S.T.A.L.K.E.R.

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cg CCCP, 2 мар 2007.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Докладываю...

    У меня все время раньше игра часто подвисала, о чем я писал.

    Вчера вечером решил согласиться с тормозами, но поиграть на ДХ9.

    Переключился на первый ДХ9 режим.

    Результат:

    1. Игра не висла пока я играл ни разу, где-то полтора часа.
    2. Все выглядит намного лучше.
    3. Увидел ночь. И понял что нужно ставить мод. Ибо ночь не настолько темная как хотелось бы. Небо слишком светлое и можно разглядеть врага на фоне, это не цимис.

    Сегодня должны выложить второй патч.

    *******************************************************
    -= 1.0002 =-

    Сохраненные игры
    Игры, сохраненные в версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002.

    Синхронизация
    Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.


    Патч вносит нижеследующие изменения:

    1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
    2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
    3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
    4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
    5. Изменена нумерация версий игры.
    6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
    7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
    8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
    9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
    10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
    11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
    12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Также прочитал на офф. английских форумах игры - что: в третьем патче - кроме всякого, будет улучшен АИ (таки над этим еще работают) и ВОЗМОЖНО будет - свободный геймплей после концовки, т.е. можно будет и дальше тусить по зоне. Это все без подробностей. Одна фраза.
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    И опять наверное сейвы - нафиг? :)
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Где именно???

    Второй патч, как указано выше, понимает сейвы от предыдущей версии...

    А про третий вообще ничего не известно...

    Сарказм не понят...;)
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    + Уже есть мод. который вываливает возле лачуги-подвала Сидоровича - всю ездящую технику: от запорожца и до Камаза. У некоторые она ездит. "b" - зажигание, "пробел" - ручник.

    + СДК тоже дадут людям, но пока не известно, что он позволит править...
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    ссылку на мод???
     
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    НЕ ПРОВЕРЯЛ!!!!! Два описания к одному и тому же моду... Какое правдивое - НЕ знаю... Одино с офф. форумов, другое с Камрада...
    Цитата:
    При установке этого мода, у Сидоровича (около входа в его бункер) будут стоять БТР,Нива,Трактор,Трабант,Камаз,Нива
    И в деревушке сталкеров будет стоять Уаз без крыши

    Как установить и покататься???

    1)У кого нет вам нужна программа типа
    Ex_2947_Rus, которая создаёт папку gamedata в папке со Сталкером...
    2)Удостоверьтесь что у вас версия 1.000
    3)Качайте папку геймдата тут
    http://www.sendspace.com/file/x6s7fw
    4)Устанавливайте
    5)Найдите файл User.ltx (лежит в папке ещё STALKER - SHOCK, где сейвы лежат)
    6)Добавьте команду
    bind turn_engine kB
    7)Заходите в игру...Можете начать новую игру и оказаться прямо у торговца...
    8)Подходите вплотную к машине, тыкайте F, Сталкер в неё сдяет
    9)Потом тыкайте b, заведётся мотор
    10)Катайтесь)

    ****************************************************
    машины заспавнили, ради интереса можно попробовать

    АВТОР ZEED
    Качаем http://www.sendspace.com/file/x6s7fw

    Только для пропатченной версии.

    Для тех кто еще не знает.

    Чтобы завести двигатель:
    Открываем консоль и вводим bind turn_engine kb (достаточно один раз)
    Или прописываем эту строчку в user.ltx
    Потом в машине нажимаем b,чтобы запустить двигатель ...

    p.s. теперь понятно, почему отказались от транспорта разработчики .
    ИГРУ НАЧИНАЕТЕ СНАЧАЛА ОКОЛО ТОРГОВЦА "АВТОПАРК"=)
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
  9. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.395
    Симпатии:
    1.158
    Баллы:
    403
    Мне больше всего понравился этот мод.У меня почему-то мод не идет.У друга все прекрасно.Думаю дело в патче.У него версия 1.0, у меня 1.0001
    Unofficial S.T.A.L.K.E.R. MxCOMP PatCH v 2.8

    1) Изменения, связанные с персонажем:

    1. Радиация не исчезает со временем.
    2. Кровотечения наносят больше урона.
    3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
    определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
    4. Рост ГГ. увеличен.
    5. Время спринта уменьшено.
    6. ГГ. может переносить 90кг груза.
    7. Добавлена возможность бега в экзоскелете.

    2) Изменена торговая политика:

    1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
    2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
    часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
    некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
    3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
    никак нельзя использовать (Но теперь сталкер может продавать эти вещи).

    3) Изменения, связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

    1. Реальные названия оружия.
    2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
    3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
    4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых
    существ рамкой.
    5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
    (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
    6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
    практически не восстанавливают), но увеличена способность
    останавливать кровь.
    7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
    8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
    9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
    10. Увеличены возможности по модификации оружия.
    11. Скорость бега у людей уменьшена.
    12. Отключен износ оружия у ГГ.
    13. Сбалансированы характеристики костюмов
    14. Добавлен НОВЫЙ костюм (СКАТ-9X купить можно у бармена, стоит
    он 690000, но трата не зря).

