PS3 Старт Playstation 3 - успех или провал?

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем cir, 14 ноя 2006.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Paninaro, дабы не раздувать масштабы оффтопа и повторять большой текст, отвечу кратко в целом.

    Касательно тупика (я бы так переименовал ваш кризис), вы скорее правы, чем нет, и я скорее с вами согласен, чем наоборот. Но история выказывает своё фи по отношению к таким, логичным по сути, но утопичным на практике, размышлениям. Всё это мы видели не раз применительно к кинематографу.

    Например Дисней в 40х сделал первую многоканальную запись для фильма ("Фантазия"). Как теперь ясно он обогнал прогресс на 40 лет!!! То есть это самая многоканальность прижилась только к 80. В середине двадцатого века что только не делал кинематограф чтобы не потерять зрителя и отцепить его от телеэкранов (это был настоящий кризис, кстати сейчас в штатх грядёт что-то подобное. Вспоминаем слова президента академии в 2006 и сразу понимаем насколько оно серъёзно). Были фильма даже с запахами! Ну и конечно 3d технология которая до сих пор худо бедно пытается выжить.

    Но если посмотреть на век прогресса кинематографа, мы увидим что реально кино пережило всего 2 технологических бума - это Звук и Цвет. А с точки зрения подачи и художественных ориентиров можно также упомянуть о превращение (и возвращении) кино в массовое развлечение (это Спилберг с Лукасом в конце 70-х создавших понятие блокбастер (в случае Спилберга сезонный)) и пропаганду (ну тут Ленин впереди планеты всей).

    Вывод: сколько бы мы не мечтали о прогрессе и новом, не факт что оно прийдёт скоро или вообще. Кино более чем за 100 лет сильно не изменилось, и до сих пор живёт и здраствует. И это я взял за пример современное "искусство", а если посмотреть на театр с музыкой, там будет примерно та-же ситуация. Слишком вы многого и сразу хотите Paninaro:)
     
  2. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Ну, как Вы должны были заметить, я вообще уже не коснулся темы снятия сливок с игровых сериалов – и их удачных в качественном плане частей. И я вообще не воспринимаю успех на основе именно какой-либо игровой серии. Да это имеет решающее значение. Но провал Nintendo 64 лишь подтверждает правило, что, будучи заинтересованным в выпуске технического устройства, полагаться на его успешность имея большую серию игр за плечом нельзя. Даже Dreamcast, который был бешенно популярен в Северной Америке, с его интернетом не продержался, почему-то. Уже сейчас приставка должна претендовать на универсальность. PlayStation выиграла именно из-за формата носителя данных. Это был первый конь в мировой партии на поле игровой индустрии. Три раза, четыре раза, или пять раз можно, наверное, будет использовать одну и ту же фигуру для того, чтобы в каждом ходе делать шах противнику. Но я и не вёл речь об утопической идее. Я лишь полагался на то, что являлось .. какой момент сулил победу PlayStation. И вообще не обмолвился о тупике, который почему-то прочитали Вы. Я говорю о кризисе иного характера. А с уходом со сцены столь успешной консоли, которая продалась невообразимым числом следует говорить о кризисе жанра. Сравнение с кинематографом в данном случае мне кажется натянутым. Потому что он - кинематограф - кризис никогда не испытывал, технический. А как таковой кинематограф живёт за счёт идей режиссёрских, талантов актёра, а рассматривать его с технической точки зрения – не верно. А с приходом кино в каждый дом кинотеатр вообще отомрёт (оффтоп), он уже становится мультиплексовым. И даже ведутся попытки для введения закона об ограничении просмотра кино (дома) на телевизоре с большой диагональю. (заканчивается оффтоп). Игровой рынок будет жить. Но потеря такого игрока как Sony, станет угрозой для остальных участвующих в разделении пирога. Потому что их способы завладеть небольшим участком в квартире потребителя не будут сопровождаться прорывами, выстраивающими лестницу к вершине виртуальности, которая сейчас лишь виднеется в воображении потребителя. Для этого рынка необходим игрок из мира электробытовой техники. О тупике речи и не ведётся, просто есть угроза возникновению киселя, где будут тонуть и возникать новые персонажи. Некий регресс, в общем.
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Извините, что вмешиваюсь в уже сложившуюся компанию, но хочу сказать, что cir абсолютно прав. Wii - это как тамагочи. Вы видели аналоги тамагочам? Здесь тот же случай. Вий покупают как игрушку, а не как приставку.
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Значит у меня глюки когдя я вижу в магазинах бытовой техники (не в России) консоли, отличные от PlayStaion. Ok.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    мы явно друг друга не поняли, но места и времени делать rewind нема.

