PS3 PlayStation 3: Впечатления

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Флэки, 27 ноя 2006.

  1. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Купил на выходных простейший HDMI кабель, оказалось, что он действительно подходит (странно, что Сони оставило стандартный выход на приставке, не заменив на какой-нибудь свой, чтобы навариться еще и на продаже собственных эксклюзивных кабелей), после получаса настроек все заработало, хотелось бы отметить отдельно, что процесс этот слегка усложнен тем, что если приставка была первоначально подключена "тюльпанами", то просто подключив HDMI, изображение по нему не пойдет, потому что сначала необходимо через старое соединение с телевизором выбрать в меню настроек "соединение с телевизором через HDMI", подтвердить свой выбор и только после этого, изображение будет доступно (в моем случае пришлось изрядно попотеть, поскольку приставка, установлена в нише, и все кабели протянуты через специальные отверстия, в стенке, за ней, поэтому отключив "тюльпаны" и подсоединив HDMI, один раз, и обнаружив, что изображение не поступает, я был вынужден снова вытаскивать телевизор и приставку, подключать обратно старый кабель, для того, чтобы после всех настроек, снова его вытащить, стоит ли говорить какими словами при этом я вспоминал инженеров Сони, которые почему-то не смогли сделать так, чтобы ПС3 сама диагностировала, каким кабелем она подключена).
    Что могу сказать, в новом исполнении (720), изображение понравилось гораздо больше, все очень четко, красиво,в лучшую сторону изменилось даже меню PLAYSTATION NETWORK, все три имеющиеся игры также приятно порадовали чистой и детализированной картинкой, RESISTANCE, поставил бы на первое место, MOTORSTORM, с его сумасшедшей динамикой и сочной графикой, на второе, а GENJI на последнее (кстати, игра просто отвратительная, такое ощущение, что ее сильно не доделали, управление странное, камера фиксированная, даже симпатичная графика не спасает положение),после улучшения качества картинки, почему-то выборочно стал работать звук 5.1, в фильмах, похоже идет обычный стерео, растянутый на все колонки, а в играх, вообще звучание какое-то непонятное, вроде есть, а иногда кажется, что нет, похоже, что все дело в замудренных настройках приставки.
    Теперь немного о PSN, после того, как изменился внешний вид его меню, выглядеть он стал опрятнее, так например, при входе в любой подпункт (ДЕМО, ИГРАБЕЛЬНЫЕ ДЕМКИ, РОЛИКИ и т.д.), справа открыть окно "WHATS NEW" или "ЧТО НОВОГО", с перечислением всего, что появилось в сети нового, с указанием даты обновления, - очень неплохая находка, еще раз упомяну, про скорость скачивания, она гораздо выше, нежели в ЛАЙВЕ, специально сравнивал. Не знаю в чем дело, возможно, что это как-то связано с неполной пока загруженностью серверов Сони, но сегодня с утра скачал демку какой-то игры в 326 мб. за 15-25 минут, в лайве у меня такого нет.
    Из новых недостатков отмечу невозможность одновременно качать что-то и лазить в онлайне, при выборе необходимого контента, начинается закачка, и мы тупо, как баран на новые ворота, смотрим на заполняющую ся шкалу (помнится, бокс тоже этим "болел" до первого серьезного апдейта).
     
  2. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Ничего удивительного....
    Тоже самое и на PS2, если подключать ее через компонент. Сначала настрой систему при подключени через тюльпан или S-video, а потом получай сигнал через компонент....
     
  3. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Да, и как в DVD проигрывателях, вот только картинка не исчезает при любом коммутировании, а передаётся "ущербный" сигнал. А здесь исчезает. Пришлось человеку жонглировать кабелями.
     
  4. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Обещают исправить.
     
  5. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Хотелось бы.... Странно, что не учли опыт конкурента, там тоже было много недовольства по этому поводу.
     
  6. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Дык не просто странно ...
    Ведь не только в этом они чужие лшибки не учли
     
  7. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Если бы все всегда учитывали чужие ошибки, то Windows так до 2001 года (XP) и не выпустили бы Ж) Есть ведь ещё такое понятие, как "ресурсы" и они всегда ограничены.
     
  8. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Возможно, тогда на лицо не совсем правильно управление ресурсами сначала в PSP теперь вот в PS3.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    PSP - это явный "xbox от Sony", отсюда и соответствующий результат. Впрочем усилиями Sony эта система возможно ещё сможет кое-как соперничать с Nintendo DS, так как достойные игры вроде как потихоньку появляются. В случае с PS3 скалдывается ощущение, что Sony лёгких путей не ищет, и её тайный лозунг гласит примерно следующее - "Наступим на те же грабли, что и Microsoft, но всё равно победим".
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я сильно сомневаюсь что в сони есть специальный отдел, в котором люди досконально изучают каждую прошивку 360, кому это надо? Вряд ли они вообще знают что у xbox была такая проблема.
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Появление фоновой закачки в Xbox 360 - один из ключевых мометов его развития, так что об этом стоило бы знать.
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ваанчик, дарагой, скажу тебе по секрету: такие компании - главные и часто самые первые скупатели продукции конкурентов. Учи азбуку начинающего маркетолога, будишь умный.
     
