В интервью Next Generation, Zach Karlsson, новый директор бизнес разработок Namco Bandai, сообщил, что порт игры Hellgate для Xbox 360 имеется в планах компании. Karlsson также говорил о том, как компания фокусируется на multiplayer и online игры, а также упомянул о простоте портирования между PC и Xbox 360.
Оооо... это есть очень хорошо. Такие игры должны выходить на приставках в первую очередь, а не на убогом РС.
А по мне такие игры должны выходить только на PC, не для приставок это. Да и вообще идея с тотальной нелинейностью в 90% случаев выльется в трэш.
Скорее всего выльется в тотальную линейность, которая только называется нелинейностью . Вон, даже Фоллаут, при всей своей нелинейности совершенно линейная игра, в которой просто чуть больше свободы, чем везде. Кстати, а что там за нелинейность обещают? Я кроме пары роликов ничего об игре не знаю . Но ролики впечатлили. Этакое мясо.
Ну этого и следовало ожидать. Все больше и больше игр выходят не на одной платформе, а учитывая близость PC и X360 преступно не портировать рекламируемую игру.
Нелинейность такая должна быть, как в Diablo, в общем. Есть уровень созданный в ручную, из него есть выход в лабиринт, через который можно добраться до другого уровня сделанного в ручную. Так вот лабиринт каждый раз как ты в него входишь будет генерироваться по новому, вроде так, короче как в Diablo, я играл в только в демку Diablo 2 поэтому не могу сказать точнее. может там вообще все будет генерироваться, но скорее всего только данжеоны.
Представь дьяболу, только в стиле шутера от третьего/первого лица. Вот это оно. От создателей Дьяболы.
Второе . Ушли, гордо вскинув голову. Потому мол и игра называется иначе, т.к. бренд "Дьяболо" остался у прежних хозяев.
Диабло это конечно хорошо,но как то экшен в этом стиле сомнительно. Хотя посмотрим,может ,что иересное выйдет.
Ну, это не то что-бы полностью экшен.Например ты можешь целиться в голову, но не попадать, т.к. у тебя плохо прокаченны атрибутты или скиллы.