Вопрос немного странный, но он всё таки есть. При игре в GoW столкнулся со следующей проблемой: На уровне афины (второй по счёту), в локации, где можно крутить пушку стреляющую стрелами (её стрелами можно пробить две стены и открыть два тайника, а потом ещё придётся завалить из неё 4 кентавров), когда подбегаешь к этой пушке, то возникает эффект, словно по экрану пробегает быстрая волна, немного диформируя изображение. Как оказалось в последствии, этот же эффект возникает и в следующих локациях. Возможно, что это обычная тормозня, хотя и не очень на это похоже, просто вызывает дискомфорт. Хотел бы узнать, сталкивался кто нибудь ещё с этой проблемой?
В английском рипе рабочем такого нет. Возможно диск дитается плохо. Зато уже ближе к концу когда бегаешь по колоссу, есть локация с крутящимися мостами, вот там игра на долго зависает на подгрузке, что-то не то с файлами игры
У меня диск лицензионный, идеально чистый. Просто сначала идёт лёгкое подтормаживание, а потом этот косяк.
Видел тоже самое (судя по описанию) и в других местах на "рипе". Это проблема с vsync (синхронизацией игры с обновлением изображения кадра) - в результате на экране выводится картинка в момент перерисовки изображения. "Волна" - это граница между старым и новым кадром изображения. С читаемостью диска это проблема скорее всего никак не связана, это может быть следствием очень незначительного торможения игры.
to romka Понял меня ты правильно, именно граница и возникает. Просто странно, у кого-то есть, у кого-то нет. Или у всех встречалась, но кто-то просто не обращал внимания.
Я думаю, некоторые просто не замечали или не обращали внимания. Такое изредка встречается в и в других играх. Насколько я помню, она не так часто появляется в GoW. Я хоть и не много в неё играл, но видел это не часто и только в некоторых местах пары уровней.
Возможно, тут даже и не проблема с производительностью, а какая-нибудь ошибка в программе, которая проявляется приопределённых условиях. В том самом месте у "пушки" вроде бы вообще врагов нет, то есть даже и тормозить не из-за чего.
Я заметил, что это происходит, когда Кратос стоит пере пушкой и камера распологается не сверху, а прямо за его спиной, при этом открывается вид на длинный коридор, в конце которого находится дверь из которой потом полезут кентавры. На экране оказывается довольно большая площадь, но без движущихся объектов. Хотя на корабле, где много противников, такого глюка не наблюдалось.
Думаю, проблема с VSync а не с поверхностью диска или лазерной головки. Видать PS2 не тянет всю красоту игры и на вертикальной синхронезации "экономит", чтобы фреймрейт не падал до уровня слайдшоу. Такой же "глюк" встречал в Jak II.
У меня в Джеке 2 то же самое.А интересно в прогрессиве этот глюк сохраняется? Кстати чип дмс3 позволяет устанавливать этот режим по умолчанию!