METAL GEAR SOLID - PORTABLE OPS (PSP)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем GRIZZLI176, 9 янв 2007.

  1. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НЕ ПРОЙДЕНА ДО КОНЦА, ПОЭТОМУ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЗДЕСЬ ВЫЛОЖЕНЫ.
    Покупая, MGS-PO, ожидал получить в конечном итоге, какую-нибудь неожиданную гадость, ну никак мне не верилось, что после двух карточных игр, на ПСП, наконец, пришел полноценный МГС, хотя во всех трейлерах, Снейк натурально бегал, усыплял врагов из верного МК 22, и делал все то, за что мы его так любим.
    До последнего я не верил, что игровой процесс останется таким, каким он был в МГС на "больших" приставках.
    Как оказалось, мои опасения были почти напрасны, геймплей во многом идентичен МГС-2 и МГС-3, за небольшими, но достаточно серьезными отличиями, о них чуть позже.
    Сначала о сюжете, он разворачивается через пять лет после событий в Грозном Граде, где Биг Босс (далее ББ) уничтожил Шагоход. В начале игры, мы узнаем, что ББ был похищен своими соратниками по FOX HOUND и вывезен в одну из стран Карибского бассейна, где из нег пытаются "выбить правду об исчезновении второй части денег философов", все заставки в игре прорисованы Эшли Вудом и (до здравствует, Конами) озвучены теми же актерами, озвучены даже переговоры солдат по рации со штабом, когда они пытаются вызвать подкрепление, и здесь впервые я услышал, как на запрос о помощи, солдату ответили, что сейчас с подкреплением ничего не выйдет, мол, справляйтесь силами своей группы, а вот разговоры по кодеку, к сожалению, остались без озвучки.
    С первых же секунд игры мы знакомимся с нашим будущим напарником, - Кемпбеллом (полковник Кемпбелл из последующих частей МГС), который проводит, своего рода трейнинг, объясняя все хитрости управления в игре, далее он станет помощником, всегда доступным по рации.
    Управление в игре не должно вызвать никаких сложностей, поскольку сделано оно интуитивно, а тем, кто уже водил Снейка на задание, все покажется идентичным старшим версиям.
    Передвижения выведены на аналог, на шифты,- вид из глаз, на крестовину, - управление камерой, на кнопки, - стрельба, ползанье, и т.д.
    Графика мне понравилась, для ПСП, - это действительно качественная картинка, ББ отлично прорисован и анимирован, его камуфляж детализирован, мир вокруг сделан проще, но нареканий не вызывает, враги достаточно однотипны, но нарисованы неплохо, в общем и целом, чувствуется, что все делалось с любовью. Именно так (визуально), в моем понимании, и должен выглядеть МГС на портативной консоли, все тоже самое, что и раньше, только в уменьшенных пропорциях. Отлично прорисовано оружие, перешедшее сюда из "пожирателя змей", кстати, теперь в игре можно двигаться видя при этом перед собой оружие, как в обычном 3-д экшене.
    Теперь о самом игровом процессе, и его нововведениях, первое, в игре нет радара, но есть устройство, улавливающее звуки вокруг, реализовано оно так, в углу экрана есть маленький кружок, в центе которого расположен сам ББ, при движениях, от круга расходятся небольшие колебания, при беге и стрельбе, колебания становятся учащеннее, и вытягиваются во все стороны, почти до границ круга, колебания эти, представляют собой шум, который может быть услышан врагами, которые кстати излучают такие же сигналы, которые еще и для наглядности окрашиваются в разные цвета, синий, - враг пока далеко, красный, - враг рядом. Второе, уже в начале игры, ББ решает, что одному ему не справится со своими соратниками, поэтому он принимает решения начать вербовать новых солдат, для этого на каждом этапе, мы находим часовых, докторов, техников, коммандос, усыпляем их и тянем к грузовику, на котором передвигаемся из одного этапа на другой (такая миниатюрная штучка, как ПСП, не может потянуть всех тех красот, которые демонстрировала ПС2, поэтому карты достаточно малы, хотя их главная черта, - возможность выполнить задачу с нескольких направлений, сохранена). Отсюда следует еще одна особенность игры, тут нет единого игрового процесса, после каждой миссии, мы оказываемся в меню, где можем перевооружиться, проверить, как идет вербовка, и перераспределить вновь обретенные силы по всему театру военных действий. Захваченные персонажи через некоторое время, кто-то быстрее, кто-то медленнее, соглашаются работать на нас, и здесь выясняется, что все враги, имеют разную специализацию, всего их существует 4, - шпионы (они формируют отряды, засылаемые к объектам особого интереса, перед тем, как туда направится сам ББ, и именно шпионы, предупреждают о скоплении врагов, наличии на карте пленников, мин, тайников со спрятанным оружием, воруют патроны у врагов, уменьшают их здоровье), диверсанты (единственные группы, состоящие из 4 человек, которыми управляет сам игрок, сюда входит ББ и бойцы, хорошо вооруженные и искушенные в CQC, их задача войти на уровень и либо зачистить его, либо тихо выполнить все задания, при этом управлять мы можем только одним бойцом, остальные сидят в картонных коробках и ждут, когда на них переключатся, так что массового побоища, а-ля стенка на стенку, тут не выйдет), техники (эти ребята разрабатывают новое вооружение и экипировку, влиять при этом на них никак нельзя) и врачи (здесь и так все ясно, лечат наших, поднимают им стамину и производят новые лекарства). Помимо этого, каждый из них обладает специальными навыками, кто-то бегает быстрее остальных, кто-то может быстро перетаскивать тела, кто-то может за раз перенести много вещей к грузовику (что, учитывая небольшой размер инвентаря у ББ, - всего 4 ячейки, - весьма востребованная специальность) и т.д.
    Т.е. к тактическому симулятору шпионажа добавили львиную долю стратегии и некоторую часть ролевых элементов, конечно, от этого, игра не стала хуже, она стала просто другая. Хотя, признаюсь, постоянное тягание усыпленных врагов по этапу взад-вперед может серьезно утомить.
    В остальном, игра осталась старым-добрым МГС, с преобладанием стелса над тупым вышибанием мозгов.
     
