PS3 Старт Playstation 3 - успех или провал?

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем cir, 14 ноя 2006.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Может и не слабее но особых отличий что то не видно, разве что обещаний теперь больше.
     
  2. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Я б с тобой поспорил,но забанят за оффтоп >>--(^_^)-->
    последнее:
    как раз от Сони льются(лились и,чувствую, будут литься) литры обещаний и уверений... Да и из-за нескончаемых мыльных опер типа ФФ и МГС становятся незаметными какие-либо нововведения в ПС3...
    эт моё мнение...
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    PGR2 - PGR 3
    DoA3 - DoA4
    DoAx - DoAx2
    Forza - Forza2
    Fable - Fable2
    Dino Crisis 3 - Lost Planet
    Halo - Gears of War
    Порты - Порты

    360 идет абсолютно по той же дороге что и xbox, разве что теперь у них есть blue dragon, да и то пока не понятно что это. Кстати если вспомнить, то у первого Xbox было больше эксклюзивов чем у 360 сейчас.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    PS была первой и говорить про конкурентов тут глупо. Saturn провалился, а Nintendo 64 серъёзно проиграла из-за упёртости Nintendo и чуть не свалилась в яму с Sega. То есть выход Sony тогда оказался в кассу - они были новым энергичным представителем рынка, когда бывшие форварды индустрии начали сдавать.

    PS2 вышла на коне (хотя далеко не без проблем), но с конкурентым в лице слабой Sega из последних сил пытающаяся вытянуть свою консоль. Вышла она по той же схеме что и 360 (что не удивительно, Microsoft как раз братовался с Sega во времена Dreamcast, да и сотрудники вообще-то местами теперь общие), только без таких неограниченных бюджетов. Microsoft выйдя позже тем более никак не мог претендовать на конкурента. А Nintendo с GC окончательно скатилась в свою нишу позабыв о своём массовом успехе в конце 80-х в начале 90-х. Хотя засчёт Sony понятие "массового рынка" сильно переминилось.

    Ps3 вышла в жопе. Однако пока что это ничего не значит, кроме самого факта неудачного старта. Wii стартовала шикарно (по сравнению с PS3 и 360), но Nintendo уже перешла в иную категорию - с PS3 прямой конкуренции нет. А X-box 360 выпользет в победители только если Sony загнётся, в случае успеха PS3 Microsoft не сможет ничего сделать, то есть имхо пока что не конкурент.

    В итоге получается что в данной ситуации есть слабеющая на глазах Sony, которая однако обладает огромной форой по сравнению с конкурентами. Есть имхо "простоватый" Microsoft, который пока что не встаёт на прямую вместе с Sony, постоянно больтаясь позади. Ну и есть Nintendo, у которой теперь свой рынок, и которой теперь надо его усильно разрабатывать. Старт у них хороший, теперь самое важное для всех - впереди 1-2 года за которые все должны продать большое кол-во железа. Вот тогда и посмотрим у кого чечирка больше.
     
  5. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Saturn вышел на неделю раньше. :) А еще типа был 3DO.

    Он был популярнее PS1 первые пару лет, только потом начал здавать из-за игр.

    Какая такая упертость? На ней кроме марио, покемонов и другой продукции нинтенды играть было не во что.

    На каком таком коне? На дриме было больше интересных игр, почти как и сейчас на 360.

    Точно так же как и PS1 & PS2. Те тоже там же выходили по твоей версии.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Как показывает практика лидером всегда становится тот кто вышел позже, так что у MS было куда больше шансов победить.
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Первая у Sony, никто особо и не боялся её и не расчитывал что японская корпорация так проврётся.

    Спорное утверждение. Saturn завернули как X-Box, выпустили новую консоль забыв про старую как про страшный сон. Единственная территория где она на старте хоть как-то продалась это была родина, япония. На остальных был провал с самого начала.

    Не понимаете о чём я. Картриджи на N64. Отсутствие DVD, полноценного интернет и т.д. на GC.

