У тебя какая то антисонибойская параноя, на PS радуга если и выходила то только опопсенном виде, в таком как сейчас. Каким боком сюда можно было приплести сони мне трудно представить, но некоторые смогли P.S. Напомню что на PS3 игра выходит абсолютно та-же
GRAW для 360 объективно по всем параметрам лучше PC-версии. (Да, я играл в GRAW на PC. Пытался играть.)
На DC выходила полноценная первая радуга (правда издавала ее Majesco, а не Redmile), также для PS1 выходили первые две части, но они были несколько урезаны. Потом была третья часть (ее уже издавала Ubisoft), тактическая для PC и попсовая для PS2, четвертая радуга вышла одинаково попсовая для всех платформ, и пятая - вегас, тоже. PS2 и Xbox версия вообще отменены. А кто то сомневался что между стрелялкой и тактикой ты выберешь первое?
Эх, а я сегодня сунул камеру под дверь в игре, нажал на паде "назад" и чисто автоматически на В, чтобы камеру убрать. А этот чел убрал её автоматически при движении (я про это всё время забываю) и кинул гранату... Я был на верхнем этажа какого-то там казино, дверь выходила на вертолётную площадку, где меня ждал конец сего уровня. Правда, в реальности "конца" уровня я убедился гораздо позже...
Поиграл немного. Короче игра корридорный шутер типа Call of Duty, бегаем по туннелю выносим горы врагов (лезут они изо всех щелей), единственное отличие здесь нас могут убить с пары выстрелов (при попадании в героя все начинает расплываться точно как в CoD). Графически ничего особенного, все тот же древний UE2. В опциях можно поставить motion blur и при движении все вокруг будет расплываться, выглядит прикольно но для игры совершенно не годится. Еще зажав R можно вызвать меню в котором одним движением мышки навешиваем на оружие прицел, глушитель и т.д. (заранее сперли из Crysis ) Из плюсов, появился полноценный сингл, не набор карт, а нормальная игра с уровнями и сюжетом. Главный минус отсутствие quick save. Какой то урод подстрелил вас в конце уровня, начинаем все сначала, из за этой идиотской системы какое либо желание играть отпадает после того как пару раз повторно пройдешь один и тот же уровень. Выход один, ставить трейнер на бессмертие, и играть как в полноценный шутер, т.к. тактикой здесь все равно и не пахнет. На 6 игруха потянет. PS Первая треть игры никакой не вегас, а где то в Мексике. PPS Игра не идет на видеокартах без третьих шейдеров.
Умираю в CoD3 от пары выстрелов. В чём отличие? Или ты просто в CoD играешь тоже с трейнером, как в "полноценный шутер"???
Да уж... Сразу видно - хардкорный геймер... А мы вот с другом два дня убили на кооперативное прохождение игры на "реалистике"...
А я тут причем, я почти прошел без всяких кодов, просто игра не стоит того чтобы каждый уровень по 100 раз перепроходить, это шутер причем очень тупой.
В онлайне в CoD3 умираешь не с пары, а содного выстрела винтовки . Мой самый любимый вид оружия и режим (на РС серверах, на Х360 нельзя ставить так, чтоб только винтовки использовали). Отключи трейнер на бессмертие и поставь высокий уровень сложности. У тебя всё получится. Хотя, есть шанс, что для PS2 сделали другой баланс, но врядли.
У игры есть возможности! МОЖНО играть в нее как в тупой шутер, а МОЖНО играть в нее как в шутер с элементами тактики. На нормальном уровне сложности игра проходится на счет "раз" если играя в нее хоть немного использовать голову. На реалистике играть в нее как в тупой шутер уже просто не получится. Конечно в ней есть довольно тупые элементы (триггеры), но есть и места где напролом пройти просто невозможно. Мы с другом например некоторые места проходили чуть ли не под счет - на секунды расписывая свои действия. И РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ, и это доставляло огромное удовольствие... Понимаешь, можно ведь и в Обливион играть как в "тупой-фэнтази-шутер"... И в статегии можно играть по принципу "больше танков хороших и разных", особенно если использовать "трейнеры" и самые простые урони сложности... Я знаю людей которые прошли GeoW на "казуале" и им она не понравилась - типа "АИ тупой" и так далее. А мы прошли его на "инсейне" в кооперативе, и я могу сказать только одно - это незабываемо, и АИ там просто один из лучших из тех что когда-либо появлялись в акшенах.
Чуть не подавился своей вставной челюстью после очередных откровений Ваана, особенно вот от этой фразы:
walrus, Конечно по сравнению с прошлыми радугами прогресс есть, и возмнжно это лучшая серия игры выпущенная ubisoft. Да и я ничего плохого в ней не нашел, но хитом назвать игру не могу.