    DeaD и Kolina нравится это.
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  3. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    +1 Присоединяюсь! Игра удалась. Саундтрек на высоте, комиксы стильные, красивые и динамичные, сторилайн крепкий и интригующий.
    Возможность комплектовать команду диверсантов людьми в разной одежде позволяет выдавать "за своего" и проходить локации сверхбыстро и абсолютно незаметно.
    Еще GRIZZLI176 не упомянул возможность "вербовки" персонажей из любой WiFi-точки и игру на сервере.
     
  4. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    По описанию мне игра не понравились... Какая-то вербовка. Это точно MGS? :)
    И, [мат], почему играя в МГС вы, игроки, не писаете кипятком от сюжета, от крэйзинутости Кодзимы, от "совершенно особенного геймплея"?
    Знаете почему? Потому что в игре нет души, это было ясно уже когда ролики разработчики совали. Сплошь и рядом там - сетевой режим, который в МГС никогда не ценился, и который появился-то только в обновленной третьей части...

    По-моему мнению, игра получилась замечательная, но не стоит воспринимать ее как, скажем, MGS 4, которая действительно "новая игра от гениального Хидео Кодзимы".

    Простите, если не прав. Не играл в PO, и, судя по всему, не поиграю (если порт на PS2 не заделают, конечно). Но у меня сложилось такое впечатление... Даже по реакции публики. Когда вышел MGS 3 все ахали, а здесь нетипичное для серии топтание на месте. Те же "MGS-карты" были говном, однако оригинальным, и многим ценителям серии даже понравились. И PO, наверняка, тоже понравится. Но только потому что "это же MGS 3 на портативке!!! Чего тебе не нравится???".

