S.T.A.L.K.E.R.

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cg CCCP, 2 мар 2007.

  1. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    к игре врятли. Обычно порты распологаются на корпусе системного блока.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    По слухам - уже продали 450тыс. копий в СНГ.

    Проходило это сообщение на оффициальных форумах игры.
     
  3. american

    american Well-Known Member

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Да зашебись! На целых 6 лет отложили проект, а потом доделали проект это не нормально?:besh:
     
  4. Fuz

    Fuz Well-Known Member

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    игра не цепляет если честно
    устаревшая графика,большие системные требования,да и вообще не порадовала
    долгострой на любителя
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Вышел уже патч два-с-половиной. Очень рекомендуется поставить.

    - Лечит псевдособаку на Радаре. ;)
     
  6. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Вчера закончил игру.

    Увидел две истинные концовки: присоединиться к "О" или убить "О"...

    Начну проходить заново, необходимо увидеть еще 5 фальшивых концовок.
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Маньяк. Если хочешь увидить - можно на ютьюбе глянуть... Или распоковать фаилы игры, и от туда все глянуть...
     
  8. mikkus

    mikkus Well-Known Member

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    Таг ф чём интерес тогда? Я к примеру нашол 4 окончания и два из них верные,осталось есчо 3,но пака некада.Согласен што не у каждого хватит терпения на многократные прохождения(я имею в виду проходить по чеснаку,бес фсяких взломофф игрули),но те кому игра пришлась по душе,согласяцца са мной,што каждый раз находишь штота новае и это,добавляет задору!;)
     
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Разработчики уже огласили, что работают над продолжениями.

    Цитата:

    После успешного завершения проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, команда GSC Game World продолжила свою работу над серией. Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет 11-13 июля в Санта Монике.
     
  10. MaGo

    MaGo New Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Трендец.Ещё больше говна...
     
  11. Chimera

    Chimera Well-Known Member

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Ну фиг его знает...
    Может чему-нибудь интересному научаться! :)
     
  12. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    седня наконец то решил поиграть в эту игру :)
    геймплей и графика понравились, но на моем компе так и не смог подобрать оптимальных настроек чтобы не тормозило. играю с тормозами, т.к. интересно и на русском :)
    непонравился ножик - при подходе вплотную к врагу часто нож проходит мимо врага, хотя по идее должен был зарезать его
     
  13. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    После смены настроек нужно полностью выходить из игры и потом запускать её снова.
    Можешь выключить динамическое освещение и FPS сразу подскочет в 2 раза.
     
  14. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    да уже почти все выключил... тормозит зараза.
    если выключить совсем динамическое освещение - то уровень графики падает просто ниже плинтуса - на этом фоне даже первый Контр Страйк выглядит эталоном графики!

    че-то я заблудился, на карте нет стрелки куда идти, нашел секретные документы на какой-то базе и теперь мне надо отнести их бармену.
    а кто это такой и где это - непонятно. куда идти тоже непонятно - кругом немеряно врагов и радиация убивает наповал.
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Вышел патч 4-ый патч.
    http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=4
    С фриплеем обманули, но ошибок таки поправили в порядке. ;)

    "Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги." Наконец-то можно будет его убить.


    Как обычно вой недовольных - на офф. форуме за три часа разросся на 10 страниц ;)
     
  16. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    старые сейвы снова накроются как при апдейте 1.3 ???
    как то не хочется рисковать больше.
    кстати, а где хранятся сейвы? я не нашел их

    вопрос к тем кто прошел игру - я щас на уровне где надо было тестировать хим.костюм на болоте с челом каким-то, потом пошел в лаболаторию-16 (вторая которая) - это сколько примерно % прохождения? далеко еще до финиша?
     
  17. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Немного инфы по "Чистому небу" из дневников разработчиков:

    - Самыми заметными для глаза стали разработки smart-cover’ов и новых боевых анимаций. "Cмарт каверы" - это подвид "смарт обжектов", используемых для боя. Они дают персонажам информацию о том, каким образом можно использовать укрытия, а игроку - новый боевой опыт (выбить бота из кавера, если он стреляет одной рукой, не выглядывая, уже не так просто, как было раньше). А возможность держать оружие одной рукой, перехватывать его, совмещать использование пистолета и, например, детектора аномалий, расширяют арсенал анимаций и вариантов поведения.

    - Бои стали интереснее также потому, что теперь ИИ активно пользуется гранатами. Мы учли нарекания, полученные по этому поводу после выпуска оригинального "S.T.A.L.K.E.R."-а. В итоге, больше стало нецензурной брани со стороны играющих именно в боевых ситуациях - уровень сложности значительно возрос. Теперь уже игрок не может засесть в одном месте и отстреливать наивных персонажей.

    http://dtf.ru/articles/read.php?id=48760&page=2
     
  18. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    сложно в это поверить - наверняка можно будет снова залезть в грузовик и отстреливать всех гоблинов по-одному, пока они будут тупо тыркаться вокруг грузовика, не понимая откуда среляют...
     
  19. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Не знаю, в грузовиках не сидел ;)))
     
  20. riderin

    riderin Well-Known Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    А мне сталкер не оч понравился деньги там нафиг ненужны. ПОсмотрим что будет в новом.