    Dreamcast ни в Северной Америке, ни где-то либо ещё, не был "бешенно популярным".

    Playstation, не забываем про 3D0 и Saturn, выиграла не из-за CD. Да, это один из пунктов успеха, но это не более чем логичный прогресс, и тогда намного более очевидный чем Blu-ray и даже DVD.

    Так вы про "а что если Sony сдохнет?" Блин а я то подумал...
    P.S. Это ещё раз говорит что нужно быть конкретней и короче:)

    Что вы называете техническим прогрессом? Например засилие высокобюджетных пеплумов - это можно причислить к техническому кризису? Если не уловили, голливуд в середине века терял зрителя, и они решили напирать на высокобюджтеные щирокоэкранные постановки, который телевиденье не могло предложить. А что может быть дороже исторического пеплума, вот тогда и стали штамповать Бен Гуров с Клеопатрами. Причём сейчас повторить технически что делали они тогда не реально. Бюджет у той-же Клеопатры при пересчёте на сейчас скорее всего переплюнет Титаник дважды. А скажем массовку в десятки тысяч человек сейчас нельзя повторить просто физически. Правила и ставки актёрских и массовочных профсоюзов такие, что фильм аналогичный Бен Гуру сейчас поятунл бы на пол-миллиарда и попросил бы добавки.

    И насчёт режиссёров, актёров и т.д. Кино - это технический вид деятельности человека с большой долей авторства, но группового. Колличесвто технических профессий в кино в десятки раз больше, чем в том-же театре или оркестре. Причём для театра эти профессия служат сопроводительной помощью, и далеко не всегда серъёзно влияют на задумку режиссёра. А вот в случае кино режиссёр вообще не может воссоздать то, что задумал изначально. Это технически слабо реализуемо и приводит к легенде про Куросава ждущего настоящего снега на горе для съёмки. Та-же анимация например в этом плане даёт много больше возможностей, чем кино.

    За картиной, скульптурой, книгой стоит !как правило! ОДИН человек, максимум два - автор и заказчик. В кино же самый минимум это - режиссёр, оператор, сценарист, монтажёр, актёр и т.д. И эти люди мягко говоря не шведская семья хиппи, которые понимают друг друга с полуслова. И это не говоря про то что съёмка и монтаж - это то на 90% математика и психофизика. Вообще-то уже давным давно Эйзенштейн вычислил какой длинны должен быть план, как он должен меняться, соотношение крупного и среднего и т.д. Не оболщайтесь...

    Очередная утопия-кризис-тупик. А вот фиг знает отомрёт или нет. Первый раз такое предсказывали с приходом телевиденья. Второй - с приходом домашнего видео.

    И тут я полностью потерял нить повествования. Почему рынок умрёт с уходом Sony? Sony сделала своё дело, расширила этот рынок, по её схеме, если кто не заметил, теперь работают практически все. То есть её бытовой опыт уже давным давно стал де факто, хотя не у всех есть конечно такие каналы. Насчёт рынку необходимо Sony, ну знаете у нас был Panasonic, у нас был даже Philips. Вот только жалеют почему-то одну Sega, а до безликих производителей эллектроники как-то насрать, игры-то они не делают. Sony до сих пор сама себе не отыскала несколько Майамот или Сузук, а ведь прошло 10 лет!!! Так что пока потеря Sony ничем не грозит. Просто все послушно перейдут на другие консоли. Полный развал как с Sega и потеря авторов здесь не грозит.

    Читаем выше, я даже процитирую:
    Sony сделала своё дело, расширила этот рынок, по её схеме, если кто не заметил, теперь работают практически все. То есть её бытовой опыт уже давным давно стал де факто,
     
    Paninaro нравится это.
  6. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Bahamut, не следует всё сказанное Cir воспринимать с позиции штыков, уже себя заболтал :)

    cir, как я не стал не согласен с канвой Вашего суждения здесь, так и на предыдущих трёх страницах не был тоже, и из-за Эйзенштейна просто промолчу про Dreamcast,.. и как за касание этой темы, так и за сравнение в качестве сопутствующей для достаточного верного раскрытия проблематики искусства в кинематографе, и восприятия его таковым и для игрового мира – ну, не нахожу новых слов, а те что были - отбросил, просто, низкий поклон.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Paninaro нравится это.
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я сейчас не клоню в обратную сторону. Просто хочу напомнить что я писал не раз.

