Ну и где Код Вероника-то? Дошел на хардкоре до лабы пока что. Беготня от Нимезиса киношная оч. выбесила. А так игра и правда норм, если простить ей кинцо с Нимезисом где-то в середине. На Пуке ща завезли рейтрейсинг и т.д. Лаба смотрится с ним очень прямо круто и сказочно. Остальная игра кажется что не оч прям поменялась, но судить сложно, так как сразу с рейтресингом играю. Вообще не знаю, если вторую часть через силу проходил, то тут прям веселуха. Опять же, когда нету Нимезиса. Когда появляется Нимезис, понимаешь, что надо бежать дальше кинцо по сюжету проходить. Вообще, обе части очень испорчены добавлением тупой херни с убегалками от бессмертного моба аля Клок Тавер, и прочией инди-треш. Почему не вставить супостатов аля мини-боссов в определенные моменты - ни панятна. Эта часть все лучше тем, что Нимезис вставлен в виде долгого занудного линейного кинцового сиквенса, по сути. А в остальное время ты можешь спокойно играть в нормальный Резик.
Извини бро, моя оплошность - Вероники пока не будет, будет RE4 - лично я не расстроился. Рез4 - спрогнозитб было невозможно эта стала очевидностью новость лучше чем Вероника. Ну мы фаны очень радуемся, спс что вспомнил
На следующей за Харькором сложности Найтмеа, игра прямо оживает. Зомбари при приближении к ГГ, врубают последнюю передачу и прямо чуть ли не бегут на нее. Стало больше хедкрабов, передизайнены некоторые пути под оригинал, с крыш начали падать зомбаки. Игра прямо бодрит, радует и дарит новые ощущения. Разрабы по ходу сделали Харькорную сложность лишь бы была. А вот Найтмеа уже кажется оч. продуманной. Дошел до первого босс-файта с Н, и прямо проторчал... Будто рубишься в ЛОА на граундед =). И магаз добавляет разнообразие в геймплей. Короче, агонь.... Вообще, самое гавно в этой части, это схватки с 3-им и 4-ым Нимезисом... И много-много-много тентаклей... В остальном, местами дизайн прямо очень хорош, в том плане что продизайнено на хорошем уровне не малое кол-во локаций. Разрабы как будто Резом 4 вдохновлялись.
Ну я бы не хотел ремейка 4-ки. Лучше бы качественная Вероника и Первая часть с Зеро. А потом можно и 4-5-6... довести до кондиции... =).
Блин, вчера ради прикола начал заброшенное прохождение на Найтмеа сложности. Вот реально на нем игруха норм. Еле как себя оторвал от нее, чтобы лечь спать =). Ощущение как будто в норм ремейк играешь =).
Вот жеж блин, прошел на Найнтмеа, открылась сложность Инферно.... Когда уже это закончится. Все-таки что у двойки, что у тройки, что Нимезис, что Тиран, очень портят игру своей неубиваемостью. Глобально, то что они падают на колени - не реалистично. Ведь в жизни, герой бы 100% засунул им гранату в анус и в рот, и в уши и т.д. пока они бы в отрубе сидели. Ну, если бы смог их вовремя отхерачить. А тут чуви перед тобой беззащитный, а ты - ну что же.... я пошел. Тотальное отсуствие креатива. Причем, я спецом проверял. Нимезис может появляться без конца, пока ты до сюжетной точки не добежишь. Это такое геймдизайнерское дно. В итоге получается, что 3-я часть очень хороша там, где ты Нимезиса как бы валишь и он куда-то пропадает надолго. Там прямо норм такой резик. Блин, почему чуваки так запарывают эти ремейки кинцовым дерьмом... 4-ка пока получается лучший ремейк. Тупо потому что там мало моментов с неубиваемыми инстант-килящими врагами =))). Которые, по факту, такое же дно, как и видосики с кутэешками. В третьей еще большой рассчет сделан на кнопку уворота. Последние драки с Нимезисом это такая мини-игра с этой кнопкой - тоже оч. портят общее впечатление. Причем у оригиналов таких проблем не было, совсем.
