А мне больше понравилась четвёртая часть . В частности графика. Что в третьей части мне очень не нравилось, это когда (я всегда езжу с видом камеры на бампере, иногда на крыше – rally) я перед глазами вижу не пробегающее полотно трассы, а какую-то рябь. Из-за этого я забросил проходить Endurance Events, пройдя все абсолютно режимы, даже болиды formula от GranTurismo открыв. Двенадцать часов смотреть перед глазами рябь ... не решался долгое время. А тут и четвёртая часть подошла. Она мне разительно больше от прошлой понравилась. Я смог вымучить все категории лицензий на золото в третьей части, а в четвертой неет, никак. Зато много интересней проходить и ...наверное легче. Больше соревновательных режимов и можно меньше тратясь чем в третьей части, проходить соревнования, получая адекватные авто, с которыми (если позволит правило следующих соревнований) проведя небольшие, значит дешёвые, тюнинговые доработки проходить дальше. В общем начав параллельно проходить Beginner, Professional закончить Special Conditions (вернее, вымучить – чем и занимаюсь в настоящий момент) и далее Endurance уровень. А то, что в каждой стране, можно проходить и внутренние соревнования - для большинства марок авто, это вообще обслюнявиться. А на счёт – бетонные ленты, в них врезаться не надо. Это не FlatOut всё-таки
Тормозить на поворотах об соперника тоже не надо и углы резать по проселке , но все это делают Имхо в трете части был свой шарм а 4-я больше похожа на переделанную 3-ю чем на абсолютно новую игру. П.С. А как красиво смотрелся в 3-й части эффект раскаленного асфальта , почему то убраный в ГТ4
Кстати, да. Я тоже это заметил. Что-то убрали из некоторых эффектов, в частности и раскалённый асфальт. Но мокрый асфальт остался, я недавно в режиме Special Conditions соперничал с машиной, но одной единственной на мокрой трассе – где всё время заносило. Но то, что исправили асфальт очень меня порадовало. Именно так – она доработана.
Берем PGR 3 играем, не парят тупорылые однополегональные зрители, нет ощущения узкого коридора, очень красивая графика как машин так и окружения, причем очень нравятся прорисовка глубоких улиц. Эта игра доступна уже год! Кстати кроме того, какой то странный HDR в GT, не могу объяснить но, впереди туннеля бежит какой то квадратик светлей чем сам туннель. и как то неявно он проявляется. Да обсуждать даже ЭТО Г не хочется. Я уже свыкся с тем что Sony постоянно разочаровывает.
Да дело даже не в онлайне и PGR, просто меня уже сьрьезно начинают смущать возможности PS3. А они вааЩе-та есть?
Мда, давайте оценивать возможности PS3 по бесплатной мини игре, у 360 в pac man тоже наверное графика не шедевр и что?
Подождите. Вы ничего не путаете? Gt:Hd это GT4 на PS3. По сути вы просто вместо того чтобы играть на диске PS2, играете в демку с проплатой наращивания. Это игра обычный развод на бабло, и самое странное, что вы воспринимаете полупереиздание игры 2-х летней давности как полноценную новую и сравниваете с первой Next-Gen гонкой на консолях. Более того часть ваших претензий беспочвенны, потому как GT все 4 части был без модели повреждения, с статичными зрителями, трассой-туннелем и бетонными границами дорогик. То есть предьевлять такие претензии к Gt с 1 по 4ую, это тоже самое что обвинять MK в кровавости. Я вообше не понимаю как об этом "чуде" можно говорить всеръёз. Развод на бабло, Полифони на PS2 это делала не раз переделывая чуть чуть игру или даже выпуская демку! Нах такие игры в шею, пусть кто-нибудь другой платит за такой развод. Изначально это нужно только фанату, но похоже Полифони\Сони позиционирует такого вида продукт на довольно широкую публику.
Так платное наращивание же вроде осталось. Я правильно понял после всех изменений - это бесплатная демка, которую можно наращивать с помощью покупки машин, трасс, режимов и т.д. Или опять всё переиграли?
Все дополнения будут идти бесплатно, насколько мне известно. Из интервью с Филлом: He also confirmed that the GTHD Download that goes Live in the store on Christmas Eve (nice touch) will be 100% FREE and we will have free updates over 12 months until GT5 comes out.
Раньше было не так. Доживём - увидим. В любом случае всеръёз игру имхо обсуждать абсурдно, и самое правильное воспринимать это как эмулированную игру по аналогии с N64 на Wii. То есть не просто вставил диск с PS2 и железо эмулирует, а разрабы перед этим поколдовали над кодом, оптимизировали и возможно даже добавили пару эффектов. На большое GT:HD имхо претендовать не может.
Я написал свое впечатление, игру дорабатывали с использованием возможностей PS 3 причем тут эмуляция? Зачем вообще такое выпускать на обозрение? Кто тут кричал Гера и Ван наверное, что графика будет рвать все и всех как тузик грелку... Причем трасса в демке новая, текстуры другие, машины другие итд. Ладно б было бы что то на PS3 что внушало. Там ничерта не внушает. Ладно фиг с этой подделкой. На мотоштор одна надежда и осталась
Вот именно поэтому я и кидался на Gravemaker с Gera. Потому как после их бреда, всплывают вот такие посты, где люди услышав восторженный гон фаната начинают верить в него, и потом ругаются не понятно на кого. Слушать их надо меньше - только это могу сказать. P.S. Какой дорабатывали, по тупому портировали между делом чтобы ублажить Sony и фанатов. Полифони известна своей нерасторопностью, какие могут быть претензии к релизу GT над которым работали от силы пол-года, и то не в полную мощь. Как и говорил выше - не надо требовать от демки, спец.издания или переидания новой игры!
Не надо врать, я сразу же после демонстрации на E3 сказал что игра скорее всего будет идти в подарок на старте, потому что продавать это никак нельзя. А на счет разочарования я уже сказал, ты как то странно относишься к порту с PS2, новая GT не выйдет еще как минимум год.
Привет участникам форума а также сониненавистникам всех мастей. Какую нафик симуляцию повреждений при врезании в бетонное ограждение вы хотите? Вам что хочется после каждого врезания в стену наблюдать пол часа как запчасти отваливаются от машины а потом начинать трассу заново? GT это симулятор ВОЖДЕНИЯ и поклонники этой игры умеют водить виртуальную машину, а не врезаются поминутно в ограждение. Смысл игры в наращивании мастерства вождения, например прохождения поворотов, наращивая доли секунды на круге. С такой концепцией можно было бы играть и в белый кубик который скользит по белой трассе, лишь бы он вёл себя как настоящая машина при поворотах, разгоне/торможении и т.д. Я вообще сомневаюсь что зрители здесь вообще нужны хоть однополигональные хоть многополигональные. К GT4 была претензия что от низкого разрешения были плохо видны границы трассы впереди, здесь эта проблема решена. Мне больше особо не надо. Для графических изысков играйте в другие игры, симуляцию повреждений оставьте для симуляторов гонки, а это — симулятор ВОЖДЕНИЯ.