PS3 Взлом PS3 (Архив)

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ясное дело, что не всё. Фильмы на blu-ray защищены с помощью Advanced Access Content System (AACS) и я уверен, что dd не выполняет AACS Authentication и прочие операции, необходимые для корректного чтения фильма с диска. Не знаю, как снимали образ (возможно использовали не только dd), но по идее содержимое диска с фильмом привязано к серийному номеру болванки, а потому обычное копирование данных не должно позволять получить работоспособную копию фильма.

AACS к копированию отношения имеет мало.

dd- стандартная линуксовая команда копирования. зы3 диски под линухом копируются с использованием dd без всяких ключей, ухищрений и изврата. Тупо набираешь dd if (путь до блюрейного диска) of (название исошки). Это азы линуха :D . Это все равно что в винде перетащить в проводнике файлы с двдрома на рабочий стол :)

http://linux.about.com/od/commands/l/blcmdl1_dd.htm
 
Надо звякнуть Джону Йоханссону: он просто еще не слышал о PS3 :lol:

Кстати про "внуренности собаки" - это вы нечто из КВН пишите.
 
mr_ND написал(а):
AACS к копированию отношения имеет мало.
"AACS utilizes AES block ciphers for content protection. AACS protected content is encrypted under one or more title keys. Title keys are derived from a combination of a media key and several elements, including the volume ID of the media (e.g. a physical serial number), and a cryptographic hash of the title usage rules. The approach of AACS provides each individual player with a unique set of decryption keys that are used in a broadcast encryption scheme. This approach allows licensors to revoke individual players by invalidating the decryption keys associated with the player."

mr_ND написал(а):
Это все равно что в винде перетащить в проводнике файлы с двдрома на рабочий стол
И обломаться с их копированием. :)
 
"AACS utilizes AES block ciphers for content protection. AACS protected content is encrypted under one or more title keys. Title keys are derived from a combination of a media key and several elements, including the volume ID of the media (e.g. a physical serial number), and a cryptographic hash of the title usage rules. The approach of AACS provides each individual player with a unique set of decryption keys that are used in a broadcast encryption scheme. This approach allows licensors to revoke individual players by invalidating the decryption keys associated with the player."

Скопировать можно, но воспроизвести нет, потому что нет ключей :)

И обломаться с их копированием. :)
Я не имел ввиду блюрейный диск вставленый в виндовый двдром :)
Я имел ввиду, что использование команды dd в случае с созданием исошек блюрейных дисков на зы3 точно такое же по сложности и замороченности как и простое перетаскивание файлов в виндовом проводнике :)
 
И все таки файлы скопированы, и их можно записать на диск, это уже что то :)
Да и 21 гб вполне правдоподобный размер для фильма, даже если там какая то хитрая защита, сами видеофайлы лежат в свободном доступе.
 
И все таки файлы скопированы, и их можно записать на диск, это уже что то :)

осталось выяснить, как много оказалось не скопировано из-за хитрой файловой системы, двойных разделов на диске итд :)

Да и 21 гб вполне правдоподобный размер для фильма, даже если там какая то хитрая защита, сами видеофайлы лежат в свободном доступе.
Угу, в свободном доступе :) Только проиграть их пока никак нельзя из-за AACS. Ключи-то от AACS хранятся хрен знает где, да и завязаны они на медиа кей, уникальный для каждого диска :)
 
осталось выяснить, как много оказалось не скопировано из-за хитрой файловой системы, двойных разделов на диске итд

Диск 25гб, а образ 21гб, если там что то и не снялось, к самим файлам игры/фильма это отношения не имеет, если только всякие защиты. Сами видео файлы то на месте, нужно только научиться их запускать.
 
mr_ND написал(а):
Скопировать можно, но воспроизвести нет, потому что нет ключей
Какой смысл от такой копии? Она бесполезна с практической точки зрения. И не понятно в чём вообще "фишка" такого копирования, когда тоже самое скорее всего можно получить при использовании BD-ROM и Linux для обычного PC. А расшифровать такую копию будет явно не просто, так как пишут что "Blu-ray использует 128-битное шифрование Advanced Encryption Standard (AES), при котором ключ меняется через каждые 6 кбайт данных".

