HdGui 1.06 Новая версия эмулятора карты памяти. Теперь поддерживаются IDE HDD и USB накопители (флэшки и т.п.).
USB-версию народ уже опробовал с HD loader'ом, только надо образ пересобирать, чтобы сначала запускался эмулятор, а потом уже игра.
HD_Project_V1.07 release (1180 КБ) - Use MCSIOEMU v0.6 (IDE HDD) module from "Romz", for both gui and game mc emulation. - Fix odd/even disk detection. - Fix DMS4 disk detection problem when auto-open tray open was selected. ( This chip detect tray when user push the button, that's why the disk type is not refresh, and detection fail when openning tray with program. The fastest solution is a message which inform user of the disk detection failure with DMS4 chip. ) - Rewrite "open_tray" fonction to support DMS4 chip. ( When auto-open tray is set to "OFF", user have to insert a disk manualy pushing tray button, and press "Cross" when done. ) - Fix cdvd scanning, and add ability to scan until 9th subfolder. ( cdfs:/A/B/C/D/E/F/G/H/I/file ) - Fix X modules incompatibility at startup if "Reset IOP" option was set to "OFF". ( BSOD at startup ) - Fix Elf launching issue when launched prog don't use IOP reset. ( Ex: ULE with "Reset IOP" option set to "OFF" )
Сделал эмулятор карты памяти на 32МВ. Ждал пока создаст ~15мин. Минусы: -Когда вынимаешь диск с uLaunchELF_v4.09 он вращается. Как его перед открытием крышки остановить? -Эмулятор карты памяти запускается только для игр, у которых загрузка главного меню происходит на прямую, без выбора языка, как во многих моих играх. Как обойти меню выбора языка? -Процесс сохранения длиться дольше, чем с обычной картой. -Трата времени на загрузку эмулятора. Плюсы: -Экономия денег. -Большой объем виртуальной карточки. Объем с флэшки ушел, а саму виртуальную карточку и сохраненных игр не видно. Где они?
Для IDE-HDD версии эмулятора есть загрузчик, который позволяет вручную указывать ELF и IMG. Вероятно, такой же загрузчик есть для USB-версии.
А есть вообще инструкция по работе с последней версией сего эмулятора? А то хотелось бы себе карточку забабахать
Не могу найти! хотя очень надо! хэлп! я бы сам моджет че и сделал но я незнаю как и главное чем компилировать исходник!
joker5, Метод игры с диска в приводе и сейвов на винт или флешку 1. Из всего архива вам нужен файл HD_GUI.ELF, скопируйте его куда-нибудь на винт, например, в hdd0/______boot/HD_GUI.ELF 2. Запустите его, выберите MC Tools МС Dumper - создает дамп с вашей карты памяти на винте MC Creator - создание чистой карты памяти на винте тут же можно выбрать носитель - hdd или usb 3. Выберите MC Emulator, чтобы запустить игру, после этого сейвы будут происходить на выбранный носитель
Исходники эмулятора можно скомпилировать с помощью gcc, gnu toolchain для ps2 и ps2sdk с сайта ps2dev.org, но их, вероятно, будет непросто поставить, хотя я видел готовые инсталляторы для windows.
Я брал компилятор PS2Dev for Win32 здесь - http://xorloser.com/, там кстати есть много еще чего полезного.
У меня просто проблема: под этим эмулятором не запускается FFX (именно версия 1.07). Эмуль запускает не тот файл. Вот я и заменил пару строчек в коде, чтоб оно вместо IMG открывало SLUS. можно пример компиляции?
по идее да. но эта версия 1.07..... она не хочет нормально работать с некоторыми играми, которые почему-то отлично работают в 1.05 (1.06 вообще не запускается).
вот взял ихсодник. собрал с помощью вышесказанного мне выдало 2 ошибки и halt... ужас... может кто подскажет как под єтим эмулятором ФФХ запустить?