Race WTCC - новый симулятор от SimBin - признанных мастеров жанра. World Touring Car Championship до этой реинкарнации был представлен только Codemasters в их одноимённой серии игр. На сей раз, этот знаменитый чемпионат удостоился внимания богов современного хардкорного автосима, что само собой говорит о реализованной физической модели в игре. Все кто знаком с предыдущими играми конторы либо в ужасе морщат моськи либо с безумно довольными глазами потирают потные ладошки! Да да! Всё та же узкая щель между рулевой колодкой и зеркалом заднего вида, залитая проливным дождём и брызгами из-под колёс апонентов, всё те же надменные надписи stopngo на самом старте, экстренные торможения, досадные вылеты и искренняя радость победы в упорной борьбе. Термоядерная концентрация всех известных человеку эмоций. Игру одновременно можно и любить безумно и люто ненавидеть, ею можно восхищаться и проклинать, но не признать её шедевральности нельзя никак. Игры такого класса сегодня уже не редкость, но заслуга в этом только шведов из SimBin!!! Респект мужики! Что радует, каждая новая игра студии становится всё лучше и лучше своих предшественниц. Помимо похорошевшей графики и расширившихся возможностей настроек, Race привнёс настоящий накал контактной гонки в противовес размеренным и мягким обгонам в GTR2. Лидеры меняются не то что каждый круг, а каждый сектор. Количество аварийных сходов с трассы в случае одиночной игры доходит до 20%, а при игре по Интернету возможны все 90%!!! Редко когда из стартовавших 20 машин до финиша доходит хотя бы половина. Некоторые трассы на столько узкие, что объехать очередной затор зачастую практически невозможно. Выныривая из очередного поворота всегда нужно быть готовым к тому, что поперёк полотна могут стоять несколько машин… причём не обязательно на колёсах. Ну и по сложившейся традиции игра поддерживает практически все виды специализированных устройств ввода. Рули, джойстики, управление мышкой – всё это есть и реализовано на высшем уровне! Физическая модель безупречна. Отчётливо чувствуется разница в процессе прогрева резины, её загрязнение, механические повреждения, влияние погодных условий. Всё это было уже в GTR. Отдельно хочу отметить реализацию в Race работы дворников – неподражаемо! Из минусов можно выделить отсутствие антиалайзинга, невнятную визуальную реализацию повреждений (в сравнении с TOCA Race Driver 3 или Flat Out 2) и некоторую скудность обстановки трасс. Тем не менее, игра смотрится просто здорово, минусы визуализации окружения компенсируются потрясающими моделями авто и реализацией погодных эффектов. Игра захватывает своим игровым процессом, особенно в мультиплеере! Полное следование правилам WTCC и бескомпромиссный реализм происходящего на экране монитора просто околдовывает. Во всяком случае, любителям автосимуляторов эти ощущения я гарантирую. Понятно, что не все проникнутся игрой, не все поймут её суть, оценят её класс. Вышеизложенные мысли чистое ИМХО. Надеюсь найдутся единомышленники! Пара скринов.
Ну.... чтоб все так дорабатывали... Краткая иллюстрация того, что творится на трассе в мультиплеере! Ужос... и это всё на солидной скорости и в страхе получить повреждения. АДРЕНАЛИИИИН!!!
С такими темпами работы, как работает Sim Bin? я вообще удивлён, что они ещё не куплены ЕА или Юби, и их проектами не завалены все платформы....
Вполне, и В ГТР вполне можно без руля. (есть ранжир режимов управления) Руль - это для увлеченных и разбирающихся ценителей у которых на настоящую гоночную машину нет денег.
Настройка реалистичности в сингле позволяет упростить управление практически до канонов NFS, но в сети тенденция сползает к полному реализму. Сервера в основном запущены без всяких абс и прочего хлама. Тут уж извините.... в таких условиях я лично слабо себе представляю процесс управления машиной в игре с клавиатуры, даже с учётом руления мышкой на манер Life foк Speed. И дело тут даже не в руле, как крутящейся баранке ,а в Force Feedback. Без этой фишки порой бывает ооочень трудно понять, что машина, допустим, при выходе из поворота медленно уходит в занос. Даже по звуку это не всегда определиш. А, к примеру, BMW очень любит так делать! Я даже так пологаю, что вся расписанная мною каша на трассе происходит по вине "трактористов", потому-как эти индивиды умудряются "уходить" на таких поворотах, на которых наоборот нормальные гонщики в расслабоне набирают скорость, а всё потому, что такие повороты им приходиться преодолевать рывками, нервно теребя стрелочки на клаве. Машина раскачивается, задний мост виляет, передержал кнопку - бампер на заборе. С крутыми поворотами на клаве проще. Но всё-равно, без FF не поймать тот важный момент, когда можно выровнять машину без потери скорости, а значит не составить конкуренцию сильным игрокам на рулях.... ИМХО
А как она "бегает"? Тормоза есть? Какая конфигурация? На лицензии выходила или надо искать другие варианты?
Бегает странно. Движок не очень оптимизирован. В самой игре всё нормально, но на реплеях, когда в кадр попадает много машин, кадры падают до 20 и начинаются рывки. Это всё актуально для Athlon X2 4200 7800GT 512 2GB оперативы. На двуядернике последние дрова и Dual Core Optimizer. Раньше у меня стояла 6800 Ultra - в GTR2 картина была точно такая-же. Учитывая прямое родство игр можно сделать определённые выводы. Повторюсь, что тормоза заметны восновном на реплеях, на игровой процесс эти тормоза не влияют. В процессе гонки всё плавно и комфортно. Вобщем это мелочи, но на слабых компах возможно будут проблемы. В России игра издаётся "Новым Диском". Перевод хороший, шрифты как родные. Притензий практически нет....
Я как не пробовал упрощать, у меня на повороты машинка слишком резко реагирует. Её прямо кидает из стороны в сторону.
Потому что глупые советы даёшь. Я чувствительность крутил и мёртвую зону настраивал, но при поворотах аналоговым стиком машинку всё равно кидает как телегу бешеную. Думал что геймпад накрылся, но в других играх всё отлично.
Wendigo, при всём уважении, не тупи!!! Ни какой геймпад не даст тебе той градации координат, что даёт руль или мышка. Дуалшокоподобные стики дают, максимум, 4 степени наклона в одну сторону - этого мало для управления авто в игре. Даже при условии ювелирной работы на геймпаде использование одной степени наклона будет соответствовать примерно 20-30 градусам поворота руля с диапазоном в 180. Это много! Машину неприменно начнёт кидать - тут ты прав. Ну сам раскинь, если реально я, играя в RACE 90% времени не заворачиваю руль больше чем на 15-20 градусов при мёртвой зоне 5. Руль еле шевелится в процессе гонки. Только на крутых поворотах и на маленькой скорости его приходится выворачивать на 45-90 градусов, а у тебя эти значения имеют место быть на ровных скоростных поворотах, где и +15 градусов могут сыграть злую шутку.... Я не говорю о том, что так точно двигать рычажок геймпада очень сложно, и врятли тебе удаётся использовать его в столь малой амплитуде.
Ace Почему-то в других играх, например TOCA 3, у разработчиков хватает ума сделать так, что можно было играть геймпадом или клавиатурой.