    Примерно так.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    2John Davis
    Вообще, в посте просматривается какая-то обида. Обида на ПСП, а вернее её отсутствие. Но если тебе от этого правда легче становится, то тебе повезло: обкакивать игры - это как раз по моей части. Так вот. Кх-кхм. РО - редкостное ГАВНО, недостойное внимание даже фаната Аквамэна. Всё. Спи спокойно и дальше не читай.:):):)

    Мне вообще очень понравилась игра актёров. РО звучит так же хорошо, как и МГС1. Честно. Смотря ролики, я верил каждой сказанной реплике. Актёры не играют, они живут своими персонажами. За озвучку - 11 баллов по десятибалльной шкале. Наверное, это можно объяснить только отсутствием необходимости подстраивать речь под артикуляцию, как и в МГС1.
    Музыка аеликолепна. У Норихико Хибино и Гарри Грэгсон-Уилльямса (я его большой поклонник) она довольно сильно отличается по своему внутреннему настрою. У Хибино она "по-японски амбиентная" (хотя в МГС2 и 3 он как мог подстраивался под композиции Гарри). Отсутствие Уилльямса дало о себе знать - ОР в плане музыки ощущается как МГС1. Последняя песня - то ещё чудо. Помните трейлер игры? Во-во. Не знаю, как вы, а я его из-за песни не один десяток раз пересмотрел.
     
  6. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ты мой пост полностью прочитал, или как?
    Я написал что игра классная, опять же, исходя из того что я в нее не играл, чисто из информации, которая у меня имеется, да оценок в СМИ. Но не в рамках серии МГС, где каждая новая часть действительно новая (завод имени MGS открылся с MGA 2 и MGSGN). Короче, серия потеряла то свойство, за которое ее буквально боготворили - каждый раз давать игрокам что-то новое. В 1 и 2 части это еще ладно, в них достаточно схожих моментов, а вот 3 - офигенный шаг вперед. А что может предложить PO? Вербовку? Да, круто это, но MGS всегда была игрой одного персонажа. Если честно, слабо себе представляю этих ребят и их обязанности, т.к. не в тему они.

    PSP у меня действительно нет, но я не такой отморозок, чтобы какать на то, чему завидую. Я лучше скажу "вау, хочу PSP", нежели буду оскорблять игры на приставке. И я хочу PSP, но деньги тратить не хочется, т.к. уже есть DS (сейчас бы купил PSP, наверное). И на PSP я вижу много хороших игр для себя, среди которых, наверное, первая это PO. Скорее из любопытства и любви к оригинальной серии, а не для того, чтобы узнать что же там делал Биг Босс после МГС 3. Кстати, мне одному кажется что МГС 3 закончился так, что не было смысла все портить продолжением? Концовка там говорящая, казалось бы точка поставлена. Руководство Konami считает иначе.
     
  7. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    2 раза, потому что не понял как ты соотносишь своё
    и
    Каждый раз новое и всегода одно и тоже? Буа-гага! Вербовка очень точно вписывается в сюжет MGS. Или ты о нём тоже только читал?

    Тогда делись своими впечатлениями от Марио, а рассуждать здесь про то чего не знаешь, как-то неумно...
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Спокойно, Kolina... Ну чего ты хотел от человека, который ещё по роликам понял, что игра без души? Это прям второй Сонин. Он в дной из своих авторских колонок писал, что после просмотра Е3-трейлера МГС4 его и музыка разочаровала, и сюжет... Это уже клиника. Хотя я не думал, что болезнь заразная.
    П.С. Без обид. Я это не со злости написал, а от негодования.:)
     
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Это ерунда. Возможно, изменение и не для галочки (хотя именно такое у меня мнение), но и серьезным, а тем более революционным, его не назовешь.
    Честно скажи: FANboy? :) Я вот FUNboy.
    Я знаю достаточно, для того чтобы рассуждать. Скорее, не "чего не знаешь" а "чего у тебя нет", но и здесь не все так просто. Древние философы вон, тоже, космоса не видели, и тем более Бога, однако же рассуждали они так, что и поныне есть последователи их теорий, и уж тем более "не умными" их считает подавляющее меньшинство. Это я для примера.

    Мне не хочется с тобой разговаривать. За версту прет слюнявой агрессиией, а по сабжу почти ничего ты мне не сказал. И отвечая на твой пост волей неволей приходится идти по тому же направлению. Так что закончим, если у вас все по Portable Ops :)

    Вы чего такие агрессивные ваще? Ну не нравится вам мое мнение, мне тоже много чего не нравится в тех или иных людях, однако же каждый имеет право высказаться :) Ничего экстраординарного я не говорил. Хотя это ваше дело...

