Hellgate на Xbox 360

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 22 янв 2007.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В интервью Next Generation, Zach Karlsson, новый директор бизнес разработок Namco Bandai, сообщил, что порт игры Hellgate для Xbox 360 имеется в планах компании. Karlsson также говорил о том, как компания фокусируется на multiplayer и online игры, а также упомянул о простоте портирования между PC и Xbox 360.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Оооо... это есть очень хорошо. Такие игры должны выходить на приставках в первую очередь, а не на убогом РС.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А по мне такие игры должны выходить только на PC, не для приставок это. Да и вообще идея с тотальной нелинейностью в 90% случаев выльется в трэш.
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Скорее всего выльется в тотальную линейность, которая только называется нелинейностью :). Вон, даже Фоллаут, при всей своей нелинейности совершенно линейная игра, в которой просто чуть больше свободы, чем везде.
    Кстати, а что там за нелинейность обещают? Я кроме пары роликов ничего об игре не знаю :). Но ролики впечатлили. Этакое мясо.
     
  5. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ну этого и следовало ожидать. Все больше и больше игр выходят не на одной платформе, а учитывая близость PC и X360 преступно не портировать рекламируемую игру.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Нелинейность такая должна быть, как в Diablo, в общем. Есть уровень созданный в ручную, из него есть выход в лабиринт, через который можно добраться до другого уровня сделанного в ручную. Так вот лабиринт каждый раз как ты в него входишь будет генерироваться по новому, вроде так, короче как в Diablo, я играл в только в демку Diablo 2 поэтому не могу сказать точнее. может там вообще все будет генерироваться, но скорее всего только данжеоны.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Такое было в Dark Chronicle (сколько ошибок я сделал в названии? :)).
     
  8. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    Что за игра то такая?
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Представь дьяболу, только в стиле шутера от третьего/первого лица. Вот это оно. От создателей Дьяболы.
     
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Blizzard или пара перебезчиков из оного?
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Второе :). Ушли, гордо вскинув голову. Потому мол и игра называется иначе, т.к. бренд "Дьяболо" остался у прежних хозяев.
     
  12. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    Диабло это конечно хорошо,но как то экшен в этом стиле сомнительно.
    Хотя посмотрим,может ,что иересное выйдет.
     
  13. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.400
    Симпатии:
    1.183
    Баллы:
    403
    Ну, это не то что-бы полностью экшен.Например ты можешь целиться в голову, но не попадать, т.к. у тебя плохо прокаченны атрибутты или скиллы.
     
  14. Leоn

    Leоn New Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Отлично, с удовольствием сыграл бы на 360-м :sleep: