Gran Turismo 5 Prologue

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем NAZAR, 20 окт 2007.

  1. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Hype, в описании каждой гонки написанно на какой машине можно ездить.
    Никак нельзя самому создать, в прологуе только авто соединение, скорее всего надо ждать полную версию.
     
  2. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Cactuer, Спасибо большое!
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ничем оно не отличнее той же Лондонской трассы в ГТ ;),можешь шотофф наделать посравниваем
     
    Caracul нравится это.
  4. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Это единственная трасса, в которой окружение отменное, и самое главное, здания не плоские как в пгре4, а с выпуклостями, как и должно быть. :)
     
  5. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Ох, помню, как было в ситуации, когда вышло Demo для A-Spec и журналы пестрели восторженными словами о графических прелестях окружения и машин. В дальнейшем: об эффекте "Солнце", о мокром асфальте - эффект, который появился (если не ошибаюсь) в Prologue, вот только о составляющих окружения ничего уже не было сказано, когда стали щупать Prologue. Помнится, я обращал на внимание на этот нюанс, и меня это несколько настораживало: - что за вездесущими рассуждениями и тестированиями о том, как вибрация проявляет себя на тех или иных участках трассы, и насколько она "правдоподобна" забыли о графике, которую видели в Demo и восторженно описывали её. А вот, когда я сам увидел Prologue оценить разницу лично не смог – не видел Demo и его мог судить только по видеороликам в мааханьких разрешениях (как это было раньше) и screenshot-ам с эффектными (выгодными, конечно) ракурсами. А вот, когда уже стали щупать саму игру - Gran Turismo 3 A-Spec, - после пережёвываний о вибрации в Prologue, продолжали его жевать сравнивая предыдущие статьи о тех же трассах. Но вот, когда речь зашла об окружении, одним словом впечатление тестировавших игру можно было описать так, - останавливаем машину в Нью-Йорке, и подъезжаем поближе к домам, и видим, что вблизи всё выглядит не так, как это кажется при занятой езде: текстуры стен зданий местами слегка смазаны деревья (на других трассах) на самом деле плоские и составлены из двух-трёх полигонов и прочяя, и прочяя; но стоит выехать обратно на трассу и нажать педаль газа, как всё становится на свои места, то, что можно увидеть остановившись и тщательно приглядываясь, становится незаметным и возвращает эффектность, когда ты занят управлением автомобиля. Ну, там, про удивительный дизайн, как он все полигонные недостатки скрадывает и прочие хвалы художникам обработчикам. Та же самая ситуация наблюдается и с Gran Turismo HD и Prologue для Gran Turismo 5 в плане изменения графики. Совершенно одинаково. Gran Turismo A-Spec (и для него Prologue в том числе) выглядел на порядок красивее, чем все остальные проекты на той же и альтернативной консоли, порой заставляя чуть припадать челюсть. В этом же плане, ситуация одинакова Gran Turismo 5 ( и для него Prologue). Вот, только одно но, машины выглядели ошеломляюще в Gran Turismo HD. Для машин в A-Spec такого эффекта у меня не возникало. А для Prologue произошли изменения, которые подобны тем изменениям, если сравнивать графику A-Spec и Gran Turismo 4. Есть ощущение схожего "подлатывания", но весьма и весьма слабозаметного. Для этого, опять-таки, нужно останавливать игру и сравнивать, вооруживши глаз неким оптическим прибором.
     
    Stratege нравится это.
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.931
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    523
    Зажрались не то слово.
    Лично я считал, считаю и буду считать Gran Turismo самым лучшим гоночным симулятором на все времена.
    Даже РС со всей своей теоретической мощью сосёт чупа-чупс в сторонке и писается в штанишки. Была заявка в виде GTR: FIA GT и GTR 2: FIA GT, но это лажа. Что бы это понять, достаточно посмотреть телетрансляцию хотя бы одного этапа. Почему-то в реале машинки не ведут себя при повороте руля как желе. В игре же они кренятся и трясутся в поворотах похлеще жигулей.
     
  7. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Надо будет в игре попробывать ;)
     
  8. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Cactuer,
    ты сам прочитал описание к каждой из машин, чтобы узнать в какой гонке она участвует? или форум гтпланет почитываем:)


    пс Триальные трассы (обычно номер 2 и 4) я не могу никак пройти на золото (тока на серебро) остальное все прокатал) Устал руль собирать и разбирать перед каждым заездом) И сейчас как назло еще Якудзу на пс2 распечатал, отвлекала немного)
     
  9. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    sosnovka, ну знал бы я япню, сам бы написал, а так только по годам хер определишь, так что почитываем ;)
     
  10. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Arrrggghhh :pirate: ! Тысячи чертей на сундук мертвеца! ну, разве это честно? Нет, я понимаю оба битурбированные, но, ну, скажите мне, это разве честно сравнивать Nissan GT-R, у которого V-рядная шестёрка (цилиндры) имеет блок головок в 3.8 л., тогда как у Porsche 911 Turbo в 997-м кузове на V6 всего лишь 3.6 л. :pirate: ?! И уж он-то на коробке Tiptronic выдаёт завоские 3.2 секунды arrrggghhh! Тут уместней говорить о 997 GT3, который при том же литраже (3.6 л.) кубиков выдаёт на атмосферном (!) двигателе аж 415 л.с., а Nissan GT-R битурбированный (!) на 3.8 л выдаёт 473 л.с.! Ишь, на святое посягнулись и осквернили память! Разрази меня гром :pirate: !

    :) .
     
  11. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Спасибо за инфу. По мне - графика выглядит сверхреалистично, никаких косяков не заметил. Я получал удовольствие больше от любования картинкой, чем от самой езды, а уж если алиазинг хороший - сложновато будет отличить от записи реальной гонки.
    p.s. я тоже сижу примерно на 1.5-2 метра от 42 дюймового экрана.
     
    Shizo нравится это.
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    According to PSU, Polyphony Digital will be releasing GT 5 Prologue on March 19th, 2008 for only $39.99 USD
     
  13. СиДжей

    СиДжей Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Не дождусь euro релиза (...
     
  14. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    не дождался евро релиза :)
     
  15. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Поиграл в японский релиз. Продал. Жду европейский.

    :)
     
  16. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    А американский чем хуже европейского? Я думаю лучше его взять, пораньше всё-таки =)
     
  17. СиДжей

    СиДжей Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    А когда USA выходит о_О
     
  18. Atthasit

    Atthasit Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    В марте.
     
  19. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    О блин как перенесли, была Америка 18 февраля, а стала 18 марта, правда Британия 30 марта =) ЕС ещё не объявлен
     
  20. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Не переносил никто ничего. Сони официально релиз в Америке не объявляла даже. Это все слухи были.