Прошел игру на инферно. В общем, могу сказать одно, это резик с самыми гавеными синематик сиквенсами и самыми тупыми боссами. А вот если отвлечься от синематик сиквенсов и тупых вариаций Нимезиса. То игруха-то в целом, весьма хороша. И прям дает тот самый Резидент Евил экспириенс, почти как в 3-ей части. Но с одной оговоркой, если у тебя есть хотя пистолет с бесконечными патронами. Если нету, то игру начинает очень портить РНГ дамаг по зомбам, и прочие радости, типа - чтобы зомбарь срегировал на попадание в голову, надо ему всадить туда определенное кол-во дамага, а не просто пульку из пистолета. Хотя, у пистолета тоже есть РНГ на дамаг... Так что иногда зомбу хватает одной пули, иногда трех. Но это как бы делает весь процесс менее контролируемым. Как в плане ресурсов, так и в плане того как играть. В общем, вся эта РНГ муть очень портит игровой процесс. Делая оббегание зомби не доп. фичей, как в прошлых частях, а прямо необходимостью. Иначе патронов будет прямо супер резко не хватать. Вообще, если играть на инферно без бесконечных патронов хоть на что-нибудь, при этом понимая куда бежать, и что делать, вступать в какие-то батлы с врагами - просто не имеет смысла. Ради чего так сделано не ясно. Хоррора это не дает, лишь некое раздражение... Игра где главной фичей геймплея является оббегание зомби. Короче, вывод такой, из-за РНГ дамага и хит-поинтов у зомбей, тут нету какой-то действительно прям доставляющей сложности, если играть по чесноку. А с бесконечным боезапасом на пистолет, к примеру, две последние сложности весьма норм. По-моему в четверке, кстати, сделали куда менее сильный разброс РНГ по хит поинтам у зомбей. Совсем уж дикие перцы встречаются очень редко. Хотя Вендига вроде жаловался, что где-то в последних локациях все таки что-то такое есть. Кстати, что забавно, у тяжелых врагов не РНГ хит поинты. Поэтому схватки с ними доставляют больше =).
В смысле в самой беспонтовой? И где больше всего Немезиса. Понятно. Старый-Добрый Мо всё ещё в строю!
Я вроде бы уже 100 раз объяснял, что третьей части, формат ремейка очень хорошо подходит. В то время как ремейк второй части не имеет ничего общего с творением Хидеаки Камии, кроме внешних сходств, локаций и т.д. Атмосфера вообще не та, геймплей и подавно, со всеми этими закосами в хоррор. А тут почти 100% попадание. Если бы они сделали Нимезиса еще менее навязчивым, было бы вообще зашибись. Вот, еще раз объясняю для самых маленьких =))). Думаю, что переделка первой части на этом двигле могла бы стать бомбой. Так как попадос был бы 100-ый просто. Плюс не было бы идиотских преследователей. Кроме может того чувака с бомбами =))).
Решил далеко не отходить и сразу пройти третью часть. Игру можно оценивать с двух позиций: как продолжение РЕ2Р и как именно ремейк РЕ3. В первом случае игра проигрывает по многим статьям: длительности, загадкам, атмосфере и даже, в какой-то степени, героям. Карлос (толку от которого за весь сюжет это разве что нахождение вакцины для героини) и Джилл тут вроде шуры муры крутят, но неубедительно. Сама Джилл дофига бой баба: она и Немезиса задержит пока поезд готовят, и на арене с ним повоюет в конце (дважды лять), и тентаклю в виде рейлгана засунет в пасть, а Немезис даже по сравнению с молчаливым Мистером Х харизмой оказался обделён какой либо харизмой напрочь. Геймплейно минимум загадок, путь назад постоянно отрезают, секции короткие и коридорные. Тем, кто ждал именно идейного наследника РЕ2Р, я сочувствую, это облом. Если же смотреть на РЕ3Р как новую обёртку оригинала, то впечатления становятся получше. Все таки РЕ3 был был сурвайвал экшеном, а не хоррором, поэтому бег вперёд, много патронов, колда на экране и короткие уровни, где ты быстро решал задачу и двигался дальше - это все ближе к тому самому оригиналу. Да, и тут есть упрощения, вырезанные куски и вообще Раккун Сити показан 2 коридорами (для меня это самый существенный недостаток). Но в рамках своего жанра и концепции РЕ3Р выглядит уже не таким противоречивым. Кстати о выглядит. Игра очень красива, звучит сочно, тут все дорого богато сделано. Освещение стало ещё интереснее засчет новых локаций, лица и эмоции порой напоминают CG, а не движок. Фпс стабильный даже на старушке пс4 слим. К технической стороне игры вопросов вообще нет. И вот вроде ни рыба, ни мясо получилось если подумать. Но у меня получилось для себя определить третий взгляд на игру. Это хорошее такое большое ДЛС/кампания за третьего персонажа из РЕ2Р. Со сменой приоритетов, атмосферы и подхода. И таким макаром эти 7.5 часов (что несерьёзно для большой самостоятельный игры при первом прохождении) играются, смотрятся и ощущаются как надо. После тягучего и размеренного запутанного участка, канализации и монотонных стычек с боссами РЕ2Р - темп сиквела даёт новые впечатления и заходит как надо. Даже бесконечный непобедимый Немезис тут не так бесит, как ябучий Биркин из РЕ2Р. Так что, если играть в РЕ3Р сразу же после второй части и оценивать его именно как дополнительную главу - все будет норм. При иных раскладах начинаешь задаваться вопросами.
У этой игры, по факту, только один недостаток - схватки с Нимезисом и вообще Нимезис. Если бы не они, то игра была бы огнем вообще. К тому же, там все равно альтернативные сценарии, по сути, есть. И из игрухи можно выжать не мало геймплея. Нимезис как преследователь, кстати, в каком-то смысле не так упорот как Тиран. То есть, его хотя бы можно мочкануть и получить за это плюшки...
