PS2 компонентное подключение

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем jrpgmaniak, 17 ноя 2006.

  1. ivse

    ivse Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    было и то и другое, малейшая разница есть, но надо приглядываться.
     
  2. Перегрузкин

    Перегрузкин Well-Known Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Короче, гаспада. Купил вчера себе кампонент для зы2. Китаезный шнур за 300 рублей на кузкиноммосту. На динамо в киоске гаместо предлагали такойже за 700.
    Напмоню чот у меня телек филипс жк 37 дюймов с разрешением 13хх на 7хх
    Пришел, подключил - неработает. После микроинфаркта и подключение обратно тюльпаном изменил настройки компонентного подключения с RGB на CMYK (зав от телека) и всё заработало.
    Разница на экране потрясающая, по тюльпану изображение выглядело так, как будто свежеоблеваный экран растерли тряпкой - ветераном школьно-досочной уборки. По компоненту стал виден каждый пиксель на статичной картинке, мой телек в движении ихнемного разблюривает. толи он такой продвинутый оли это от торможения мартицы, но картинка становится приятнее. Вид стал похож на игру на компутере на эмуляторе сегимеги без сглаживания. На играх от первой соньки вид очень четкий тоже, хотя огромные пиксели не каждому понравятся. Зато это уже не "тряпочная копия".

    Вопщим я говорю всем: если стоит пердатый жк или плазма, кампанент спасает и рулит. Если у вас элт пузан, компонент только немного уберет тремор линий.
     
  3. STIV

    STIV Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    В пользу какого из них? Компонентного, или RGB?



    Впервые слышу :)



    Ну так после композитного - ясен пень ))
    Я вообще мне кажется, что для игр самый-самый качественный способ подключения - Scart-RGB.
     
  4. ivse

    ivse Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    в пользу компонентного естественно.
    rgb хуже по определению и по факту.
     
  5. STIV

    STIV Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Нифига себе новость... А я вот думал наоборот.
    Кстати меня очень интересует это самое "определение", тоесть где можно почитать принцип работы Scart-RGB?
     
  6. ivse

    ivse Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    сайтов море, если коротко - то в scart-rgb идет три канала по обычным проводам, в компонентном - четыре коаксиала. уже этого достаточно что-б понять что будет лучше.
     
  7. STIV

    STIV Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    lol
    Извини, а можно узнать где так сказано? :)

    Если честно, то я всегда думал, что сигнал в RGB идёт по четырём каналам (Red + Green + Blue + sync), а в компонентном по трём (Y + Pb + Pr). Даже так вот )) Но меня даже не это беспокоит... А сами провода тут не критерий )) Я про принцип передачи "данных".
     
  8. ivse

    ivse Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    oops, это меня проглючило что-то %) не так выразился...
    угу, три цветоразностных, фишка тут в том в компоненте
    по трем коаксиалам (что уже намного качественне обычных проводков из скарта) фактически передается 4 потока данных без потери качества.
    и картинка получается более живая, когда имеется отдельный канал яркости, чем более плоская в RGB.

    ну а в ргб синк как-то за канал данных считать imho не стоит :)
     
  9. STIV

    STIV Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    ivse, ты интересный чел ))
    Смотри, значит, что у нас получается:
    В том то и дело, что тут интересно не "фактически", а физически, т.к. от этого зависит оставшаяся свободная полоса пропускания, что напрямую связано с чёткостью изображения, а вот:
    ...пусть это и останется твоим ИМХОм, если я тебя не смогу переубедить. :) Так вот, какраз сигнал синхронизации в RGB и "компоненте" присутствует полюбому. И не только присутствует, но и во-первых "кушает" полосу пропускания, а в случае с компонентным подключением - создаёт слабые искажения. (хотя они практически не заметны, но могут быть на тонких полосках зелёного цвета) Sync в компонентном подключении - это и есть 4-ый поток данных, в свою очередь делящийся ещё на 2 потока.
    Собственно компонентный вариант - это кодированый поток данных, которому, соответственно, нужен декодер, а вот Scart-RGB это практически "родной" поток, за исключением композитной передачи sync-сигналов.
    Притом то, что в RGB 4 провода, а в "компоненте" - 3 не играет роли, т.к. в компонентном подключении это компенсируется кодированием.
     
