PS3 Старт Playstation 3 - успех или провал?

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем cir, 14 ноя 2006.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Гм... для меня это новость. Когда-то говорили, что под ОС будет только одно ядро задействовано.
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Откуда эта информация?
     
  3. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Да , да :huh: мне тоже интересно!
    Откуда дровишки?:huh:
     
  4. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Это была новость для многих разработчиков. Есть подозрение, что одно ядро задействовано на гипервайзор который управляет железом, еще 2 ядра уходи на ОС PS3. В теории их можно вернуть, но вот все первые разработчики по их утверждениям задействую только 4 ядра, с чем это связано не знаю и говорю только, то, что от них слышал. Но в теории еще есть запас мощности в 2 ядра, которые не смогли задействовать в первых играх, вполне возможно, что это исключительно особенности родной OS PS3, которая пока недоделана.
    Из блогов разработчиков, боюсь, что в открытом доступе её нет.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нда... нет слофф...
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Уж извини, но выглядит совсем неубедительно. Что это за блоги разработчиков, которых нет в открытом доступе? Кому и зачем они нужны, и откуда у тебя к ним доступ?

    Была давно информация, что под ОС задействовано одно SPE-ядро. Потом были слухи, что ещё одно ядро система может забирать себе ещё одно SPE-ядро, что выглядит глупо. А необходимость работы "гипервайзора" при запуске родной игры вообще непонятна. Понятно, что он может контроллировать работу Linux, но с какой стати он должен "мешать" нормальной работе программным продуктам лицензированных разработчиков лично мне не понятно.
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Работа и знакомства дают доступ к таким блогам, а нужны они, например чтобы поплакаться на некоторые проблемы.
    Если «гипервайзор» исполняет роль HAL’a как утверждают люди которые копались в PS3 то это вполне логичное решение. По поводу же ядер, то еще летом было сказано 2 ядра на ОС(одно плавающие, так что лучше ни использовать), и 5 ядер для разработчиков игр. Осенью была разослана рекомендация настоятельная, что более 4 ядер использовать не стоит. Это то что я слышал и знаю.

    P.S. Но опять же это оффтоп для этой темы, можно эту часть дискуссии снести в общую тему. Хотя по хорошему эти две темы надо слить так как тут старт PS3 почти не обсуждался изначально.
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    По поводу СПЕ бред чистой воды ,когда работает игра под систему выделен 1спе в случае работы оболочки возможно подключается ещё1(например фото альбомы делать у ПС3 по впечатлениям людей классно)
    В любом случае 1ППе+7СПЕ доступны (1СПЕ всегда считает звук)для игры

    Зелёная лапша повисла на ушах :) Ребяты это обычный провокатор
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Посмотри в зеркало прежде чем такое писать.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    небольшой оффтоп
    Я ничего не утверждаю и не доказываю правдивость слов Stratege. Просто для тех кто не в курсе, таких закрытых блогов, обществ и форумов в инете тьма. Я самолично знаю закрытый журналистский живой журнал, где зарегистрировавшись (а это сделать не так просто) ты можешь свободно запрашивать домашние и сотовые телефоны актёров, певцов и т.д. Также там можно кидать клич на написание статьи или подбора информаторов для неё. То-же самое есть у разрабов, сто-пудов.

    Да что говорить, когда в инете множество закрытых сайтов для прессы, где куча пресс релизов и фоток, которые и расходятся по всем, как вариант, игровым сайтам и журналам. Только вот просмотр их возможен только со связами в индустрии, а проще говоря работать в ней надо - в некоторых случаях хватает и почтового ящика с нужным окончанием, а в других чуть ли не резюме на нескольких страницах и подтверждение доверительных лиц.
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Для игр никогда не доступно столько, даже в теории, рекомендую обратиться к документации по PS3 для разработчиков и посчитать что и каком ,количестве доступно разработчику для игр. А так за эту темы, Вы уже всем сказали, что вы с предметом знакомы только на уровне переводных статей годовалой давности, поэтому совет, поумерьте свой пыл и посмотрите данные хотя бы за конец этого года, даже в открытых источниках есть расчеты из расчета 5 SPE.
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Хотелось бы увидеть url хотя бы одного такого блога.

    Не вижу необходимости в HAL (в моём понимании этой абревиатуры) на PS3, так как конфигурация железо постоянная в отличие от ПК.

