Lost: The Video Game Это типа по сериалу Lost? Очень интресно какого жанра будет игра и что там надо будет делать. Даже представить не могу. Квест или охота на медведей-мутантов и "других"? А может симулятор авиакатострофы?
Январь Sonic the Hedgehog Жанр: Platformer Издатель: Sega Оценка: 4.2 IGN Дата выхода: US-30января Скрины: http://www.gamespot.com Февраль Virtua Fighter 5 Жанр: Fighting Издатель: Sega Оценка: 8.8 IGN Дата выхода: US-20Февраля Скрины: http://www.gamespot.com Major League Baseball 2K7 Жанр: Sport Издатель: 2K Games Оценка: 7.4 IGN Дата выхода: US-26февраля Скрины: http://www.gamespot.com Formula One Championship Edition Жанр: Racing Издатель: SCE Оценка: 7.2 IGN Дата выхода: US-27февраля Скрины: http://www.gamespot.com
На маст хэв тянет лишь Virtua Fighter 5 и отчасти TES 4 Oblivion, если вы фанатик Sony или у вас слабый компьютер
я фанатик Сони,но игры не впечетляют. Для меня только одна игра хороша-это Ф-1(как ярый фан),остольное вообще не интересно ни как.
Интересно почти всё, кроме треш-соника и обливиона =) Моторшторм - геймплей хд впечетлил, с удовольствием поиграл бы, особенно интересно управление сисясом и мультиплеер Ф1 - просто любитель серии ВФ5 - продолжение лучшего файтинга на зы2, хотя напрягает минимум новых идей Баскет от 2К7 весьма интересен, это вам не шлак от ЕА Хотя понастоящему интересных игр, заставляющих выкладывать 600 евро за консоль, для меня до сих пор не появилось
Список на PS3 по крайней мере лучше, чем на PS2 и это хорошо. Интересны из списка VF5, F1 да и можно на Motorstorm глянуть хотя судя по рассказам игру можно и пропустить.
На Motorstorm взглянуть стоит однозначно (особенно на исправленную US или Pal версию ). При всех недочетах в геймплее и нюансах управления графика в игре просто превосходная (если не считать местами нестабильный frame rate и 30 FPS (хотелось бы постоянный 60 FPS)) А для Американских и Европейских фанатов он-лайна, думаю эта игра будет must have!
Я и не спорю. Прошу прощения за то, что неточно передал свою мысль в прошлом посте. На мой взгляд, Motorstorm лучше F1 (конечно, жанры разные, но при выборе из двух этих игр, я бы отдал предпочтение именно первому тайтлу). Но ... несмотря на отличную графику, лучшую на сегодняшний день физику в жанре, подходящий саундтрек, Motorstorm лично меня убивает прежде всего своей недоделанностью. Если бы над игрой поработали еще полгода, то отполировали бы ее до блеска. И по крайней мере не было бы падения FPS на старте, долгих загрузок, однообразных по сути машин (это при 367 наименований заявленных гоночных средств!) и самое главное - такого управления. В конце концов - если игра относится к пусть донельзя аркадным, но гонкам, интерфейс должен стоять на первом месте. Управление гироскопами конкретно в этой игре очень корявое (к тому же рр7 я привык за 20 минут). С одной стороны это оправдывается тем, что главный режим называется "festival", что сразу наводит на мысль об отсутствии необходимости дотошно измерять угол атаки, точно дозировать усилие на акселератор и до посинения тренироваться в совершенствовании управляемых заносов. В Motorstorm все проще - на пит-лэйне до первого поворота разгоняешься, через 10 секунд включаешь буст, начинаешь поворачивать, осознаешь, что с гироскопами здесь не все так просто и под апплодисменты и дружный хохот собравшихся у телевизора впечатываешься в скалу или улетаешь в пропасть, дав возможность тусовке заценить отличные физические и графические эффекты. Что касается мотоцикла, то он вообще неуправляем. Аналоговое управление снимает этот вопрос с повестки, но тут важен принцип. Во-первых, в рр7 гироскопы работают как надо и переключаться с них не хочется, во-вторых, такая "мясная" и сумбурная игра как Motorstorm должна играться именно с таким живым управлением. И наконец, графика - после GT:HD, я волей-неволей смотрю с иронией на все нынешние некстген игры. Motorstorm, при всем богатстве красок, рядом не лежал. Имхо, разумеется.
Ну я бы так не сказал…. Можно покататься на первых трассах с гироскопами, но и то ради баловства….. Вряд ли игру можно пройти на гироскопах на все 100%. В финальных заездах (особенно дуэль и т.д) соперники становятся просто зверскими. Я уже долго играю в RR7 и пока прошел на 91%, реально сложно стало даже на аналоге, не говоря о гироскопах….Сначала все очень легко, потом резкий скачек сложности (на дополнительных соревнованиях). А выполнить дрифт (выйти из него) гироскопом на определенном типе машин вообще невозможно. Кстати, RR7 получилась отличной игрой (на удивление). Странно, что мы мало о ней говорили на форуме..
Darth Revan, Formula-1 создаётся для фанатов,тот кто не смотрит гонки покупать данную игру не стоит вообще.
Ну такое можно сказать о всех спортивных играх вообще. Однако это не дает право разработчикам относится к своей работе спустя рукова.
Вот интересно,в ПАЛ играх есть много языков: Немецкий,Французкий,Испанский,Итальянский и даже Финский,а почему нет Русского,ведь Сони офециально на рынке,и чем мы хуже других,что для нас не делают русификацию ? з.ы.на данный момент вместимость диска позваляет это делать.Так почему не делать русский язык для пал игр ?
Тем что Россия как рынок игр находится "под хвостом". А нахрена разработчикам тратить время на перевод даже хотя бы текста да ещё и морочить голову с кирилическим шрифтом?
В Европе есть ещё довольно много языков, которых нет в ПАЛ версиях. норвежский, датский (или как он там)... Язык в игре есть только в том случае, если кто-то в этой стране (из местных локализаторов и дистрибьютеров) выразил желание перевести игру. Сама Sony ничего никуда не переводит.
На официальном сайте quantic dream появился вот такой постер http://www.quanticdream.com/images/HR_web.jpg