Фотографии из цеха по сборке Феррари .ЭТО ВАМ НЕ А.З.Л.К Феррари :wub: Особо радует зелень в горшках : http://fishki.net/comment.php?id=8513
есть такая тема что автомобили из дворов отгоняют на штраф стоянку. у нас отогнали москвич, а мы так хорошо в нем сидели, если его подтолкнешь то он даже заводился. еще нам в нем боковое стекло прострелили. я вот хотел спросить за что они его забрали? ночью, пока мы спали
Хы.. у меня волга ГАЗ-24 . 71 или 73 года выпуска аж Хорошая машина.. Правда для современного города не приспособлена совсем . Ездил на ней месяц всего после покупки..Или два .. не помню точно . ( после получения номеров можно месяц/два без ТО кататься ) . А потом я понял , что на поездки тратится огромная куча нервов и забил .. Всё никак не продам её - влом этим заниматься . В будущем если и куплю себе машину - то что либо быстрое , небольшое , с большим дорожным просветом и в комплекте с водителем .
2 LaMer, есть такая особенность у американцев, панель приборов обязательно из дешевого, звонкого пластика, даже на недешевых машинах, порой оконтовку воздуховодов делают из какого-нибудь низкосортного материала, да и с внешним видом всех приборов не любят они заморачиваться, т.е. видно что тут они сэкономили и там тоже, вроде все мелочи, а неприятно. Из последнего, что меня шокировало до глубины души, сел в крайслер 300 с (это такой похожий на роллс-ройс), машина за 80000 у.е., но вся проводка электро-сидений идет не внутри сиденья, а снаружи, и при смещение сиденья максимально назад из под него становятся видны пучки разноцветных проводов. А еще меня бесят их сиденья-диваны, без всякой боковой поддержки, болтаешься по нему в поворотах, как кое-что в проруби. Но все это, конечно, ИМХО.
Мне почему то он Бэнтли напоминает На самом деле не знаю, я ездила в роли пассажира только в Форд Эксплорер, вроде ничего плохого не заметила.
Ну у меня просто предвзятое отношение к "американцам", не люблю их прожорливость и отсутствие, за редким исключением, оригинального дизайна, как во вешнем виде, так и внутри. До недавнего времени они еще очень любили использовать двигатели огромного объема, но с небольшим числом лошадиных сил, тот же заряженный эксплорер последнего поколения с самым мощным двигателем ТРИТОН 4.6 литров, выдает всего 240 сил, для сравнения немец и японец с таким литражем выдает 300-350 сил.
По мне так, забавная машина, но не более, но по-любому лучше чем H3, тот вообще непонятно что. Человек, который на H2 ездил в Финляндию, когда тачка была еще в диковинку в 2003 году, рассказывал, что у финов на заправках отвисала челюсть, когда он в бак больше ста литров заливал, для них это шок. Если хочешь почувствовать себя королевой попробуй КРУЗЕР 100 (Лексус 470), либо Ниссан АРМАДА (Инфинити QX56), вот уж реально паровозы, и проходимость высокая и авторитетам на дороге давят, да и качество уж повыше, нежели у американцев. П.С. Хотя женщины на таких тачках, не очень смотрятся.
Мне тоже не нравится, уменьшили и получилось совсем не то. Кто бы мне ещё лишних денег дал, кстати, Hammer H2 побольше в размерах, того что ты перечислил и выглядит оригинальнее В Пежо 206 тока смотрятся?
По мне, так в Chevrolet Cheville SS будут хорошо смотреться, да впрочем и в любом другом хорошем muscle car'е.
Ну не только в 206 конечно, но уже создан стереотип женских машин, в котором оказались не только малолитражки, но и лексус RX, мерседес спорт-купе, мерседес СЛК, А3 и т.д. Поэтому когда вижу женщину в каком-нибудь гелене или навигаторе, это сразу бросается в глаза.
Надо нарушать среотипы, хотя в Лексус RX я видела больше мужчин, да и в пежо 206 мужчины тоже с удовольствием ездят.
Надо просто ездить на том, что нравится, нравится большая машина, ездий на ней, главное управлять ей нормально, чувствовать ее, не создавать аварийных ситуаций, не тупить на дороге и уважать других водителей, впрочем как и пешеходов.