или вообще ужасно. Данную версию игры я бы оценил в 6.5 баллов, если бы ее подержали в разработке еще хотя бы год, добавили бы качественную карту/указатель, более плавное управление, автоприцел, подправили землю, то могло получиться бы 8.5 (а то и 9, если все так как в трейлере). Но этого уже никогда не случится, т.е. в lair можно играть либо на пиратке, либо в варианте за 500р. большего она увы не заслуживает.
Цель миссии вызывается нажатием правого аналога ,подсветку целей можно включить нажав на крестовине вниз включится зрение дракона,аналоговому управлению не хватает опции инверсии Y оси а так особых проблем не испытал причём опции разворота и ускорения вывели на крестовиу влево-вправо что упрощает некоторые моменты в игре ЗЫ Звёздные войны стойко ощущаются особенно в моменты когда надо гигантских атакующих зверей валить ,так же опутывать ноги надо как Ат-Ат,графика очень приятная иногда заметны переходы уровней детализации ,на максимальном уровне качество не уступает например таким хитам как ГеоВ особенно удались уровни на севере Вообщем при копеечнной стоимости в зарубежных инет магазинах игра ИМХО заслуживает внимания более чем Да после установки патча старые сохранения перестали работать
На днях допрошол LAIR игру которые все плевали и опустили до дна.Ну как будто ето самая плахая игра в историии. Прошол и понял ...вот тот случай гогда хорошую игру убили словами и статейками.LAIR незаслужено была так сильно поругана.Жаль хорошая игра была.Не шедевр конечно но не заслужила и то что еи причинили.
Попробовал полную версию, и соглашусь с теми кто игру опускает, lair просто напросто неиграбельна. Да там много плюсов, и красивая картинка, и шакарнейшая музыка, и разнообразные враги. Но минусы оказались куда значительнее, во первых это общая отмороженность проекта, не понятно что происходит, что нужно делать, какой то дебильный сюжет, а скорее его отсутствие. Совершенно убогое управление, ничего не объясняется, механика геймплея абсолютно идиотская, да и все это не слабо тормозит. Короче я играть не смог, не смотря на всю эпичность.
Давно купил по дешёвке игру, и то только из-за рыцаря на обложке. Люблю я средневековый сеттинг. Игра оказалась одной из самых противоречивых сыгранных мной. Никогда удовольствие и наслаждение не делились так по ровну с раздражением и злостью. У игры огромный жирный плюс! Это охренительный эпик, каждый бой в игре поражает маштабами и динамичностью. Кучи юнитов, всё взрывается и стреляет. Музыка оркестровая вписывается идиально. Ещё в игре здорово подан сюжет. Именно подан, сам сюжет довольно банален. Зато его режиссура и озвучка не позволяют пропустить ни одного ролика. Сделанно всё на высшем уровне. Приятно удивил челлендж,вот так..ковыряя пальцем в жопе или в пещере у подруги, а другим нажимая на кнопки. Игру не одолеть, нужна реальная концентрация и навык. Миссии к середине усложняются и удлиняются, в то время как жизней всего три. Умер? Ну пожалуй дружочек в начало. Так что приходилось реально потеть, прям kак в Ниндзя Гайден(по 7 раз переигрывая одно место). Музыка велликолепная, но только в рамках игры. Такая брутальная класcика...отдельно я бы не стал слушать. К сожалению всё остальное тотальный сакс. Особенно управление драконами....это просто звиздец какой-то! Кошмарная адаптация сис-аксиса. Инфернальный ужас, я и не знал что так матерится умею Я прожённый,спокойный геймер, но эта игра вывела из себя окончательно. Дурацкое управление, раслабтся нельзя, надо сидеть ровно перед тв...аксис очень чуствителен и то это не залог того что всё будет гладко. Иногда дракон вобще откаzывается подчинятся, вытворяя всё что угодно,кроме желаемого кульбита. Автоприцел болеет паркинсоном в тжёлой форме, он просто неуправляем. Хвала Брахмапутре к середине игры, понял что пользоватся им нельзя, а то не пройду игрушку никогда. Без авто-прицела всё пошло лучше и быстрей. Графика в игре не красивая, эпичная да, но совершенно некрасивая. Тем более в сравне с потрясающими роликами. Эффекты взрывов никакущие, вода посредственная. Человечки возбуждают рвотные рефлексы. Вобщем игра с большими минусами, но и с явными плюсами. Впринципе получил удовольствие, хотя нервов истратил порядочно