Наконец –то дождался Motor Storm. Надеялся посмотреть игру еще в декабре, но получил ее только вчера (хотя лучше поздно, чем никогда, принимая во внимание затянувшиеся рождественские каникулы у доблестных таможенников) В демку я не играл, поэтому мое знакомство с Motorstorm началось с полноценной Японской версии игры. Поиграть удалось мало. Поэтому буду очень краток и перечислю лишь, то, что первым бросилось в глаза 1) В игре нет опции установки на жесткий диск. Поэтому почти все грузится непривычно долго (особенно в менюшке выбора машин перед заездом) 2) После 2х часов игры создалось впечатление, что я получил расширенную демо версию игры, а не полноценный продукт. В игре всего 3 опции – festival (собственно сама игра), options (несколько настроек, включая управление) и film (или video – не помню- саундтрек и виде-заставки). ВСЕ! (никаких других игровых режимов, бонусов и т.д) В US и PAL версии должен появиться минимум он-лайн режим (про аркаду, тайм атак и т.д я не знаю ) 3) Сама игра это и есть Festival. Все совершенно стандартно для гонок. Выбираешь трасу и машину и- вперед, зарабатывать очки, которые потребуются потом для открытия новых этапов и состязаний. (количество очков зависти от твоего места на финише) Играл мало (часа 2) и поэтому игровой процесс опишу позже 4) Самое главное – управление. Собственно я и брал Motorstorm, чтобы ощутить поведение гироскопов sixasix в игре, как мне казалось, «заточенную» под эту новую фишку. Если сказать, что управление требует привыкания – это не сказать ничего. Управлять машиной при помощи гироскопов ОЧЕНЬ трудно. За 2 часа я так и не освоился. Плюнул на это дело и переключился на аналог. Сразу же занял все первые места в 6 заездах (некоторые трассы я немного выучил, пока ковырялся с гироскопами). Закончил играть на уровне с мотоциклом (им трудно управлять даже аналогом). Пришел к финишу 4. Переигрывание оставил на сегодня. Если сравнивать управление с Excite Trucks, то продукт большой N превосходит Motorstorm в сотни раз. (по удобству управления и «адаптации» к гироскопам). Очень расстроило отсутствие возможности регулировки уровня чувствительности джоя (возможность «подправить» чувствительность очень бы облегчило управление, на мой взгляд ) Вот такие дела. Насколько я понял, нужна тренировка. Может быть часов через 10 я уже смогу ездить на гироскопах с закрытыми глазами, но пока изучаю трассы на аналоге. Поддержку гироскопов можно включать и выключать как в основных опциях игры, так и вовремя заезда, поставив игру на паузу. Несколько удивила установка (по умолчанию) педали газа на кнопку R2. Вообще-то прикольно (кнопка сама чем-то напоминает педальку), но с непривычки я жал на Х, которая оказалось кнопкой turbo. Со второго «рестарта» освоился. 5) Графика. Наверное ,самое лучшее, что я пока видел на PS3. Не «шок», конечно, но очень-очень симпатично. Игра поддерживает максимальное разрешение в 720р (не знаю, что будет с американской и паловской версиями) В игре всего 2 вида на трассу (от третьего лица и от первого). Иногда после столкновения игра с видом от первого лица (типа вида из кабины, вернее с середины капота) становится невозможной (открывается смятый капот (типа повреждение)) и закрывает весь обзор. Этого юмора я не понял….:huh: Собственно и все для начала. Игровой процесс опишу позже, когда наиграю минимум часов 10 (расскажу про баланс транспортных средств, трассы и уровень (степень) «увлекательности») Пока могу сделать один вывод – американская версия может быть лучше…
Online-режим очень нужен этой игре и на мой скромный взгляд. Кстати, про гироскопы: - думается мне, что Гейтс правильно сомневался в актуальности этой функции для большинства игр в джойстиках для консолей 360, упоминая опыт в управлении играми на основе джойстиков собственного производства ещё несколько лет назад для компьютеров.
Предположу что игра говно, т.к. в ней нет полноценного сингла (например как в NFS), а кататься просто так нет никакого смысла (если только в онлайн).