    В этих роликах совсем другой акцент, не как раньше, на сюжет и приколы разномастные, а на мультиплеер... НИЧЕГО интересного или захватывающего дух там не видно. Мне кажется, Кодзима сейчас сосредоточен на МГС 4, возможно, на ПО просто не хватило гениального времени :) Так сказать, в фирменном стиле, но не от фирмы. Или и правда посчитал что МГС 3 в кармане уже большой успех. Отчасти и с этим можно согласиться...

    Мне, кстати, Сонин очень импонирует, и во многих суждениях его солидарен :) Так что доля истины есть. Правда, у него и опыта побольше, и теоритических знаних, да и хз как ему PO в плане "новой" игры по МГС (думаю, без оглядки на слово "новый" игра почти всем нравится).

    Лучше бы в прошлый рад "без обид". Ну, когда ты спать идти предлагал :lol:
     
  10. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Без обид, но когда не играл можно добрую половину игр заклеимить бездушием. Не играл, не суди. :)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    2John Davis
    Да? А мне показалось, что в том посте не было никакого негатива. Прикол один. Ну да ладно. Забудь и прости:) (и спи спокойно;) ).

    Зато отвечу на вопрос, почему мне не понравилось твоё мнение. Всё просто - ты не играл. Вот я б, например, не играл в ФФ12. Думаешь, я б хоть слово сказал плохое про неё? Неа!
    Короче, в твоём случае могу пожелать только одно - поскорее купить себе ПСП и ОР и убедиться, что ты ошибся:) . Я, конечно, не говорю, что игра лучше старших своих родственников. Просто через призму своей портативности она смотрится и играется ничуть не хуже.

    П.С. Может, Сонин разочаровался в МГС4, потому что с Кодзимой знаком? Ну, знаешь, там - кафешки, дискочи, обсуждение новых частей МГС... А тут раз - и разошлись во мнениях. Только игру-то официально Кодзима делает, и Сонин как бы на неё повлиять не может. Вот и поспешил всем про своё разочарование рассказать. Как в МГС, так и в Кодзиме. Хотя, кажется, ролик с ТГС2006 он уже хвалил. Помирились?:D
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Марио, Снэйк = Снэйк, Марио... - математическое правило :).

    Просто через призму своей портативности она смотрится и играется ничуть не хуже.

    Вот, вот, вот - в этом есть смысл :).
     
  13. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Сдаюсь под натиском общественности. Не хотите, не буду! :)
    И ешь с хлебом! (c) Comedy Club =)
    Ладно, тебе виднее =)
    А что там за сюжет, боссы? Расскажи что-нибудь запоминающееся, вроде 5-минутной лестницы в MGS 3, или битвы с Психо-Мантисом в MGS 1. Без подкола, серьезно спрашиваю.
     
  14. The Son Of Nitrous

    The Son Of Nitrous Well-Known Member

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Очень не понравилось .МГС для бедных.И это учитывая ,что первые 3 части игры были пройдены взахлеб... я даже ,когда вспоминаю о портбл опс мне становится скучно..
    Как вспомню ,это прятание в коробках... ,миссии - ахинея .. Пройду ,лучше в 5ый раз мгс 1.
    Сюжет еще более менее ,музыка ,конечно тоже хорошая .
    С другой стороны - ИМХО.
     
  15. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    А ты из них пробовал вылазить? Или сидел, музыку слушал?
     
    The I нравится это.
  16. The Son Of Nitrous

    The Son Of Nitrous Well-Known Member

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Я даже пол игры прошел ... (естетсвенно не вылезая из коробки) ;) :)
     
  17. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    А как ты понял, что это "пол игры", по уровню разряда батареи? Буа-гага...
    Ты Красавец, как Джон Девис, он обосрал игру даже не поиграв в неё...
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ещё раз подтвердилась гениальность проекта! Я коробкой даже и не пользовался.:)
     
  19. The Son Of Nitrous

    The Son Of Nitrous Well-Known Member

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Я просто красавец. И именно ,Как Джон Дэвис ,который не играл ,но только игравший . :cold1: :cold1: :cold1:
     
  20. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Ну и докуда доиграл?