    А на таком что при отсутствие игр, хотя громких имён несколько было. При проблемах на запуске, как в принципе у всех, притом в Японии на старте было продано около 700-800 тысяч консолей. PS2 вышла будто никакого Dreamcast и нету, в итоге так и оказалось. Dreamcast даже и не пытался конкурировать с Sony. А то что игр у него хороших было тьма, к соажлению в данном случае не показатель. Да и никогда каталог хороших, а не популярных игр, не был залогом успеха. Когда игровая индустрия полностью перешла из категории маленького винного магазина в категорию супермаркета, вопрос "хороших и оригинальных" игр практически отпал. Они всегда выходили маленькими порциями на фоне поточного мэйстрима, просто с новой волной от Sony это приобрело яркие и чёткие очертания. На примере любого крупного издательства можно разглядеть такое соотношение - на кучу потокового продукта, притом с громкими именами и как правило предельно низкого качества, и один-два небольших, или не очень, практически имиджевых проекта.

    Да, ну если уж вы так уверены во мне, тогда может поясните в чём аналогичность Жопы с PS3 на старте PS2? Говорить про старт PS неблагодарное дело. Во-первых давно это было, во-вторых тогда это не было Playstation, это была первая игровая консоль от не игровой японской эллектронной корпорации. Уж в Японии её наверняка в первое время всеръёз не воспринимали, ведь для японцев она тогда была как сейчас Microsoft, разница только в том что компания японская. "Скупим всё да ещё приплатим".

    Под тем более я не поразумевал позже. Под тем более я подразумевал что если Sony раздавила Dreamcast, то у X-Box просто не было шансов.
     
  8. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    CIR рынок он ЕДИН ... и тут вопрос только в том, насколько большой кусок пирога NINTENDO украдёт у SONY и MICROSOFT 8)
    PS я вот уже первые две купил 8) осталось посмотреть как выступит SONY 8)
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А вот и нет. Возьмём к примеру Российский прокатный. Вот скажите что мы имеем в кинотеатрах? А мы имеем то, что есть вполне чёткое деление на мейстримные мультиплексы, арт-хаусные залы, и даже несколько ретроспективных и Вгупа Госкино (вроде так зовётся). Последнее, это небольшая сеть кинотеатров по стране где крутят российское кино чтобы показать то, что не заслужило рекламы. Буквально несколько лет назад, на заре прокатного бума, мы получали не только Российское разрекламированное говно и американский мэйнстрим, но и кучу азии и Европы. Сейчас азия практическа ушла в небытиё или редкий арт-хаус, Европа по сравнению с тем что было 3-4 года назад облысела не меньше, даже мэйстрим.

    Так вот. Игровой рынок молод и зелен, но уже пережил несколько переходных периодов. В 80-х это например домашние консоли, Nintendo тут форвард. В середине 90-х Sony превратила игровую приставку в бытовой прибор, и таким образом сильно расширила рынок. Вот теперь и сейчас возможно рынок будет не расти, а просто делится (как в принципе частично произошло с играми на сотовые и онлайном на PC? не забывая про редеющий рынок игровых автоматов, с них всё началось). Wii может зародить что-то отличное, от того что предлагают Sony и Microsoft. Конечно пока сложно представить как они это сделают, но пока что они давят на иную политику по сравнению с конкурентами и тем что они сами делали начиная с 80-х.
     
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Лично для меня наличие трех приставок, да еще и компьютера это уже клиника. Нельзя на столько быть зависимым от игр.

    Какой нафиг бытовой прибор? Ну чё за бред?
    Ага. Нинтенда превратила приставку в покемона, а мелкомягкие превратили приставку в софт... Ага.

    Я понял, только не согласен. Диск бы ни на каплю ни прибывил н64 популярности. Теже яйца как и куб, вид с боку.
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Bahamut, перед тем как спорить, посмотрите на розничную сеть Nintendo и Sega до PS, и посмотрите на розничную сеть PS! А то ваши замечания смотрится также "абсурдно", как киноманскоинтеллектальные подмигивания создателей фильма "Жесть" (безграмотные идиоты*).

    Подсказка: какая консоль в России продавалась до этого года в сетевых магазинах эллектроники, и не только...

    * создатели фильма Жесть. Или как вариант режиссёр фильма о съёмках + конечно продюссер кому сдавался этот самый ФОС.

