PS3 Скриншоты и видео из PS3 игр

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем VaaN, 14 ноя 2006.

  1. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Не знаю, не разбираюсь в терминологиях. В GeoW отвратительно выглядела кожа на лицах героев. Зато вся насыщенность окружения, - которое демонстрирует Killzone, - в GeoW была адсорбирована "блюром" и перенесена на яркие бляшки одежды, которые отвлекали внимание на себя и скрывали абсолютно "безполигональную" одежду под этими металлическими бляшками. Оружие в GeoW даже выглядело как не знамо что. А уж вьющиеся двудольные по стенам и столбам растения, которые на стенах были к тому же и нарисованы, а лишь издали "напоминали" объём... В общем, начало у Killzone не демонстрирует такого рода компромиссы.
    [fullimage]6381[/fullimage]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Zone.jpg
      Zone.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      534
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    да а посмотри на бэкграунд он в ЦГ никакой ;) модели и одежда практически одинаковые,освещение его на твоём ЦГ шоте просто нет
     
  3. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
  4. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    а у солдат должна быть разная одежда?, освещение как раз таки есть, а вот абсолютно гладкие стены и земля на новых скринах - жуть =)
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Бредишь
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
     
  6. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    скрины убогие, тот же Black и то лучше смотрится =)
    в общем ты меня не переубедил, мне KillZone 2 2005-го года нравится больше, чем 2007-го. Ждём полную версию или демку, дабы заценить на 100%
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хм, а я ничего не скажу про второю Киллзоун. Боюсь, она мне так понравился, что меня просто не поймут. И дело даже не в крутой графике... Дело в атмосфере. Вот чего не хватало ГеоВ.:)
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я больных переубеждать не собираюсь ,мне ясно Киллзона на сегодня лучшая и никакие Хало, Блек и Код рядом не стоят
    Свободен
    Киллзона это настоящая,реалистичная война для мужиков,а не детская стрелялка с животными инопланетянами с 3ёх полигональными деревцами типа Хало и прочих
    [​IMG] [​IMG]
     
  9. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
  10. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    по-моему, кто болен, так это ты - фанаты люди очень больные :D

    про Хало, если ты не заметил, я и слова не сказал :huh:
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Killzone шикарно выглядит, момент где чувак перепрыгивает через забор настолько крут, что возинкает вопрос а оно настоящее? Ролик уделали почти по всем параметрам, враги получили вес, окружение - физику, по ролику создается ощущение что ты реально там находишься, размытый автомат тоже как то невероятно реально выглядит. Короче при просмотре ролика даже появились мысли что все это живые люди обработанные графикой, и ролик не геймплейный!
     
    greydog нравится это.
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Paninaro,
    В GoW очень правильно пользовались нормал мапингом на нём там очень много построено понятно что при этом они экономили где-то на полигонах – собственно для этого технология и применяется. В KZ2 мы видим тоже что и во многих играх для PS3 в особенности в мульти платформах нормал мапинга фактически нет. На стенах, земле, персонажах, натянуты просто плоские текстуры, и я не понимаю почему так. Уже не времена PS2 в которой не было родного нормал мапинга чтобы показывать такое.
     
    Mustik нравится это.
  13. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    в ГеоВ атмосфера есть, но не настолько глубокая как в первой КЗ. Первая КЗ мне самому очень нравится, прошёл её несколько раз, поэтому очень жду вторую, но не хочется чтобы она была такой мазнёй, как она выглядит сейчас.
     
    greydog нравится это.
  14. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    а если ролик действительно не геймплейный?
    вот посмеёмся все вместе :D
     
  15. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Нет он похоже почти на 80 gameplay или render на движке. Так как там везде лезу проблемы нормал мапинга да и тени ложатся по движковому, а не по SG’шному. Вот облака в начале вызывают сомнения в своей движковости, а всё остальное родное.
     
  16. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Придёться купить :sleep:
     
    greydog нравится это.
  17. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Я так понял, что в самом начале появляющееся облако слева "настояще" а что вокруг него - текстура. Но, когда эти ребята влетают в облако, и затем один из вояк спрашивает, где остальные, то эти эфекты тумана: завихрения, обволакивания - круто выглядит, нет?
     
  18. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Paninaro,
    Не знаю насчёт облаков, сложно судить там нету объектов по которым можно судить потому когда показывают корабль то там уже скорее всего идёт рендер движковый с минимальной доводкой. А так эффекты там очень неплохо выглядят в особенности атмосферные. Мне не понравилось, как я уже сказал плохой нормаль мапинг, в дополнение к этому ужасные лица персонажей – не харизматичные, не выразительная стрельба из автомата, позже из шотгана хорошо, а вот автомат плохо вражина почти не дёргается. Ну и взрыв гранаты не выразительный, но это всё фигня, исправить вполне могут время есть, а вот отсутствие нормаль мапинга уже напрягает, так как тоже самое я видел до этого уже в 2 или 3 мульти платформах на PS3. :( Думал это особенности портирования, а видимо нет…
     
    greydog нравится это.
  19. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Хех...это только начало.Страшно подумать,что будет года через 2.
     
    greydog нравится это.
  20. gothic

    gothic Well-Known Member

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Не для того чтобы экономить - а потому что нельзя иметь всё одновременно. Чудес не бывает.
    Либо бОльшее количество полигонов, либо меньшее, но с нормалмэпом.
     
    greydog нравится это.