Вот решил начать создавать свою игру tetris. Игру создаю через прогу darkbasic, скоро выложу свои скрины.
Я тоже пытался свою игру сделать. Пытался сделать 2д файтинг,нарисовал спрайты,анимацию ударов и т.д. Нашел програмиста и вместе начали делать, но потом я сам от этого отказался так как для анимации нужно рисовать очень много кадров,а все это колосальный труд. Потом сам делал в gamemaker, делал beat'em up. Много всего нарисовал,первый уровень практически полностью был нарисован,персонаж готов.Но возникли проблемы с программированием. Так что удачи тебе и терпения!
Один из моих знакомых художников вкупе с профессиональным гейммейкером для мобильных телефонов уже давно клепает игрушку, разве что не тетрис, а бродилку, героем которой будет антропоморфный волк с каким-то оружием...Наворочаная игрушка, надеюсь когда-нибудь она увидит свет.
А смысл создавать что-то, что уже есть, причем на любой из существующих (или существовавших) платформ?
Кстати модостроение может оказаться гораздо интересней чем создание собственной простенькой игрушки типа тетрис. Советую попробовать
Patrul, ну а зачем год за годом мы на ИКТ пишем одни и те же простенькие программы? Чтоб научиться и уметь. А тут еще можно будет сказать, что вот мол можешь сам написать тетрис) Ну типа того) П.С. Эх, как бы мне на вижуал бэйсике написать проигрыватель музыкальных файлов...
Помню на информатике писали, но ток на дельфи и интерфейс был для особо одаренных - имел окно с одной единственной кнопкой "плей" и играл один единственный файл из папки с программой
Я не только работаю на тетрисом, я ещё работаю над 2D файтингом. ( файтинг у меня будет на подобии capcom versus snk).