    Вопрос не столько в популярности, сколько в подходе Nintendo. Вообще-же, легенда гласит, что Square ушла от Nintendo частично из-за этого ошибочного решения. Видите-ли им для роликов CD понадобились, а тут Sony как всегда со своими сверхтехнологиями подоспели. Конечно это скорее смахивает на байку от маркетингового отдела Sony, но в каждой "шутке", есть доля правды. Nintendo 64 очень много потеряло от носителя. Причём Nintendo самолично расписалась в своей ошибочности позже, правда выпуск расширяющих возможности N64 затянулся на годы, и как я помню вышел только в Японии. А вообще N64 в США не погибла только из-за американского президента и Pokemon. Эти два фактора спасли консоль на американском рынке. Nintendo как всегда нашла себе нишу и заняла там позицию с запасами на несколько лет вперёд.
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На самом деле нет никакой надобности в нескольких приставках, на рынке с самого начала до сегодняшнего дня всегда была одна приставка лидер, покупая которую вы получаете почти все и сразу (остальные консоли могут предложить лишь пару чисто своих эксклюзивов).

    1983 - 1991 NES
    1991 - 1995 SNES
    1995 - 2000 PS1
    2000 - 2007 PS2

    Эти четыре приставки основа индустрии, если вы не бешенный хардкорщик этого достаточно чтобы ознакомиться с 90% всех пристаовчных игр (кстати PS2 включает в себя все три предыдущих лидера).

    А вот кто будет безоговорочным лидером (и будет ли он) в ближайшие 5 лет пока неизвестно, хотя по истории берущей начало с NES побеждает тот у кого есть MGS и FF :)
     
  13. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    О да, как же я забыл. Ведь PlayStation обрел популярность именно из-за продаж его в России через собственные сонивские сети бытовой электроники. Если бы не Россия, то PlayStation не был бы таким популярным во вcём мире. Ты абсолютно прав - не игры сделали PS популярным, а российская розничная сеть Sony.
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ты забываешь один маленький Но. У нас три основных рынка, и вообще-то Sega не просто так стала конкурентом Nintendo. Mega drive положил на лопатки Snes на одном из западных рынков (не помню какой - Европа или Америка). Поэтому лидеров нужно делить на три ключевых рынка.

    Ну и насчёт хардкорщика. Во времена Nintendo vs против Sega был столкновение двух абсолютно разных каталогов игр. Sega была лучше в аркаданых жанрах, а Nintendo более спокойная, авдечурна рпгшная. Плюс ко всему Nintendo до GC сильно опиралась на детскую аудиторию, а Sega как раз целилась в подростков и взрослее. Целевая аудитория разная.

    А насчёт MGS и FF это по-моему совсем уже хлюпкое обощение. До PS MGS как бы был забыт вообще-то, да и вообще он был другой и классикой типо Shinobi или Metroid не являлся (с такой обширной историей сиквелов). А FF бессмертен, хотя сюда по темпам Square лет за 5-7 собирается этот бренд конкретно убить потоком низкопробных ремейков и ответвлений. Раньше-то и сиквел был всего один, а теперь они как EA сели на FF и будут из него сосать пока народ не начнёт рвотный рефлекс изображать.

    Хватит уже включать дурачка. Читайте по губам - ТЕПЕРЬ ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ ПРОДАЁТСЯ ПОВСЕМЕСТНО В МАГАЗИНАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ ЧЕРЕЗ РАЗВИТЫЕ КАНАЛЫ SONY! Россия была приведена как более близкий, но не менее яркий пример!
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не такой уж он и разный, большинство игр с MD были и на SNES, а по общему количеству проектов SNES куда лучше сеги.
     
  16. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Чего стоят эти 90% приставочных игр без: Sonica (в версиях для Megadrive и Dreamcast), Dragon Force, Shining Force III, Nights, Panzer Dragoon, Zelda Ocarina of Time, Mario64, Shenmue, Skies of Arcadia и т.д ? Причем смотреть их надо было в свое время - вариант с эмулятором не катит (посмотреть игру через 5 лет после ее выхода на эмуляторе - это просто смешно..)
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Естественно что нельзя получить 100% всех игр купив только 4 приставки, но самый оптимальный вариант это эти 4 консоли.
    И на Saturn и на 3DO были свои шедевры.
     
