Stranglehold

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Lenya, 2 сен 2007.

  1. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    В подписи не написано сколько денег он за это отдал.

    Еще 2к и можно былоб купит мою первую машину :) не самую плохую кстати.
     
  2. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    ну собственно раз у меня есть 360 (подпись) то значит я играл в демо, а раз я играл в демо то я знаю какой там геймплей:)
     
  3. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Fenix, у меня братишка тоже комп за 2к собрал, я тихо фигел.... не, такие деньги нафиг тратить ради игр. за 1к вполне нормальный комп мона собрать.. ну хорошо, за 1,5 к...
    А лучше прикупить консолей)) а ну да, на ПК пиратки дешевле, о чем это я.
     
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Игра хоть и однообразна, но фан в ней зашкаливает. Всё благодаря высокой динамике и отличной разрушаемости окружающего мира.
     
  5. 4uRk!

    4uRk! Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    У меня в видео настройках только 3 графы:разрешение ставлю 1600:1050 моник больше не держит,детали вкл.,выкл. Стоит вкл. И тени аналогично,других настроек нету и все работает нормально!
     
  6. hotstone

    hotstone Well-Known Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    а как на ПК идет управление прицелом? играю на боксе, там, ясное дело, стиком ворочаешь прицел. так потом разворачиваешься, убегаешь, а точка прицела у тебя за спиной - раздражает. уж лучше бы автонаведение на ближайшую цель... а так раздражает каждый раз крутить эту фигню... лишнее время тратить... или где-то есть настройки :)) ?
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Только сегодня дошли руки постреть эту игру, так получилось, что в распоряжении имеется только demo-версия для PS3, поэтому много писать не буду, тем более, что качественные отзывы в теме уже есть.

    Начну с графики. Где-то года два назад (дело было, помнится, зимой) кое-кто показывал скриншоты и утверждал, что графика в Stranglehold аж чуть-ли не шедевральна. Я ещё глядя на скриншоты понял, что никакого откровения от игры ждать не приходится, и когда я посмотрел на игру живьём, я понял, что не ошибался. Такое впечталение, что игру сделали на какой-то жутко старой версии Unreal Engine (этот "движок", так сказать, рекламируется на начальных экранах игры), потому как картинка выглядит, мягко говоря, не очень некстгенно. Внешний вид игры можно охарактеризовать как "PlayStation 2 HD", то есть как если бы в игре для PS2 немного улучшить текстуры и добавить немного эффектов с освещением, но в целом остатвить всё как есть (так, кстати, частенько и бывает, когда одна и та же игра выходит сразу на PS3/XBox360/PS2/PSP). В этом можно винить "слабые" текстуры, неоптимизированную версию Unreal Engine, малый объём видеопамяти в консолях и т.п., но думается мне, что реальная причина в другом - похоже, что игру делали, как бы понятней выразится, ПК-оринетированные разработчики, чей подход к дизайну можно описать фразой: "Ой, Вань, смотри какие шейдеры! Сейчас, ей богу, закричу!" Чтобы понять о чем я говорю, можно посотреть сначала, например, на кожанную куртку Текиллы, а потом на стены домов и многие другие элементы окружающего мира - разница в исполнении будет очевидно. То есть понятно, что разработчики пошли характерным для PC-игр путем - чем круче видеокарта и больше памяти, тем меньше дерьмых текстур будет видно на экране. К консольным играм такой подход неподходит, но далеко не все разработчики это осознают. Дело, впрочем, отнюдь не только в текстурах, но также и в моделях, в анимации и в прочих мелочах. Утешением может лишь служить поддержка режима 1080p (по крайней мере в версии для PS3).