Ну не совсем так.Конечно, карьеры нет, но сингл там примерно такой же как и в Excite Truck (хотя уровней и заездов гораздо больше, надеюсь что и трас) …. Хотя ощущения от игры (и от игрового процесса) несколько другие. С аналогом ездить не совсем весело (весь смысл игры теряется…). Нужно осваивать гироскопы (но уж больно трасы для этого сложные, много поворотов и препятствий, машины часто взрываются, у мотоциклах управление вообще непонятное…) Я специально оставил описание игрового процесса на потом (пока я слишком мало играл, чтобы понять, что к чему…)
Ты это скажы грейвмейкеру , гере и иже с ними А то они нам до последнего времени доказывали что это невиданный прорыв
http://www.gamerankings.com/htmlpages2/928393.asp Пока вроде из авторитетных ресурсов только Eurogamer отметился (8/10).
Я не имел ввиду что в игре плохая графика, геймплей или еще что то, может это и прорыв (я не видел). Но игра без сингла мне вообще не интересна будь она идеальной хоть со всех сторон, а во что там играть если нет сингла? Кататься тупо по кругу? это развлечение из серии counter strike, многим нравится лично для меня пустая трата времени.
Офигеть. И это после стольких слов, слюней и выкриков?!?! Знаете, я честно брезгливо плевался от Excite Trucks. И слышать о том что Моторсторм хуже этого треша даже для меня немного шокирующе. Не, я предпологал что оно будет таким же нерасторопным как в роликах, предпологал что управлять будет сложно, только про режимы времён 16 бит не угадал. Но чтобы в целом это дело было слабоиграбельным... Помнится давным давно когда речь шла ещё только про грязь, я напоминал всем что вода, тоже себе не простой эффект, во всю работал на PS и N64. И как оказалось в итоге, Motorstorm идёт по стопам аркадного Wave Racer от Nintendo. C той лишь разницей что у Nintendo оно получалось супериграбельным, и при всей скудности игровых режимов вполне реплеабильным, то Sony сваяла недоделанный пшик, который похоже будут доводить зарубежными релизами и многочисленными сетевыми дополнениями и заплатками. Не удивлюсь если Моторсторм окажется тем самым "GT - конструктор Lego за $".
Вообще ,конечно очень странно ,Как такое могло произойти ,я помню ,когда показали первый роллик ,от оторого все решили застрелиться и в нем сказали,что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальная игра .А дальше будем прозревать от второй киллзоны ?..
Не графика-то там нормальная, не ролик 2005 года это однозначно, но похоже. Можно сказать что нормальный переход с мультика на реальную графику. Проблема тут в другом. Проблема в обрезанном и упрощённым до времён 16 бита сингплеер, вкупе со слабым игровым процессом. Как я понял главной проблемой является игровой баланс. Sixaxis как оказалось не удобен для гонок, а любое управление или осваивается максимум за 30-60 минут, или оно для фанатов, и в любом случае не эргономично, не удобно. И под эту сложность подогнан AI врагов. Играя по старой схеме игра очень лёгкая, то есть абсолютно не оптимизирована под DS. Вот и получается, что налажали. Конечно думаю в будущих релизах и обновлениях наверняка подправят, но это ещё раз доказывает что весь пафос и инфу, особенно стартовых проектов, нужно делить на 4. А то будем все ходить опущенными и разочарованными.