  13. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Про обратную совместимость.
    Вчера пришел японский SUBSISTENCE, запустился нормально, заставив перед этим создать эмуляцию карты памяти ПС2 на жестком диске, все заняло где-то секунд 30, и игра уже готова к старту, но вот то, что я увидел после этого, меня сильно расстроило, я, конечно, видел на "тюбике" видео про то, как на ПС3 выглядят игры от ПС2, но такого я не ожидал, уже заставка КОНАМИ и КОДЗИМА ПРОДАКШН, подали тревожные сигналы, казалось, их вырезали лобзиком из куска дерева и забыли зашкурить,- все они состояли из острых углов, начальная заставка выглядела чуть лучше, но вот игровой процесс снова продемонстрировал результат работы лобзиком, Снейк из "лесенок", - это что-то. Справедливости ради отмечу, что проблем со звуком (он шел в превосходном 5.1.) или изображением (подергивание, пропадание) я не испытал. Странно, но после загрузки и выгрузки из игры от ПС2, почему все время вырубается джойстик и его приходится включать вручную, кнопкой ПС.
    Онлайн в игре так и остался для меня недоступным, настройки я ввел, но вот в конце появилось какое-то поле из пяти строк, которое нужно заполнить, с пояснениями на японском, здесь я м застрял, так и не дойдя до игры по сети.
    И еще, хотел бы отметить, что время загрузки с диска, на ПС3, по субъективной оценке, происходит гораздо быстрее, нежели на 360, также время необходимое для подключения к инету по вай-фай, у Сони быстрее, чем у 360, проходит, буквально, 20-30 секунд, и на экране уже горит "ПОДПИСАН", также ПС3 позволяет более оперативно выгружаться из игры (беру за пример ситуацию, когда в считывателе стоит диск с игрой, мы запускаем приставку и сразу после заставки самой приставки, автоматически загружается игра, вот в этот момент и можно спокойно нажав кнопку ПС, выйти из игры обратно в основное меню за считанные секунды, на 360 же этот процесс осложнен тем, что пока приставка на подключится к лайву она очень медленно реагирует на нажатие GUIDE BUTTON, и нам приходится ждать пока на экране всплывет окошко "ПОДКЛЮЧЕН К ЛАЙВ", посмотрев при этом начальные титры игры), но это не минус, а скорее, простое отличие.
    И последнее, я тут говорил всем, что у меня японский РЕЗИСТАНС, я заблуждался, вчера пришла мне пара дисков японских резистансов, так вот там совсем другая упаковка, и все исписано иероглифами, у меня же, все надписи на английском, вечером присмотрюсь к тому, какя на коробках стоит зона.
     
    Paninaro нравится это.
  14. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    GRIZZLI176,
    Мож у тебя какая азиатская версия резистанса? на манер оных для 360-го...
     
  15. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Ну насчет PSP я лично не уверен, что она Xbox. Всё таки Xbox делался изначально скорее всего несколько с другой целью, чем PSP. Так что в несомненный успех её я не верю, даже не уверен что она у них в большой + вышла, если вообще вышла. Меня конечно радует возможность поиграть в порты с PSOne та же FFT, только вот на DS заявлена FFT2 и т.д. С PSP на лицо было изначально неправильно позиционирование, вспомнить рекламу: замена iPod, PPC, GameBoy и многое другое. Обещали и еженедельник, и офис и многое другое. На выходе получилось, что-то не совсем понятно. Позиционировали бы сразу как карманную приставку, а не карманный медиа комбайн было бы намного лучше.
    Но это так лирическое отступление было, грустно что такую неплохую идею так откровенно запинали.
    А вот с PS3 думаю их тайный лозунг звучит иначе, и глядя на некоторые заявления европейского офиса гласит он примерно следующее: "Мы монополисты, и плевать хотели на всех. Фанаты и так скушают а все остальные рано или поздно подтянутся ведь мы самые крутые". PS2 реально очень сильно развратила игровое отделение Sony.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Поддержу. Очень правильные слова. Sony слишком самоуверенна, как и её фанаты.
     
  17. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Я хоть и "любитель" Сони, но в данном случае с вами согласен полностью
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Делались они может и с несколько разными целями, но результат получился очень похожий - игр нет, зато много понтов

    .
    Что-то не помню таких обещаний ... возможно потому, что их абсурдность была для меня очевидна. Я конечно помню, что вроде была клавиатура для PSP, но как можно всерьёз претендовать на альтернативу КПК не имея даже сенсорного экрана я просто не могу понять. Отсюда же следует абсурдность идеи "офиса", особенно учитывая, что PSP это закрытая платформа в отличие даже от PS2 (не говоря уж про PS3), где официально распространялся Linux. Может общения о появлении офиса делали не менеджеры SCE, а какие-нибудь фанатики с форумов gamemag и ixbt, услышав, что в PSP будет e-mail клиент? :)
     
  19. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Похоже, она именно азиатская.
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    С этим сложно не согласиться, достойных игр действительно не так уж и много.
    Они были еще до японского старта, тогда же когда показывали клавиатуру. Я конечно тоже относился к ним скептически, но как большой Sony Boy на тот момент очень хотел чтобы это была правда. :) В прочем уже к выходу устройства в Америке про них уже забыли как про страшный сон :) Однако стоит также отметить, что изначально у Sony была идея сделать из PSP условно открытую систему именно с этим связано отсутствие какой либо защиты в японской прошивке 1.0. В прочем позже эта идея была похоронена, многие связывают это с нехваткой времени на доводку системы и некоторыми проблемами с питанием, как ни как мощность устройства зарезали на 1/3 почти перед стартом(благо не сделали ничего такого с PS3). А так я помню в первых заявлениях сони говорилось, что уже в версии 2.0 должен был быть органайзер, email клиент и ряд других простейших офисных приложений, в прочем думаю, они могут появиться в ограниченном варианте на системе к версии прошивки 4 или 5.
    Ну а пока это достаточно удобный и компактный эмулятор PSOne с собранием неплохих jRPG и что самое приятное многие из них в своё время так и не дошли до английского рынка.
     
    mr_ND нравится это.