Попытка ввести код с 12-месячной карточки закончилась провалом. В связи с чем возникает несколько вопросов: 1. Можно ли вводить код с новой карты до истечения старой подписки (осталось 6 дней)? 2. Могут ли возникнуть проблемы аналогичные карточкам майкрософт пойнт: европейскую карту (на 1300 пойнтов) нельзя было активировать на австралийский аккунт. З.Ы. Изначальный аккунт был на Австралию, а после одного из апдейтов был автоматом переведен на Россию.
Andy73, Изначальный аккунт был на Австралию, а после одного из апдейтов был автоматом переведен на Россию. Никто ничего не переводил, в России нет лайва, ты по-прежнему числишься в Австралии. Насколько я знаю карты оплаты лайва не имеют регионального ограничения, кроме спец. карт 12+1.
Да. Карточки 12+1 с региональной защитой, тебе нужна просто карточка 3,6 или 12. С карточкой 12+1 у тебя есть только 1 вариант решения проблемы - звони в поддержку и объясняй ситуацию говори купил в магазине, а не посмотрел. У меня так получилось, правда пришлось звонить в Австралию и объяснять им что я купил в соседнем магазине карточку. Продиктовал код, они мне его заменили, правда на это ушло часа 2 времени
Stratege, 2 часа? Переговоры небось стоили стока же скока и сама карта небось....Но радует , что помогли, не послали.
Переговоры ничего не стояли, пользовались безлимитным телефоном у приятеля на работе. А времени столько ушло из-за того что сначала искали в чём проблема была, так как на тот момент еще даже в их поддержке не знали, что карточки 12+1 ограничены по регионам .
парни а есле поинты купить,то как с ними по play-asia :huh: http://www.play-asia.com/paOS-13-71-es-49-en-70-2apc.html http://www.play-asia.com/paOS-14-71-es-49-en.html
У меня аккаунт зарегистрирован на Новую Зеландию, лайв оплачивал американской карточкой 12+1. Без проблем.
Доброе время суток! Господа, помогите советом. Купил бокс,активировал бесплатный месяц в лайве. Все ок. Вчера попытался зарегистрировать кредитку, чтобы оплатить лайв. Аккаунт на лайве зарегистрирован на Австралию. Ввожу всю информацию по кредитке, вводу реально существующий адрес (университет в карберре). Лайв пишет, что не может активизировать данный способ проплаты. С другой стороны, на мобильник сразу же приходит смс, что с вашего счета сняты 2 австралийский доллара через Microsoft Online. Как быть? Уже собрался писать гневное письмо в микрософт.
Угу мне тоже такое говорили, что на Австралию и Новую Зеландию проходят американские карточки 12+1, но я не проверял. У меня проблема была с европейской карточкой. Ну прежде всего не сняты, а переведены в состояние Open-to-buy, по нашему – зарезервированы, вернутся в нормальное состояние 30 дней. А теперь глобально по вопросу. Оплатить не получится по карточке ни как. Начиная с лета, не проходит оплата Live не своего региона, причём именно не проходит оплата. Резервирование проходит отлично, и гневное письмо в Microsoft тебе не поможет. Прежде всего письмо им написать не выйдет – только звонить. А при звонке тебе сначала придётся объяснить, почему ты пытаешь оплатить российской картой австралийский аккаунт и доказать что ты не злобный русский кардер. Когда ты это докажешь, то обнаружится что они тут не виноваты. Начиная с лета некоторые бакни и платёжные системы особенно сильно это касается карты Visa начали вводить различные дополнительные проверки из-за чего не проходят оплаты. Я вот на днях столкнулся с той же проблемой с европейскими магазинами, в 3 магазинах, где раньше карточки Visa проходила на ура начались проблемы, когда авторизовать карту получается, а вот на оплате всё слетает.
У меня аккаунт зареген на австралию и я расплачиваюсь российской карточкой и продление лайва и покупка мс поинтов.
Не надо объяснять плевки M$ в лицо своим законопослушным пользователям кознями каких-то банков и систем, ибо это мягко говоря не правда. Просто M$ срала с высокой колокольни на всех, вот и всё.
А какой типа карты у тебя? Если бы проблема была только с Live, всё было бы отлично. Однако я вот на днях обранужил, что не могу на прямую платить ни в один европейский магазин(включая Sendit, game.co.uk и т.д.) Хотя раньше в них нормально покупал, это тоже скажешь MS виновата? Карточка у меня осталась таже Visa, при этом платежи не проходят с теми же симптомами что и на Live - авторизация проходит, а вот платежи нет. При этом в магазинах азии и америки всё отлично.
Сколько я не покупал в США или Европе при возникновении траблов они ВСЕ были связаны с тараканами магазина (не работают с Россией вообще, не отправляют в Россию и.т.п.) или банка-эмитента карты. Первый случай решается элмементарной посылкой придурков, которые себе такое позволяют, в сиреневую даль, где им и место. Второй - поменять банк на нормальный, который не еб.т мозги. Всё. Ещё есть траблы с 3Д-секьюа, но по-моему российские банки вообще ещё её не поддерживают, так что это не вариант. Так вот - M$ это образцевый первый случай.
locky2003, Понимаешь когда это проблемы банка или магазина это одно. Когда это проблемы платёжной системы это уже совсем другое. А в данном случае на мой взгляд это проблемы платёжной системы Visa, так как когда до этого всё работало, а тут вдруг перестало – карта та же самая. Более того в PSN с той же картой те же проблемы, так что можно сказать что это банк виноват. Можно конечно сказать, что тут виноват банк, но банк всё валит на визу и их последние изменения связанные с введением 3Д-секьюа.
У меня Visa Classic, теперь к сожалению так же не могу оплатить свой Австралийский аккаунт. =( Это теперь получается придется переходить на препейд карты своего региона, обидно терять акк за которым 2 года провел.