"в нём" ни словом не утверждалось, что это реальная игра. Некий "real-time", возможно. Помимо ролика была ещё одна презентация до прошлогоднего летнего E3, где в реальном времени, на открытом пространстве в песке, мучая камеру, ездил багги, как из того самого ролика. Оставлял на песке серьёзные борозды, вымётывая клубы пыли, комья грязи. Затем возник мотоциклист, и, исполнив те же па, что и багги, вдруг, вертясь в грязи, принялся орошать задним колесом боковину грузовика аля класса "париж-дакар". И затем на экране возникли все авто известные в игре сейчас, и без, каких-либо падений производительности одновременно издевались над песком под ногами, оставляя борозды, и ощущалось их существенное влияние на поведение машин. Когда после "того самого" ролика было продемонстрировано сие действо, было сразу понятно, что ранее демонстрировавшийся ролик - анимационный фильм. Потому что детализация грязи, и само ощущение графического реализма несколько уступало фильму. Но в целом, ощущалось, что окружение, свет - всё было равнозначно демонстрационному ролику 2004 года. Но то, что затем вышло летом прошлого года на E3... Ну не было тогда и намёка на схожесть с графикой конечного продукта, вышедшего в японии. Не было ни намёка на лёгкость текстур. Графика была "упругая", текстуры подтянутые, свет рассеянный, не остронаправленный - реальный. Детализация машин была на уровне болидов из вышедшей Formula 1. Куда всё это делось?! Не понятно. Вполне возможно, что после упомянутых выше демонстраций, комментировали графику как возможности процессора Cell, который устанавливается в PlayStation 3. То есть, всё это - демонстрация обсчитывается на blade-серверах с гигабайтами сверхбыстрых RDRAM. И реклама в большей мере - реклама процессоров Cell, которые в свою очередь будут устанавливаться в консоли. Возможно такова история. Killzone 2 - очередник на плаху. Если бы он был таков как в фильме-ролике, а ещё и к тому же в чём-то там по некоторым "спецэффектам превосходящий", не стеснялись бы показывать. Это ж тяжёлым прессом раздавливало на корню все, что выходит у обоих конкурентов.
Все так обсуждают геймплей и графику как будто уже сто раз поиграли. Насколько я знаю, по сравнению с тем роликом про грязь, игра стала выглядеть намного лучше.
Небольшие уточнения по поводу графики и геймплея, основанные на моих субъективных ощущениях и впечатлениях от игры. Графика мне понравилась. Очень. Великолепная детализация, пыль, следы от колес, грязь в лицо и все такое. Модельки машин выглядят хорошо, но ничего сверхъестественного. Но- framerate местами нестабильный, заметны некоторые проблемы с антиалайзингом (лесенки есть). На коробке указано только одно HD разрешение - 720p. Если честно, то год назад я испытал гораздо больше эмоций от знакомства с PGR3 (360) чем от motorstorm сейчас (я не пытаюсь ни в коем образом сравнивать уровень графики в этих двух играх, я сравниваю свои ощущения от увиденного с поправкой на временной промежуток в год) Чтобы увидеть все прелести трассы, нужно играть с видом от первого лица (из кабины), но это лучше делать после того, как немного освоил трассу и примерно знаешь хитрые повороты и крутые обрывы. Насчет геймплея. Вчера погонял еще часик… Нахожусь в начале игры. Управление реально сложное. Одно неверное движение и ты моментально теряешь позицию. Дело сильно усложняется самим принципом построения трасс (препятствия; спуски, невидимые из-за поворота, столкновения с другими машинами, обрывы по бокам некоторых этапов трассы и т.д.). Хотя методов прохождения трассы несколько (можно проходить определенный этап по разному, выбирая альтернативные маршруты). Для успешного прохождении нужно немного изучить трассу. На начальных этапах трассы короткие (для прохождения нужно сделать 3 круга). Так как играл мало, не могу сказать о разнообразии трасс. Поведение машин также сильно отличается и зависит не только от типа но и от модели. При выборе машин (даже одного типа, например багги) на экране не отображаются технические характеристики (!!!!!!! – нет диаграмм и привычной разбивке по скорости, весу, управляемости и т.д – по крайней мере я так и не нашел этой информации) и выбирать приходится исключительно по внешнему виду. В каждом классе пока мне доступно по 2 машины, поэтому выбор невелик, но все равно приходится действовать методом проб и ошибок (чтобы понять какая машина из 2х больше нравится, нужно на ней немного проехать ) Все-таки я пытаюсь играть с помощью гироскопов (это реально добавляет драйва, но дается не так легко, как хотелось бы) Если просто перейти на аналог, то игра, мне показалось, станет СКУЧНОЙ. В отличие от Excite Truck (хотя эти игры сильно отличаются друг от друга по геймплею и их не стоит сравнивать), на трассах нет бонусов и нет оценок за мастерство исполнения трюков. И еще, при игре я в очередной раз пожалел об отсутствии вибрации у sixasix,(жаль- подпрыгивание на кочках и неровности дороги можно было бы очень эффектно подчеркнуть вибрацией джоя ) Я бы очень хотел послушать мнения других игроков в motorstorm . Я точно знаю, что игра есть в Москве у многих… Но самое странное, Paster молчит….