    Осенью разработчики уже проекты стартовые собирали, очевидно, и времени что-либо там координально менять у них просто не было.
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ссылку в студию
    Вы уже всем сказали, что вы с предметом не знакомы , поумерьте свой пыл и посмотрите данные котрые выложены на сайте ИБМ
    http://www-128.ibm.com/developerworks/power/library/pa-celltips1/
    http://www-128.ibm.com/developerworks/power/library/pa-cellstartsim/
    или Сони
    http://www.research.scea.com/
     
    Bahamut2k нравится это.
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это что такое? Все новости есть на гамаге и хоботе, т.е. игры в PS3 используют 7 СПЕ, а самй плойку давно сломали и в игры можно играть с харда. А если ещё почитать форум игромании, то можно узнать, что на PS3 каждый месяц выходит громкий супер-тайтл, а MGS4 все пройдут уже к лету следующего года. Т.е. эта... PS3 рулез, а кто не с нами - тот пртив нас.
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Смущает "сообщество" разработчиков именно в виде блогов. Есть форум специализированный, туда доступ предоставляют только для лицензированных разработчиков.

    SCE, скорее всего, будет не в восторге узнав о существовании какого-либо "публичного" пусть и закрытого блога с подобной тематикой где-либо помимо локальных сетей лицензированных разработчиков или её собственных закрытых ресурсов.

    При создании игры Resistance: Fall of Man для PlayStation 3 использовались документальные материалы о крушении НЛО в сибирской тайге. За подтверждением достоверности рекомендую обратиться в секретные архивы КГБ. :D
     
    Bahamut2k нравится это.
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Насколько я знаю у Cell всегда было 9 ядер, одно на брак, другое на ОС, на игры остается 7.
     
  17. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ещё чуть чуть оффтопа, и я заклугляюсь. Чего и всем горячо рекомендую!
    Ну я не совсем в курсе безопасности блогов, но в livejournal таких ресурсов много.

    А ты думаешь Филипп Бедросович тоже что-ли будет рад если ему начнут звонить на мобильник "почитатели" его таланта? Попасть в это сообщество не так просто. Суть таких ресурсов, в том, чтобы закрытое сообщество людей могло меняться информацией. И оно именно закрытое и недоступное людям с улицы. И я не думаю что програмирую на PS2\3 разрабы сидят в закрытых форумах Sony и поликторектно матерятся на криворукость софта, и кривожопость железа.
     
  18. scsi_rdx

    scsi_rdx Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    100% что первые игры используют только SPE :)
    Так же как на PS2 на старте использовали только одно ядро, так же как и на x360.... Многопоточное программирование (особенно такое хитро..пое как на cell) это очень сложно, а стартовые проекты надо успеть выпустить за очень короткие сроки, когда железо еще не изучено совсем. Так что переделывать разработчикам там ничего не пришлось бы :)

    Сказать ради того что бы сказать? Вы хоть сами ходили по этим ссылкам?
    Какое это имеет отношение к тому, сколько PPE реально можно использовать в PS3?

    По теме - сомневаюсь, что в игре можно задействовать только 4 PPE, но что не 7 это точно.
    Кроме того не стоит забывать, что PPE это далеко не SPE, нет такой гибкости и универсальности. Т.е. все на PPE не свалишь. Тяжко придется разрабам с ПС3, а еще это непонятно зачем сделанное разделение памяти... :(
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Дать то я её могу, только вот боюсь, она тебе не поможет.
    Какое отношение данный IBM по Cell имеют к PS3? По поводу же R&D сайта Sony то там инфа также что и год назад не отражающая действительности.
    Ни в коем случае, думаю если пороюсь часик найду инфу по этому в открытых источниках. Только вот времени нету лазить по туче блогов, при это не только английских и смотреть где кто имел шанс сболтнуть что-то не под замком.
     
  20. scsi_rdx

    scsi_rdx Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Неправда ваша. У селл может быть и скажем 3 ядра и 15. Весьма гибкая архитектура. Для ПС3 Cell 7ядерный, служебные подсистемы жрут часть SPE и PPE, так же не стоит забывать про звук :)
    И еще раз напомню: не стоит говорить про cell как про обычный многоядерник, там есть ОДНО ПОЛНОЦЕННОЕ ядро - SPE и кучка кастрированных - PPE. В этом он с одной стороны слабее того же боксового проца или современных PC многоядерников, но в этом и его плюс, т.к. реализовать на одном кристалле много простых ядер сильно проще. Вот и получили как бы 7ядерный проц, а не 2-3.