PS3 Старт Playstation 3 - успех или провал?

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем cir, 14 ноя 2006.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А теперь сакраментальный вопрос - а я то тут причём? Почему это меня должно волновать?

    P.S. Хотя я уверен, что это не совсем так. Microsoft не конкурент Sony (пока что), если та сама себя не загонит в гроб. Так-же не конкурент, как был Dreamcat или GC PlayStation 2. Разные причины, результат один.
     
  2. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Увы, но мне так кажется, что в недрах корпорации существует не оглашаемый план, что её придётся уступить эту часть рынка, и, возможно, подготовить пути отступления, для спасения ресурсов и переориентирования игрового подразделения, не на этом этапе, а (всё зависит от того, какие будут наработки у Microsoft для консоли восьмого поколения) на следующем поколении приставок. Если Microsoft возьмёт фору в уже несколько лет, то для игрового подразделения корпорации Sony наступают сверх тяжёлые (в отличие от настоящего) времена
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А вот я в отличие от вас готов согласиться с cir’ом ибо менее чем за год, компания Sony умудрилась сделать из своего ярого фаната и сторонника, у которого почти вся техника в доме от Sony, человека который её откровенно недолюбливает. При этом хочу правда отметить что в этом вина не только SCE, но и SOE и многие других частей компании который последнее время делают всё чтобы как можно лучше и красивее кинуть своих потребителей. Хотя конечно SCE с PSP и PS3 в этом продвинулись дальше всех.
    Насмешил :). Если не знаешь откуда взялась архитектура этого «изуверканного компьютера» зачем говорить бред? :)
    Не возможность, а планы. При учёте скорости развития железа сейчас, очень вероятно, что через пару лет они выпустят новую консоль. Хотя с другой стороны вполне возможно, что как токовой консоли уже и не будет у них. Последние их сподвижки на сцене PC показывают очень интересные вещи, у меня конечно еще есть надежда что в конце концов они умрут под тяжестью своего side-by-side кеша и версий Dll которые набежали за последние времена. Но к сожалению думаю что надежда эта призрачная.
     
  4. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    нда, теперь прийдется за свои косяки отвечать лично. капитан какарблика титаника пс3
     
  5. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Будьте так любезны, опломбируйте ваши доводы некими фактами известными Вам, утверждающими своей сутью, что "многие другие" части концерна наряду с приведёнными Вами подразделениями с аббревиатурами "SCE", "SOE" стараются, как Вы выразились "кинуть" своего потребителя.

    Значит, Уважаемый, если Вы столь броски на слова в чей-либо адрес либо Вы абсолютно уверены в своей правоте, либо Вы просто самоуверенный человек. Будьте так любезны, пройдите вот по этой ссылкеhttp://nextstage.ru/showpost.php?p=71155&postcount=4883 , где мною приводились цитаты, на тот лавинный "версус" по архитектуре консолей, порой, который было невозможно читать (всякий раз заходить на форум, чтобы прочитать не подкреплённый конкретной информацией, а имеющий под собой платформу банальных слухов, бред) . Если Вам лень пройти по ней, то вот выдержка из записи датированной (а прочтённой мною статей, выдержка которой была приведена, ещё в июле 2005) десятым октябрём этого года.