    4) Изменения, касающиеся А-Лайфа и АИ:

    1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
    2. Время респауна: от 24-48 игровых часов.

    5) Графические изменения:

    1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
    2. Ночи стали темнее.
    3. Размер прицела уменьшен в два раза.
    4. Крови стало больше

    Убраные возможности из версии 2.5:

    1. Изменение музыки у торговца
    2. Снятие вещей с убитых врагов (итак слишком много денег)
    3. Изменены способности артефактов.

    Убраные возможности из версии 2.8+:

    1. Изменен вид PDA
    2. Изменен вид героя в статистеке, при разговоре и торговле.

    АВТОР: MxCOMP
     
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    http://biz.gamedaily.com/industry/news/?id=15730

    The table shows the top 10 selling PC games for the week of March 25 - March 31, 2007.

    1. Command & Conquer 3: Tiberium Wars—Electronic Arts

    2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars Kane Edition—Electronic Arts

    3. Stalker: Shadow Of Chernobyl—THQ

    4. World Of Warcraft: Burning Crusade—Blizzard
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Кстати опробовал мод - "3 УАЗИКА".

    Физика машинок похожа на ГТА - т.е. почти совершенна для аркады.
    + в машине можно перевернутся и покатится.
    + отламываются двери и зеркала.

    Кататься "прикольно" - но бесмысленно по сути. Единтсвенное их разумное применение - это ездить из конца в конец, чтобы не пешком. Хотя машина увеличивает шансы выжить - очень сильно - а это опять таки портит баланс.

    Кстати, второй патч был готов еще в пятницу, но не выкладывают, ждут отмашки руководства.
     
    3Bepobou нравится это.
  12. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    to Medeival
    Сенкс за полезную и нужную инфу.

    Наиграв около 10 часов (и подохнув за это время раз тридцать) могу признаться, что игрушка удалась. Во всём. От и до. Великолепна, на сколько это возможно. Правда со сложностью все-таки немного перестарались.
    Хотя баги очень утомляют....
     
  13. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Это по ссылке, которую ты давал ранее???
    Кстати, как этот мод работает при переходе с локации на локациб - УАЗик остается или он присутствует только в рамках одной локации?...
     
  14. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    УАЗик - остается в старой локации, там где был... Поэтому их поставили три штуки...
     
  15. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Идиотизм какой-то. Прихожу с лаборатории X16 с документами, к бармену, на территорию «Долга» - отчего-то попал к этим людям в немилость. Начинают палить =)
    До бармена-то я добрался, да и выбраться, наверное, смогу (обычные сталкеры ко мне равнодушны), но неприятный осадочек остался, да. Нельзя такие глюки пропускать, нельзя. Зато, кажется, ясно, в какую группировку податься – вы у меня попляшете, суки. Только где найти «Свободовцев»?
     
  16. mikkus

    mikkus Well-Known Member

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    Гаспада S.T.A.L.K.E.R.ы,а ктонить уже видел все семь концовок(имееца в виду не ролики,а сами пути прохождения),меня к сожалению осенила только четыре раза:
    1)Это кады "Испалнителя Желаний" просишь багатства.
    2)Просишь исчезновения зоны.
    3)Присоединяешься к учёным Озона.
    4)Раздалбливаешь выше упомянутых учёных.
    Хотелось бы пройти фсе семь анонсированных окончаний,может у каво есть какиенить саабражения или даже точные указания?
     
  17. g-service

    g-service Well-Known Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Цитата:
    + Если у тебя куча денег, то получишь концовку "хочу быть богатым"
    (можно ее избежать по приходу к Сахарову. Начинаешь сбрасывать бабки путем покупания/продажи дорогого броне костюма. соотношение 1:3)
    + Если ты перебил кучу народу, но не так чтобы, получишь "хочу чтобы все сдохли"
    + Если перебил народу просто немеряно, получишь "хочу чтобы меня все боялись"
    + Если перебил зверья тонну, получишь "задолбала эта зона, видеть ее не могу"
    + Если на тебе гора артефактов для поднятия жизни, попросишь "хочу жить вечно"
    Наиболее частые варианты - "хочу быть богатым" и "пусть все сдохнут


    Теперь о том, какая концовка правильная и как ее получить:
    Цитата:
    + Выслушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролером в пси-установке.
    + Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом.
    + Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с доктором - фильм. Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике - будет карта)
    + В Припяти залезть в гостиницу, найти комнату 26 и взять декодер.
    + На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с монолитом. К монолиту не идем, а идем в противоположную сторону - там дверь. Используем декодер.
    + Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками - мочим синие лампочки
    + Трепемся с голограмой, заодно выясняем что такое аббревиатура сталкер и что такое грузовики смерти
    + Далее выбор концовки правильной - либо тебя положат в кокон (присоединиться к О-Сознанию) либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказаться от присоединения).
    Вот и все...
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Спрячь под спойлер этот текст... блин...
     
  19. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Наиграл часов с 10, игра неплохая, правда брожение пешком по "заброшеным" локациям уже задолбало... Пойди туда, принеси то... Ну могли уже за столько времени сюжет состряпать.
    Глюков никаких не заметил.
     
  20. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Кстати, никто не знает как можно к этой игре присоединить джойстик? :)