  18. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Блин, страшный офтоп (самому стыдно), но не могу пройти мимо..... Ты считаешь, что самый оптимальный вариант - это пройти мимо перечисленных в предыдущем посте шедевров? Sonic, Zelda, Mario, Shinmue стоят всей библиотеки PS1 и PS2 вместе взятых...(вместе с их MGS,FF &Co):ph34r:
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Нельзя получить абсолютно все на одной приставке, в любом случае ты что то потеряешь.
     
  20. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    В некоторых не игровых кругах,.. скорее так, - среди людей имеющих непосредственное отношение к журналистской деятельности, но касающихся тем игровых консолей или компьютерных технологий так или иначе, очень часто проскальзывает мнение, что в действительности игровой мир подходит к состоянию граничащему с кризисным, причём неосознаваемо. Нет, тому явных предпосылок в настоящий момент не ощущается, но и так же отсутствуют аргументы для опровержения. Всё что в настоящий момент может предложить инженерная мысль говорит лишь о вялотекущем эволюционировании технологий 3D отображения виртуальности ограниченной стеклом или полимером рабочей области экрана. Ведь чтобы посмотреть назад нужно не поворачивать голову игроку, скажем, а ему требуется нажать на клавишу "B" или кнопку "R1", а для погружения в игровой процесс этого мало. А подобные настроения волей-неволей заставляют волноваться и мастодонтов игрового рынка. Ведь куда-то сгинули все эти очки, которые только портили глаза, но с задачей погружения они справлялись на отлично, и всё же – их практически нет на рынке. Я это говорю к тому, что не заслуга Sony в том, что PlayStation уже стала бытовым прибором. Это лишь побочный эффект деятельности одного из ведущих мировых производителей бытовой техники. А так же и желание ориентировать наиболее успешное устройство в связке с сопутствующей остальной техникой, которую он же и выпускает. Да и рынок полупроводниковых технологий уже даёт возможность создавать на основе консолей в некоторых задачах замену персональному компьютеру. Интерес Sony заключается так же и в большей мере в продвижении форматов, в авторстве и соавторстве которых она имела участие. CD – аудио, DVD – видео. Хотя и CD формат тоже универсален, на нём выпускались и видео диски, но в той же Японии они не создавали конкуренцию формату LD, а больший успех имели в китае с его гигантским пиратским рынком. Несмотря на универсальность сейчас делается ставка на Blu-ray, его задача такова же, как и у формата DVD: продвижение на рынке как носителя видео, так же и проигрывающих их устройств. Согласен с Вами
    – PlayStation 3 имеет больше шансов на успех, нежели чем провал. Но в данном случае лишь подтвержу
    что и Вы смотрите не в том русле. Если у PlayStation 3 не будет повторения успеха её предшественниц, то в данном случае нужно будет говорить, что сам игровой рынок находится в кризисе, хотя его темпы роста, возможно, будут говорить об обратном. Просто на рынке останутся перехватившие эстафетную палочку: – Microsoft, не желающая терять этот рынок, и ждущая своего звёздного часа; гуру Nintendo, который имеет более чем столетний опыт в игровом мире; появятся и новые игроки – свято место пусто не бывает. Но о кризисе, который олицетворит закат PlayStation можно будет говорить в том ключе, что Sony не смогла предложить ничего сопутствующего нового и так же чего-то инновационного. И как концерн имеющий славу кузнеца бытовой техники (именно на основе этой философии PlayStation возымела успех), будет вынужден перестать рассматривать игровой рынок для продвижения технологий, разрабатывающихся в его недрах. То есть может быть Blu-ray и поддержит консоль PlayStation 3, потому что телевидение изменяет свой формат, становится цифровым более качественным, и уже повсеместно большой экран приходит в "каждый" дом, если так можно сказать. Но для игрового мира большого экрана не достаточно, ему необходимы механизмы погружения, и не через иллюминатор прямоугольной формы. Игроку необходимо быть в нём. То есть, вывод напрашивается иной, движителем очередной PlayStation 4 должен стать именно бытовой прибор позволяющий, игроку погружаться в 3D, а не новый - или не только он – формат носителя данных. И здесь уже будет сигнал для Sony, что ей нужно будет искать почву для успеха не в философии формата "HD-2". А в настоящий момент для Blu-ray –я больше предпосылок, что он унаследует корону DVD и поддержит третью "соньку".
     
    Bahamut2k нравится это.