    Во-первых, что означает фраза "при учёте скорости развития железа сейчас"? Как раз именно сейчас следует говорить не о скорости развития железа и "испорченных" планах Intel , опубликовавшей график выпуска процессоров на ближайшее десятилетие в 98 году, где был запланирован гигагерцевый процессор аж, если не изменяет мне память на 2006-й год, и о существенном прорыве AMD в 2000-м году, с процессором Athlon c частотой "один" и "один и два" гигагерца с межмедными соединениями и с проектными нормами 0,18 мкм, и заставившей Intel ввязаться в гонку мегагерцев и объявить о разработке новой архитектуры NetBurst и выпустить в ноябре 2000 года первый микропроцессор на ее основе - Pentium 4, провальный. Провальный, потому что эта архитектура должна была себя проявить на частотах много превышающих первый процессор на её основе (Pentium 4). Но чуда не случилось, шести гигагерцевого процессора мы так и не увидели, а случилось, что AMD, пока Intel "гналась" за скоростью, улучшала архитектуру старого доброго Athlon (Athlon 64, кремний на изоляторе, блоки способные работать с шестидесяти четырёх разрядными приложениями, и прочая, прочая…), в конце-то концов Intel, вернулась к архитектуре Pentium III, выпуская сильную его модификацию для мобильных компьютеров, и практически всю нынешнюю линейку процессоров. Случился, как Вы сказали "сейчас" откат назад и изменена политика строительства новых процессоров. И о том следует говорить, что делается ставка на многоядерность. Заявления IBM (с её ежегодным рекордным графиком получаемых патентов) о выпуске тысячаядерного процессора для мобильной техники; (не помню какие фирмы были вовлечены) несколько лет назад было объявлено о строительстве "суперкомпьютера на одном чипе" в Японии; вольготно себя чувствующий на "низких" частотах в отличие от конкурентов – детище Sun многоядерный очередной ULTRA SPARC. И эти планы Microsoft, детство которых можно вспомнить в эпоху 95-го Windows, в оглашённой концепции зарождённой в уме Билла Гейтса о "компьютеризированном доме", - где рабочая станция на основе операционной системы редмондцев, сама готовит кофе и заказывает продукты на дом, и последовавший ряд неудач с некоторыми виртуальными довесками к Windows. И перерождение глобальной идеи: что её можно претворить не на основе популярности Windows и стоящей в "каждом" доме рабочей станции, а через игровую систему, которая имеет бешенную популярность у известной фирмы и с захватом этого рынка проникнуть в "каждый" дом с уже в будущем ставшей достаточно мощной игровой станцией, которая сможет заменить компьютер, но не утеряет шарма бытовой аппаратуры – лёгкого её использования.
    В настоящий момент Чарльз Тэкер (пионер компьютеростроения) создаёт в Microsoft лабораторию по проектированию процессоров, будучи не являясь её сотрудником. Планы ставящиеся этой лабораторией не просто амбициозные, а галактические. Учитывая то с чего Microsoft начала выпуск консолей – на основе обыкновенного ПК, процессоры которого имеют множество блоков, которые "нафиг" не нужны домашней игровой консоли; и так же учитывая выпуск приставки Xbox 360 c единственной не слишком серьёзной модификацией (немаленький Xenos настолько большой процессор, что технологи разделили его на два независимых чипа), лишь центрального процессора , и тем самым выигрывая во времени с завершением работ и непосредственно выпуском консоли на рынок раньше чем конкурент, не предлагая прорыва (а именно прорыв в технологических возможностях железа должен быть поводом для выпуска игровой консоли нового поколения) в графических возможностях; на основе таких предыдущих шагов software-ной корпорации не следует ожидать, что Microsoft с её первым процессором сделает нечто ошеломляющее, и сумеет предупредив в будущем патентные споры, выпустить удачный во всех смыслах процессор. И обида Microsoft на сторонних разработчиков видна и читаема в сути создания подобной лаборатории – её консоль технологически опять отстающая. Но подобное настроение сдабривается смещением (и существуют для подобных телодвижений возможности у компании) графика выпуска консолей, а фирма Sony не сможет теряя гигантские цифры, какие теряет игровое подразделение Microsof, выпускать чаще консоль, чем того требовал бы рынок. Если потребителю было бы важным в массе своей (оглядываясь на уровень игровых приложений для компьютера) заполучить новую консоль, дающую большее за меньшие деньги (спорное, знаю; игры стоят денег) Xbox 360 была бы успешной консолью на старте изначально. Но последняя не даёт ожидаемых результатов.