  10. ivse

    ivse Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    если скарт так крут, чего по нему прогрессивку не гоняют? :)
    кстати интересно, в ps2 в rgb синк отдельно есть или он замешан в зеленый?
    у меня есть 4 типа коннекторов - composite, svideo, rgb, component.
    играю только на компоненте, и не только из-за того, что там прогрессивка, но картинка кажется визуально приятнее.

    из этого делаю вывод, что физически полоса пропускания в компоненте выше, что и не удивительно, учитывая тип носителя.
     
  11. STIV

    STIV Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Вот поэтому я и думаю что я не прав =)



    Сам долго бился над этим вопросом - оказалось замешан в зелёный :( Отдельно нету :(



    Блин! Где истина, мать её?!
     
  12. bratelo

    bratelo Well-Known Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    хочу свои 5 копеек внести.
    Откуда данные то про зеленый?
    http://members.optushome.com.au/eviltim/gamescart/gamescart.htm#psx
    здесь вроде синхро берется далеко не с зеленого, делал по этой схеме - проблем нет!
     
  13. STIV

    STIV Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Это схема Scart-RGB. А я говорил про компонентное подключение.

    ЗЫ. Кстати в интерлейсе мне какраз поэтому скарт больше нравится - передаёт более точно видеоинформацию.
     
  14. sl_h

    sl_h Well-Known Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    я пробывал и компонент и скарт RGB
    телевизор (sharp p50 lcd32)

    сначала как всё играл на композитном (лажа полная), потом купил компонентный, очень, очень большая разница! стал заново проходить любимые игры. спустя пару месяцев купил скарт RGB ....... могу сказать одно: после компонента, скарт rgb - гавно полное!
    я непонимаю тут людей которые невидят разницы в этих подключениях.. особенно на больших ТВ
     
  15. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    эх, подключено у меня щас обычными тюльпанами к 72см элт телеку...
    качество не утсраивает, такое дерьмо.
    если подключу компонентом (не левым), то будет лучше намного казаться картинка? сейчас просто бесит она, цета какие-то... непонятные...

    прогрессивку поддерживает
     
  16. Anubis

    Anubis Well-Known Member

    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Не только казаться - она будет лучше.
    Это как, интересно? О.о
    Новый тип подключения? Суперкомпозит?)
     
  17. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    А никто случаем не знает как избежать пиксельности на больших теликах?
    Купил 55 дюймовый жк проектор sony bravia,с довольно неплохими параметрами http://www.world-tv.ru/acat/120005-2.htm
    Увидел "настоящую" графику в ps2 играх,что меня весьма не порадовало =),подключал через компонент,может через что-нить другое будет лучше?
    Xbox360 смотриться охрененно,может можно как-то на ps2 картинку выше 480i поднять?
     
  18. Anubis

    Anubis Well-Known Member

    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Vic
    А на каком расстоянии от телевизора сидишь при игре? У меня даже на 37" при расстоянии менее 2-2,5 метров изображение PS2 начинает пикселить.
    Что уж говорить про 55"... Бокс выдает более высокое разрешение, потому и смотриться хорошо на таком большом экране.
    При разтяжке малого количества линий на большой экран такой эффект закономерен. Чудес не бывает ;)
    В принципе, это возможно, при помощи такого рода устройств.
     
  19. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Интересные устройства,особенно цена у них интересная,уж лучше на пиксели полюбоваться)
    Пока что вся комната заставлена,сижу всего на 2 метра,но вскоре планирую метра на 4 поставить,мне тоже кажеться что должно будет более-менее смотреться...
    P.s.Кстати видео на ps2 (В SMS'е) смотриться хорошо)
     
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Для телеков есть всякие пиксельплюсы. Но для PS2, думаю, телек нужен не большой, что бы это работало.