Известная в рунете статья - это во многом необоснованный бред и притягивание за уши. Ну и потом - разве графика это главное ? Главное это геймплей, баланс, общее качество самой игры (тот самый blizzard polish) и т.д. Все это заслуга исключительно близзов А тебе не приходило в голову что "всего лишь дать это возможность" это титаническая работа ? Спроектировать, разработать, внедрить в игру весь этот огромный обьем кода и API ? Размер кода интерфейса составляет около десятка мегабайт - это огромный обьем. И это - осознанная стратегия, Близзы всегда делали игры которые идут даже на слабых компах, именно поэтому у них такие продажи и достижения. Ерунду говоришь, число подписчиков стабильно растет. При этом Близзы учитывают только АКТИВНЫХ подписчиков. Два года - это очень большой срок для ММОРПГ, например everquest на пике популярности клепал по два в год. Дата еще на анонсирована, я бы не ждал раньше конца 2008 года.
Xevus - Опять же, ничего не имею против Близзард(даже их очень люблю, сегодня весь день слушал ост из старкрафта), но и в английской вики написано тоже самое, уж незнаю правда это или нет(вообще об этом я слышал от друзей, и как пруф залез на вики только сегодня, после прочтения ваших постов). Мне лично неважно , слизали они чтото у других или нет, если получаются потрясающие игры, которые держаться на плаву целые годы, однако просто хотелось немножко прояснить вопрос, ибо не хочется смотреть на травлю человека, у которого немножко другая точка зрения.
Википедия ОЧЕНЬ спорный ресурс для подтверждения фактов, просто потому что написать туда можно что угодно, а проверять некому почти. 1) Мне тоже все равно, в отличии от RGB 2) Плагиат/не плагиат - это всего лишь один из его аргументов, а я несогласен почти со всеми. P.S. Я просто за два года активного участия в форуме по ВоВ видел сотни противников Близзов, и аргументы у них совершенно одинаковые, причем многие даже не утруждают себя проверкой фактов (в частности они очень любят говорят, что близзы считают всех подписчиков, а не только активных)
Мне лично не нужен ни WOW, ни Starcraft, ни что иное от Blizzard на консолях. Хотя Rock'n'Roll Racing крутая гама была
А ещё они выпустили Blackthorne. Тоже очень неплохая вещь! Там же и орки появились. Так что она занимается самоплагиатом.
RGB Nameless, не вижу смысла беседовать с упертым бараном, воображающим себя центром вселенной. Эльфов, орков & Co придумал Толкиен и точка. Ты можешь продолжать думать что их придумали воркжопоцы, мне на это глубоко насрать. Как можно скопировать геймплей и графику у настольной игры я недоразумеваю. Твои доводы смешны и убоги.
Извините, что встреваю в Ваш спор, но вы считаете что Ваши - не убоги? Но когда не осталось фактов, еще остались оскорбления...
Его доказательства строятся только на одном - на цвете кожи орков. Если в настольной игрушке орк зеленый и в компьютерной игре варкрафт он тоже зеленый, то можно говорить о полном плагиате дизайна всех юнитов и геймплея? Я так не думаю. К слову в старкрафте вообще орков нет. Если кто то видит плагиат, то пускай приведет аналоги для юнитов старкрафта(линг, зерглинг, зилот, дарк темплар, голиаф, кариер, обсервер, батл крузер, гост, и остальных ...про геймплей скромно умолчим...). Про варкрафт вообще нечего говорить, т.к. если там и есть плагиат, то исключительно от Толкиена.
Weswood загнулся? WTF??? Теперь он назвается EA Los Angels и делает все стратегии от ЕА. То есть это все две части Битвы за Средеземье и аддоны к ним (которые оказались очень приличными стратегиями и продавшимися в количестве: 2 миллионов - первая часть, 1,5 миллиона - вторая часть). А недавний C&C3: Tiberium Wars стал самой успешной RTS за последние 3 года в плане продаж, опять же отличная игра. P.S. На тему эльфов и орков, то Bahamut прав, их придумал Толкин, так что самые настоящие орки и эльфы в Battle for the Middle Earth, то есть они ни зелёные, ни фиолетовые, они чумазые
... В 1998 Westwood была поглощена корпорацией Electronic Arts (EA), что привело к массовым увольнениям сотрудников, не согласных с политикой нового руководства. ... В марте 2003 года Westwood Studios была закрыта, а её штат переведён на работу в студию EA Los Angeles. К этому моменту штат Westwood насчитывал более 100 человек. Их последней игрой стала MMORPG «Earth & Beyond». ... http://ru.wikipedia.org/wiki/Westwood_Studios От Westwood Studios в EA Los Angeles остались разве что крохи.