    То было во-первых, а теперь во вторых. Цитата: "Не возможность, а планы.".Теперь не соблаговолите ли Вы меня просветить о каких планах (используя это слово, Вы имели честь меня поправить) ведётся Вами речь, и чем суть Вашего сложноподчинённого предложения исключает моё высказывание о возможностях Microsoft. Грубо говоря, разверните Вашу Мысль.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    "Правильный" пресс релиз по перестановкам в Sony. Да именно перестановки, а не смена должности одного Кутараги. На английском.

    SCE Announces New Management Team
    Ken Kutaragi, Chairman and Group CEO and Kaz Hirai, President and Group COO

    Tokyo, November 30, 2006 – Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) today announced the appointment of Ken Kutaragi, President and Group CEO, as Chairman and Group CEO, and Kaz Hirai, President and CEO of Sony Computer Entertainment America (SCEA), as President and Group COO of SCEI, effective December 1, 2006. The company also announced the appointment of Akira Sato, member of the board of directors, as Vice Chairman, and David Reeves, President and CEO and Co-COO of Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), as Deputy President of SCEI in addition to his current responsibility at SCEE, also effective December 1, 2006. Masaru Kato will remain in his current position as Deputy President and Group CFO.

    Ken Kutaragi will continue to oversee the entire SCE Group as chief executive officer, and will fully exercise his power to reinforce and further accelerate the development of the PlayStation® business.

    Kaz Hirai joined SCEA in 1995, and was first appointed Executive Vice President and COO in 1996, President and COO in 1999 and President and CEO in 2003, and during these years, Hirai has made outstanding contributions in growing PlayStation and PlayStation®2 to the number one computer entertainment platforms in North America. In his new capacity as President and Group COO of the entire SCE Group, he will bring his strong leadership skills and experience to fulfill his responsibilities as head of operations worldwide.

    David Reeves, joining SCEE in 1995, has played a central role in ramping up the PlayStation business in Europe/PAL territories especially in the field of sales and marketing. In 2005, he assumed the position of President and CEO of SCEE, fully proving his abilities to maintain consistent business results and further expanding the PlayStation markets in Europe/PAL territories including Russia, Middle-East, Africa, Australia and New Zealand. In assuming the position of Deputy President of SCEI, he will effectively leverage his talents and skills in the management of SCE Group.

    Akira Sato joined SCEI in 1993 as one of the founding members. As Deputy President and COO, he made numerous contributions especially in building a new business model in the world of computer entertainment as well as in the area of game software development by discovering new talent and introducing unique content. In November 2005, he stepped down from operating responsibilities, and by resuming his executive role as Deputy President, he will look after the development of new business areas.

    Masaru Kato will continue to be deeply involved in group management with his expertise as chief financial officer.

    With the strong leadership of the new management team, SCEI will head towards a new generation of computer entertainment.

    SCEI Members of the Board of Directors (as of December 1, 2006)
    Ken Kutaragi Chairman and Group CEO
    Akira Sato Vice Chairman
    Kaz Hirai President and Group COO
    Masaru Kato Deputy President and Group CFO
    David Reeves Deputy President
    Howard Stringer
    Ryoji Chubachi
    Kenshi Manabe
    Shigeo Maruyama
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Это всё хорошо и статьи хорошо, но я так вижу ВЫ пишите под PS3? Не думаю. А ведь это очень забавна полтора года назад обещали одно количество SPE, через пол года из них отняли 1, а потом еще два. И в итоге процессор несомненно крутой и сильный, только вот разработчикам от него достаётся огрызок. Возможно решат еще эту проблему и все обещанным SPE будут доступны разработчикам, но пока все эти SDK к разработке под PS3 Отношения имеют мало.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.860
    Баллы:
    623
    В общем, предупрежденья мне лень давать, но если будут обострения, то можно.
    На этой оптимистической ноте оффтоп предлагаю больше не начинать.
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Вас не смущает что в 360ом Хенон это то же в своём роде кастрированный ППС 970?3и ядра под каторые так же надо распаралеливать задачи всех приводят наверно в восторг а спе Целла почему-то в жуткий ступор ,да наверо паралелить на 3и ядра проще чем на 7 Но ещё раз повторю это проблемы програмиста а не ЦПУ и не делают последний немощным огрызком
    Зы воощем ваши фразы выдают что с предметом вы не знакомы поэтому совет, поумерте свой негатив или пишите его в другой ветке
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Согласен.
     
