черепно-мозговая травма. Ну там где чуваку бошку с разворота после эффектного подката раздробили. "Почти!...." Улыбнуло. Кстати, мяса то особо в фильме нету. Вполнеобычная порция крови.....
Ну в страстях мясо беззащитное, оттого и жалкое и душераздирающее. А тут всё по другому. Менталитет понимаешь....
В одном из обзоров,я услышал будта в съёмках были задействованы настоясчие племена индейцеф,интересна для массофки и реально отыгрывали роли
А чё такое с аватаром? Мой аватар не показывают на широких экранах. А разможжённые мозги трясущиеся крупным планам это очень плохо.
Это не плохо. Это просто демонстрация того, что режиссёру нечего больше показать. Что, соответственно, сразу определяет фильм в достаточно конкретную категорию.:
Вот это очень плохо. ПИЛА3 тоже этим напрягла когда пилой черепную коробку распиливали крупным планом. h34r:
Согласен в целом, но не в данном случае имхо. Гибсон показал именно то, что надо и именно так, как надо! И за это ему зачот! Он не смакует жестокость, а показывает её в таком виде, в каком она присутствует в нашем мире. И, надо отметить, очень правильно расставляет акценты. Крайне не корректно имхо сравнивать Апокалипсис с Пилой. Даже невозможно...
Да Гибсон огнемёт)Посмотрел сабж...ничего сказать немогу ,только похлопать!!Полное погружение в атмосферу,давно читал про Майя и их ритуалы,а тут на тебе просто засовывают тебя в гущу событий прям машина времени блин!Мясо мотивированое всё как надо и не через чур.Попали по башке дубиной, череп трескается кровь льётся всё логично.Актёры играют отлично, голливудскую касту можно расформировывать)Вон какие таланты скрываются в джунглях...
Ну да, конечно. В нужных моментах дикари рвут всех зубами на куски, и тут же по команде режиссёра могут смиренно сидеть, сбившись в кучку, и смотреть, как режут их сородичей. Реализм как он есть. Мясник ваш Гибсон. Всё, что он правда умеет - давать толпе то, что она хочет. Коммерчески хорошо выверенный мясник, не более.:
мясо,мясо...чего к мясу то прицепися?Даже без мяса фильм хорош был бы,но менее эфектный.Повторюсь режисёр да мясник,но талантливый мясник!
Чушь сморозил. "Смиренно сидеть, сбившись в кучку, и смотреть, как режут их сородичей" было один раз, во время жертвоприношения. А что им собственно оставалось делать? Была бы возможность - рвали бы всех зубами на куски. А так - вполне обосеованные и мотивированные действия.
greydog Если ты не заметил, то напавшее племя "ютилось", как показано дальше, далеко не в подобной атакуемой деревушке из нескольких шалашей, а практически в натуральном городе. И армия соответственно у них превосходила как по силе\опыту, так и по численности оборонные способности деревни главного героя. Это во первых. Во вторых - они тупо спали. А побудка дубиной по бошке - не самый лучший способ поднять боевой дух войнов. И в третих - так уж устроена психика человека - надеяться на что-то, ждать, авось пронесёт. Кидаться в бой заведомо зная, что тебя щас порвут на куски могут только обдолбанные японские самураи ведомые своими понятиями о чести и уважении. Инстинкт самосохранения включается только в пиковый, кульминационный момент, когда пути назад нет и бездействие влечёт неминуемую смерть. Здесь всё дело в мотивации, понимаешь? Как мне кажется, в момент нападения на деревню сыграл всем известный фактор неожиданности. И дело даже не в том, что войны племени тупо не успели отлипнуть от своих жён и вскочить с пастели, а в том, что они не сумели вовремя сориентироваться в ситуации и расставить приорететы. Кто-то стал мочить всех на право и налево (и получил в лоб спереди), кто-то стал спасать семью, желище, а кто-то стал спасать свою шкуру. Про женщин и детей я вообще молчу... Там ещё и религиозные факторы можно приписать. Где? Кто? В сцене захвата деревни Главный герой проявил себя достойно, жирный громила тоже своротил не одну неприятельскую бошку, отец гг тоже оплатил все счета. Если ты, опять же, не заметил (хмм), противник наваливался далеко не 1х1. При таком раскладе связать пол деревни не проблема. А "рвать всех зубами" главный герой начал уже будучи в состоянии полного бодрствования, со строгой мотивацией и не обременённый заботой ни о чём кроме себя во время движения к своей цели - спасения жены и сына. Ситуация вокруг него менялась на много менее динамично, чем это было в деревне. Он мог сконцентрироваться на двух вещах - преследователи и спасение близких (как известно для человека критично значение более 3 динамично изменяющихся объекта одновременно во внимании). Вот тебе и результат - злобный охотник загнанный в угол, да ещё и идеально знающийместность. Да он бы ещё 2 таких отряда порубил если бы не жена...