    Игровой процесс на первый взгляд очень хорош и увлекателен, хотя уже в первых появившихся в интернете роликах я заметил, что не все так хорошо, как хотелось, впрочем, вплоть до начала знакомства с demo-версией я немного надеялся, что игра окажется лучше, чем я о ней думал. С одной стороны, многое в игре действительно довольно таки круто сварено, ибо всё таки над проектом работал Джон Ву, но с другой стороны издателем игры является Midway, которому, наверное, AAA-проекты впринципе чужды. Соответственно, практическая реализация многих задумок получилась не на высшем уровне. Для примера можно рассмотреть скольжение главного героя на пятой точке по самым разным преградам (что само по себе очень существенный плюс для игр такого жанра) - в многих ситуациях анимация смотрится очень топорно. Рискну предположить, что процесс создания игры проходил примерно так: Джон Ву составил немаленький виш-лист с набором фич, которые ему бы хотелось увидеть в игры, программисты посмотрели его и прифигели типа "мля, ну когда ж мы всё это будем делать, вы что не понимаете как тяжело программировать эти консоли, а тем более PS3 с её Целом", после чего половина задумок режисера была похерена, а над воплощением остальных идей работы вплоть до выхода некстген-консолей. Не удивлюсь, если окажется, что половина возможностей появиилась только благодаря использованию Unreal Engine, Havok и прочих сторонних "движков", в том числе и для AI (то есть не столько заслуга разработчиков, сколько вполне штатные возможности этих движков). Вполне возможно, что более серьёзные разработчики смогли бы реализовать почти всё тоже самое, только с более скромной детализацией, на PS2 или Xbox. Из очень понравившихся возможностей могу отментить только хорошое взаимодействие тел врагов в с пулями главного героя, чего не хватает многим другим играм (лично мне бы очень хотелось увидеть подобное в Uncharted, но, увы, её demo-версия подобным похвастаться не может), но, позореваю, что сея режисёрская наход вполне может повергнуть в шок противников насилия в играх. Из того, что очень не понравилось в демке - это линейность игры. Текилла ходит по достаточно небольшим и прямолинейным локациям, мне попалась всего одна маленьках комната, куда можно зайти, прострелив деревянную дверь. Остальной процесс сделан в духе "иди вперед, стреляй прямо", что как нельзя лучше походит для игроков, выражаясь политкорректным языком, с ограниченными умственными возможностями.

    Общее впечталение от игры, как и предполагалось, осталось не самое приятное. Есть много слов, эмоций, мыслей, чувств - но, к сожалению, они отнюдь не позитивные. Конечно нельзя сказать, что игра полный отстой или что-то в этом роде, но желания бежать за ней в магазин тоже не возникает. Игра, можно сказать, совсем не удивляет и уж тем более не зачаровывает. В свое время первая часть Max Payne произвела куда больше впечталение, а эту игру можно сравнивать, как тут уже писали, с второсотрными экшенами вроде Dead to Rignts. И даже во второй части Dead to Rights для PS2, довольно халтурной сделанной на движке RenderWare, насколько на помню, наличествовала возможности разрушения достаточного большого количества различных объектов. Да чего уж там говорить, ещё в True Crime была, по крайней мере местами, нехилая разрушаемость декораций и, наврерное, разрушение железобетонных столбов от выстрела из пистолета (навык, который не освоил даже Чак Норрис :) ) перекочевало в Stranglehold прямо оттуда.

    Однако при всех недостатках всё таки Stranglehold, пожалуй, станет для других разработчиков примером того, какого уровня должными быть игры для консолей нового поколения, ведь некоторые выпускают продукцию ещё более низкого качестве, продолжая создавать новые игры хорошо если ещё если по меркам PS2, а то ещё и более давних времен. Есть и позитивный момент в возможности задать тип ТВ в настройках игры (хорошо, что тут разработчики не поленились поработать). И тем не менее лично мне бы не очень хотелось бы платить деньги, так как сумма в ~2000 рублей за это кажется неоправданной. Владельцам прошитых Xbox 360 конечно проще, за 200-300 рублей (или сколько там сейчас стоит пиратский диск для Xbox 360) и я бы в это непротив поиграть, но вот покупать оригинал за полную стоимость или же возиться с программной и аппаратной (sic!) настройкой ПК ради игры в Stranglehold лично мне бы ну совсем не хотелось.
     
  8. pUm.

    pUm. Well-Known Member

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Проходная, однообразная, нудная игра с не самой хорошей графикой и управлением... Середняк. Точно не для покупки на лицензии.
    Это в кратце. :)
     
  9. Spider

    Spider Well-Known Member

    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    + 1
     
  10. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Если это проходная, однообразная, нудная игра, то во что ж вы каждый день играете???
    Мне игра понравилась, правда коротковата...