Угу, остались ведущие дизайнеры и програмисты, ушёл только продюсер и президент. Они мало влияли на качество продукции. Поиграй в Битву за Средиземье, особено в первую, и поймёшь что они всё ещё круты. Действительно одни из лучших RTS последнего времени. C&C3 вообще жесть, особено в онлайне, такое ощущение что играешь в Tiberium Sun, но в 3D. Вообщем игру как минимум не сделали хуже
Он их взял из Европейской мифологии, сам он не изобретал велосипед, лишь дав им свой образ. Полностью согласен. Очень понравилась оптимизация. 2Bahamut И Nameless отписал про юнитов выше. А то дискутировать нет желания, когда собеседник тебя не читает.
Может я и баран , но вы явно читаете не глазами а жопой . Ткните мне пальцем , где я говорил , что эльфов , орков и прочую гоп-компанию придумал НЕ Толкин ? Я ни слова об этом не сказал . Я говорил о дизайне , внешнем виде персонажей ! И вот именно его , дизайн этот - придумали в games workshop . А именно - орк зеленый , похож на гориллу - т.е длинные руки короткие ноги и здоровый торс , голова практически между плеч, здоровенная ,гипертрофированная нижняя челюсть , и общая форма черепа в общем . В общем те орки , которых мы наблюдали в WC, WC2 ... В WC3 и WoW дизайн несколько изменен (ingame , на арте вц3 орк вполне вархаммерский ) Гоблины кстати тоже 1в1 . И говорить что ИМЕННО ТАКОЙ внешний вид орка - придумка близзов , при том что орки вархаммера, который появился раньше самой конторы близзард , как минимум глупо . Гоблины , кстати , так же внешне 1в1 практически . Прочие параллели - Eldar/Dark Eldar <---> Protoss , старкрафтовские люди , если быть точным - их маринесы и общий темный стиль <--> space marines вархаммер 40к , зерги <--> тираниды . Ах да .. еще .. И где же я говорил , что близзы потырили геймплей у вархаммера , а ? Как бы разработать по умолчанию идеальный интерфейс (причем пожалуй даже свой под каждый класс , с индивидуальными барами , тикалками - на манер "по вам кританули" и прочим прочим прочим ) - гораздо трудозатратнее и дороже. Эргономика - штука сложная . Поетому близзы схалявили . Это понятное решение , и удобное - не понравилось - склепай свой интертейбл . Чем , кстати я тоже пользуюсь , но не сильно - пока только аддон на единую сумку стоит ... Но один хрен близзы таки решением сэкономили кучу времени и денег . Я не вижу , в чём я тут не прав ... Да ладно вам... Я играл и проходил третий варкрафт ..хм..где то через пол года-год после его выхода . Графика не была и не казалась устаревшей ни разу . Обе дьяблы и старкрафт - аналогично - для своего времени имели весьма и весьма приличную графику. Более чем . Единственный продукт близзов с откровенно технологически отсталой картинкой на момент выхода - это World of Warcraft . Что , правда , не мешает ему выдавать иногда отличные пейзажи . А продажи и тп у них - из за того что игры хороши , а не от широкой доступности . Ну плюс изначальная ориентация на "мультиплатформенность" - т.е PC/MAC . З.Ы Я всего лишь изначально несколько покритиковал близзов и указал на некоторые очевидные вещи , а товаризч Bahamut , как истинный оголтелый фанатик - сагрился и начал поливать меня говном , отрицая очевидные факты и отстаивая абсолютную непогрешимость своих богов - Blizzard . Которые вовсе не боги . А всего лишь очень хорошие разрабы .
Это видимо форум колбасит, тов. Cactuer опять базу оптимизирует Shizo, а тебе + 1 за инфу про Weswood
RGB, ты дословно повторяешь известную статью товарища Heimdall Jenkins, и даже не утруждаешь себя критическим мышлением. Рекомендую прочесть "ответную статью", которая написана с гораздо более серьезным и взвешенным подходом http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/
Кстати Старкрафт выходил на Нин64 значит при жлании интерфейс можно и под консоль переделать и где то проскальзывала новость что Близзард слилась с Аклайм (вроде) может это заставит их взгляды на консольный рынок пересмотреть,впрочем Старкрафт2 буду прохождить на ПК это моя самая любимая РТС