Да не, в данном конкретном случае я не пыжился. Просто самые первые классические Сакуры были именно на сатурне. На Дриме и компе ужо переиздание.... это как про Лунар. Можно и в комплит зыч версию поиграть. А можно и в сега-цд оригинальный вариант....
Но если кроме компа и дрима ничего нет, то тут уж точно, пыжся не пыжся придется брать на комп переизданную игру.
Ну ежели нормальному, здравомыслящему человеку предложить две версии одной игры - оригинальную и доделанную, с изрядно улучшенной графикой, какими-то, возможно, бонусами и дополнениями, то он, можно не сомневаться, изберёт второе. И уже в случае, када игра человека реально увлекает, он её проходит вдоль и поперёк и ему хочется ЕЩЁ, тада возможно он захочет ознакомиться с корнями - как оно там изначально было. Но не факт. Я вот от того же Lunar'а тащусь совершенно зверски, но чтоб заценять оригинал - никогда и мыслей не возникало.
Тут кто-то просил про Langrisser написать? Выполняю просьбу, я как раз поближе познакомился с Langrisser Final Edition (четвертая и пятая части). Серия Langrisser уходит своими корням глубоко в начало девяностых. Первая часть даже была удостоена выхода за пределами Японии, правда название сменили на более понятное западной публике - Warsong. Номерных эпизодов - пять, но различий между ними немного. Развивался разве что сокрытый за иероглифами сюжет, да визуально серия становилась приятней. Главная особенность геймплея - усиленная стратегическая составляющая. Эдакая смесь из всяких там Famicom/Advance Wars и Fire Emblem. Ключевые персонажи достаточно круты, обладают всякими бонусными характеристиками и скиллами (например, лечением). Вокруг каждого крутятся несколько отрядов пушечного мяса (именно отрядов, по десять морд в каждом, как в вышеупомянутых нинтендовских войнах). Часть благодати переносится с командиров на подопечных - последние атакуют более агрессивно и защищаются эффективней, если руководитель неподалеку. Забавно, что если начальника убить - все его отряды одновременно исчезают - массовый суицид как следствие фанатичной преданности. В итоге стоит заметить, что Langrisser отличается довольно неспешным (мягко говоря) геймплеем. Причина тому - большое количество войск и неспешное их передвижение. Если говорить субъективно - дизайн карт там тоже не радует. Серия не сказать, что для хардкорщиков, а скорее для очень терпеливых игроков.
Вай. Санкью за познавательный экскурс, надобно пожалуй будет как-нибудь собраться с духом да непосредственным образом это дело заценить.
А вот первые серии langrisser'a самые интересные! И неправда, что на английском только одна игра! Еще два фанатских перевода есть, вот посмотрите тут описания langrisser'ов и скачать можно http://paladin18.narod.ru/aboutla.html
Я, кажется, ничего не говорил про переводы - я упоминал выход за пределами Японии. Разные немного вещи. Если там что-то творят фанаты - то молодцы, что сказать.
Кто-то говорил: "тогда и про лангриссер пиши, одна часть была на английском или что-то вроде, вот я и сказал"
А сколько в Сакуровой серии всего игр? 5? Получается в 4-е удасться поиграть на нармальном языке %)))) если Акелла токо озвучку не поменяет (тога енто не игра будет а пытка)
Ответвления проходят на профильных сайтах как экшны. Подтвердить/опровергнуть не могу, ибо не заценял.
Продолжим, что ли... Уходящая корнями в стародавние времена серия с провокационным названием Ys предоставляет нам возможность примерить портки неумолимого истребителя зла Адола Кристиана. Суть процесса истребительства - прямолинейный, бесхитростный хак'н'слэш. Изрубить на куски всё, что движется, что не движется - пиннуть, чтоб задвигалось, и тоже изрубить - от и вся нехитрая философия Ys. В общем и целом - хорошие, незатейливые игрушки (возможные исключения составляют получившие негативные отзывы римейки от Taito). Вызывает опасение, впрочем, направление, в котором серия развивается ныне, а именно - анонс под этим брэндом риал-таймовой стратегии для Nintendo DS, что слегка выбивается из устоявшегося амплуа. Впрочем, если получится достойная вещь - то почему бы и нет?
Да уж, Ys пожалуй одна из самых популярных экшн рпг в японской индустрии....именно благодаря Ys и Legend of Heroes прославилась компания Nihon Falcom.
Зато какая в Ys3 была музыка....Ууууууу!До сих пор 3 и 7 мелодии из этой игры занимают почётное место в плэйлисте Винампа.
Ты глядишь не правильно,я прохожу игры не ради этого.Но,как говорится - имеющий уши да услышит.Музыка очень много значит.Не только в JRPG,в любой игре.