  11. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Лично меня смущает только то что "крутая ПС3" не может апскейлить разрешения, не имеет вибрации, не работает с VGA, имеет незаменяемые аккумуляторы, и имеет еще несколько абсолютно тупых минусов, которых вроде бы быть не должно в приставке НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!!!!! И при этом "убогий Xbox360", вышедший НА ГОД РАНЬШЕ, почему-то не имеет этих минусов... Что это? Ну неужели нельзя было ну хоть немножко подумать о пользователе этого супер-бупер-комбайна? Я ОЧЕНЬ надеюсь что Сони потеряет значительную часть рынка, и не потому что я фанат Мелкомягких, мне все равно на какой приставке играть (главное игры), и ПС2 я считаю отличной консолью, а потому что это заставит Сони наконец-то задуматься и хорошенько доработать их комбайн до вменяемого состояния...
    Между прочим еще Дримкаст умел работать с VGA и прогрессивным сигналом...
     
    bonusnlg нравится это.
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Зато он шумный, у него нет гироскопов в джойстике, у него тормозит меню, когда вызываешь его из игры (меня это сильно бесит) и у меня такое ощущение, что вообще все Х360 со временем (максимум пол года) ломаются (судя по отзывам на форумах). Так что я бы поспорил у кого больше минусов в плане железа и чьи минусы более раздражающие.
     
  13. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Ну дык я и не говорю что он идеален, нет идеальных приставок, но почему Сони не могла реализовать в своем очень даже недешевом комбайне элементарных фич? Которые к тому же есть у конкурента.

    Это все сугубо индивидуально, но можно поспорить. И по поводу "тормозящего меню", то судя по отзывам о ПС3 оно тормозит не только в игре, но и без оной. Что лучше? А глюки с джостиком заставляющие периодически подсоединять его к приставке? А проблемы с онлайном? А медленный "синий-луч"?...
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    :) :) :)
    нафик эти кансоли. пашли на писи гамать.
     
  15. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Слова не мальчика,но мужа.)))
    Почему-то линейка событий,произошедших в СОНИ за последний месяц меня нисколько не удивила.
    Искренне их жаль. Теперь одна надежда-игры.
     
  16. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Старт однозначно самый ущербный и провальный!
     
  17. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Во все дцать частей мегаигры всех времен "Попробуй заставить эту игру играться как надо"? :lol: Или в бонус-приложение "Найди совместимый драйвер"? :lol: :lol:
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Так ведь это самое интересное. Вот купи Готику 3 - узнаешь, что всё счастье, на самом деле - это именно в этом. В саму игру потом даже играть уже не интересно, лучше купить новую игру и всё с начала.
    Последнее время у меня все игры на РС начинаются с изучения темы по игре на ixbt.

    (сори за оффтоп)
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Без шуток, впервые вижу человека нашедшего минусы в 360 и не поклоняющегося БГ, respect.

    walrus,

    Ты с таким упорством повторяешь что PS3 "супер мощная" а 360 "убогий", где ты такого наслушался? я так понимаю что ненавистники сони как раз больше всех верят в то что она говорит :D
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    7 ядер? :) Откуда 7 то, да я знаю обещали 7. Но в SDK для PS3 разработчиками сказано использовать не более 4 ядер более на приставки им просто не дают. Куда дели еще 3 можно только догадываться. Известно, что 2 уходит на ОС PS3, и пока нет возможности их получить для игры, а вот 3тий похоже вообще пропадает в неизвестном направление. Те у разработчиков есть только 4 SPE, что не так уж и много :|.