    Продажи приставок с каждым стартом увеличиваются вот уже лет 10-15 стабильно. То есть, за исключением откровенных провалов, все последующие консоли отдельно взятого производителя как правило в следующем поколении на старте продаются лучше и больше. Посмотри на график X-Box\X-box 360, на GC и Wii, если не ошибаюсь Saturn и Dreamcast. Рынок растёт, в этом дело! А совсем не в том что оно лучше стартовало. Пока что игровой рынок перспективен, и поэтому в нём так много денег и скоро он чуть ли не начнёт мериться силами с кино.

    Так же смею заметить, что твоё и Sony утверждение обычное заигрыванием фактами, грубее дешёвая манипуляция для тех кто не в курсе. Вспомним что вообще сразу на двух территориях PS стартовала впервые, а ведь вы сравнивает с японскими стартами PS и PS2;)
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Никаких моих утверждений, только то что сказано в ссылке :)

    Не понял фразу, где это PS3 стартовала впервые?
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ретранслятор новости - принято:)

    PS стартовала в Японии. PS2 стартовала в Японии. PS3 стартовала в Японии и Америке. То есть по хорошему, они должны считать только японский старт.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Paster, кстати, а как японцы объясняют то, что неохотно покупают PS3? Ты же там живёшь, тебе должно быть больше известно, чем нам.
     
  13. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    А что японцам объяснять, когда это и ежу понятно: нет игр. =) Или кто думает, что японцы кинутся покупать приставку из-за каких-то патриотических соображений или раскрученного бренда? То нет, эта нация хитрая и как всегда заняла выжидающую позицию. =)
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    DS они, помнится, сметали с полок с невероятной скоростью. Кстати, а Wii тоже не дефицитна и тоже лежит в магазинах?
     
  15. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    На DS - Покемоны и куча прочей вкусности, для японского рынка. Более того DS до сих пор находится в жутчайшем дефиците и купить в Японии хендхелд от Nintendo очень трудно, даже обычный, не говоря уже о Lite. =) С Wii та же ситуация, сметают влет, хотя поставки у "N" больше и чаще чем у Sony. Только на Wii - рально есть во что поиграть, вон те же Покемоны подоспели. =)
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Блин. И почему MS и Sony не догадались сделать на свои консоли 3-4 дешёвых игры про покемонов для старта в Японии??? Погнались за супер-графикой и мега-сюжетами? Сделали бы что-то вроде "иши-миши учи-пучи мата така кираначи Пикачу vs злой гений" с графикой как на Денди и получите миллионные продажи.
     
  17. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    1) ОК. Насколько я помню, на старте PS2 тоже игр не было, но приставка продавалась шустрее (из-за DVD). Не помню темпов, но они меня огрочали. так как я в то время болел за Dreamcast.(продажи котрого в Японии еще сильнее упали после выхода PS2) Японскую PS2 я сам брал на старте (помню жутчайший дефицит) и долгое время ждал, когда появятся игры (Armed Core, Gungriffon, Dunasty Wariors). Похвастаюсь, PS2 у меня появилась у одного из первых в Москве, через 2 недели после того, как ребята из Геймленда привезли консоль из Японии (а они были там в первую неделю ее старта и просто чудом урвали приставку)...
    2) Как я уже писал в одном из постов, со слов моего хорошего знакомого из США, приставки лежат во многих магазинах (обе версии) К середине декабря 20 GB более или менее вышла из дефицита (вот почему мне удалось купить только 20ку за нормальные деньги и то почти через месяц после старта в США). а сейчас, говорят, и 60 уже небольшая проблема, если поискать...
     
  18. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    По мне так основная ошибка Sony - это очень малое количество приставок на лонче, они могли продать и 2 миллиона только в день старта в одной Японии, если бы у них эти приставки были, т.к. желающих ее купить было ну очень много, под воздействием пиарщиков Sony. А когда эти несчастные 480.000 приставок разошлись и на различных блогах и форумах, пошли не самые радужные отзывы от владельцев, то люди тут же и одумались. Это на мой взгляд было главным промахом Sony.

    Теперь PS3 в Японии будет лежать до тех пор пока не выйдет FFXIII или что-нибудь во вселенной FF.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Наверное ты прав. Зря они сделали старт ещё и в Америке. Таким образом они потеряли много покупателей в Японии и сильно обидели Европу кинув её. Разнесли бы старт в этих регионах на 3 месяца и всё было бы намного успешнее и все бы поняли, хоть и поворчали бы.
     
  20. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    хм.прям умы сидят.Сони веднее когда и сколько выпускать.Если бы им это нужно было,они бы задержали старт и выпустили хотя бы 1млн. через 2 мес.
    Я не думаю,что ТАМ сидят одни дауны.