Мне за Карлоса геймплей понравился. Да и кусок участка был приятен отсылками. Вообще в части логики сценариев эта часть получше, потому что тут события развиваются параллельно и не такого, как в РЕ2, что мы делаем одни и те же вещи, но разными персонажами, а по идее их действия должны дополнять и влиять на события и сюжет другого персонажа. Причем это было как-то частично ввернуто, у той же Клэр был ключ свой, которого не было у Леона, но при этом мы опять все сейфы были закрыты и в них что-то лежало. Этим явно не Леон занимался. Понимаю, что есть игровые условности, но в РЕ3 для этого в той же больничке есть замки, которые может открыть только Джилл. Но, когда мы очухиваемся после исцеления, каким-то чудом дверь за Карлосом оказалась закрыта навесным замком и как он туда попал - вопрос. Эти моменты бросаются в глаза и их можно было доработать все же. Немезис тут просто босс для арен, причем битвы с ним ну такое... Губка для пуль. Страха не наводит, скорее - опять двадцать пять. Спасибо, что хоть не голожопый подходишь к схваткам да и после щедро осыпают лутом.
Апнули тут тему и появилось желание поиграть снова спустя три года. Заодно добить оставшиеся достижения. Дабы освежить память перед забегами запустил на хардкоре, вспомнилось все довольно быстро. Кстати, третий резик был первым знакомством с серией, но вот вообще ничего не помню из ключевых событий, только немезиса заебывающего время от времени. Помню что в моменты встречи появлялись опции выбора, но не помню на что они влияли. Типа сражаться или убежать, хз. В ремейке все линейно, что для нашего времени, тем более для такой игры довольно печально. Практически нулевая вариативность и бэктрекинг. В ремейке второй можно было и пошароебиться и за убер пушкой сбегать опциональной. Тут имеем одну сплошную кишку, без возможности отклониться, так еще и дуболом с гранатометом тебя постоянно подгоняет. Очень все красиво, прикольная стрельба, есть стимул для перепрохождения в виде магазина с покупкой за очки прогресса различных пушек и монеток-баффов. Но настолько этого счастья мало... просто пиздец. Не понравились босс файты, они редки, просты и унылы. Назойливый немезис более походит на понерфленного тирана из второй части. Оттого и раздражает больше своего собрата. В остальном все сделано вроде и круто, зрелищно, но почему, сука, так мало? Я тут с неделю назад по фану вспомнил молодость и прошел Dino Crisis 2. Так у них продолжительность плюс-минус одинакова. 25 лет назад такое можно было понять, но сейчас, да еще за фулл прайс слишком нагло В остальном особо претензий нет. В плане фулл комплита игра тоже деграднула относительно второй части. В прошлый раз челленджи были позабористей - тут, по сути, самое сложное было, наверное, первое ознакомительное прохождение, без прокачки и навыков. С каждым последующим вроде и условия получение достижений усложнялись, прогрессии сложности наоборот не было. За одно прохождение выбил Ад на ранг S, без смертей, без хилок, меньше 2 часов. И в последнем ране сделал комплит без использования ящика. Прям тренировка перед прохождением РЕ Зеро. Да даже сам факт, что для спидрана на инферно на ранг S не нужно смотреть видео с тактиками, срезами, менеджментом предметов уже говорит о многом. Обычное прохождение у простого обывателя по длительности дольше на час максимум. Ожидают начатые 8ка и новая четверка, но чет душа к ним особо не лежит. Помню как многие засерали шестую часть Да она охуенная на фоне новой ветки развития сериала. Как мне семерка не зашла, так и ее идейные продолжения чет не вдохновляют. За четверку вдвойне обидно Нафиг было менять такую пиздатую игру? Обновили бы графен, добавили чуть косметики и магазин с баффами для постгейма и новых челленджей и можно было бы еще пару-тройку поколений продавать. Но видать перемен потребовали чьи-то сердца
Прошел оригинальную версию на хард моде. Должен отметить старые резики тяжеловато заходят из-за своих устаревших механик. Жестко калят танковое управление и сомнительная фича с уклонением. Релоуды и матюги при попытках оббежать кого-то. По самому прохождению много чего забыл, никак не мог вспомнить где брать батарею, поэтому пришлось лезть за факами. Еще большая часть загадок рандомные, что тоже не облегчает прохождение челикам вроде меня, не любящим читать всякие собираемые доки. Управился за 3,5 часа на ранг С и с уверенностью могу сказать что это явно не та часть сериала, которую хочется поспидранить. Графоний в ПК версии допилили до очень хорошего уровня, насколько позволял оригинал. По чесноку, даже и не помню как я в свое время прошел ее, но точно помню что первый пройденный резик. Из олдовых частей остался не пройденным Зеро, из новых восьмерка и римейк четверки. Тогда уже точно можно будеть говорить о фулл комплите серии. Ну, разумеется за исключением частей с портативок
да на средних настройках в перемешку с низкими видюха была нагруженна 1.94 из 2 графон писц мыльный в игре и игра шла так себе иногда подвисала