mr_ND написал(а):
Я имел ввиду, что использование команды dd в случае с созданием исошек блюрейных дисков на зы3 точно такое же по сложности и замороченности как и простое перетаскивание файлов в виндовом проводнике
Причём тут "сложность", когда создание образа диска с фильма с помощью dd скорее всего является бесполезной затеей?
 
mr_ND написал(а):
осталось выяснить, как много оказалось не скопировано из-за хитрой файловой системы, двойных разделов на диске итд
AFAIK, программе dd пофиг на файловую систему носителя с которым она работает. И на всякие "двойные разделы", скорее всего, тоже.

VaaN написал(а):
Сами видео файлы то на месте, нужно только научиться их запускать.
Они зашифрованы, поэтому возможность их запуска на данный момент стремиться к нулю.
 
Надеюсь не все так печально :)

Иначе есть два варианта:

Ставить на PS3 линукс и рубиться в марио
Покупать 360
 
Какой смысл от такой копии? Она бесполезна с практической точки зрения. И не понятно в чём вообще "фишка" такого копирования, когда тоже самое скорее всего можно получить при использовании BD-ROM и Linux для обычного PC. А расшифровать такую копию будет явно не просто, так как пишут что "Blu-ray использует 128-битное шифрование Advanced Encryption Standard (AES), при котором ключ меняется через каждые 6 кбайт данных".


Причём тут "сложность", когда создание образа диска с фильма с помощью dd скорее всего является бесполезной затеей?
Дык и я про то же :)

Когда взломают _защиту_ зы3 и научатся декодировать AACS, вот тогда и можно будет говорить о "взломе" или "прогрессе во взломе" зы3. Сейчас научились выдергивать с блюрея кучу бесполезных файлов, и все... В деле хаканья консоли эти образы не помогут никак. Нужен реверс инжиниринг механических систем защиты (а такие есть в зы3) и дамп _прошивки_. Ну и конечно нужен способ взломать прошивку для того, чтобы изменить там код :). А потом способ запустить измененную прошивку в обход систем защиты :)


Старые проверенные методы, по которым клепали чипы для зы3 уже не прокатят. Слишком много слоев в защите. И не все эти слои можно "отключить" механически...

Одна надежда - программеры Сони оставили лазейку, аналогичную лазейке в псп, которая позволит запустить неподписаный код под game OS. Если найдут такую лазейку - будет действительно начало пути к взлому зы3. Останется только найти и обойти кучу проверок подлиности диска во время игры или просмотра блюрейной ператки...
 
AFAIK, программе dd пофиг на файловую систему носителя с которым она работает. И на всякие "двойные разделы", скорее всего, тоже.
В каком-то смысле true :) Но только в каком-то. Если бы было так, как ты говоришь, то тогда исошка бы имела размер, равный объему блюрейного диска и была _нечитабельной_. А раз исошки различаются по объему, значит копируется отнюдь не вся поверхность диска, а только то, что _доступно_ для команды dd.
 
mr_ND написал(а):
Когда взломают _защиту_ зы3 и научатся декодировать AACS, вот тогда и можно будет говорить о "взломе" или "прогрессе во взломе" зы3. Сейчас научились выдергивать с блюрея кучу бесполезных файлов, и все... В деле хаканья консоли эти образы не помогут никак.
AACS мешает копированию фильмов на blu-ray, а вот на копирование игр она, скорее всего, никак не влияет. Так что образы игр могут иметь существенную практическую пользу.

mr_ND написал(а):
Нужен реверс инжиниринг механических систем защиты (а такие есть в зы3)
Что это за механические системы?

mr_ND написал(а):
Старые проверенные методы, по которым клепали чипы для зы3 уже не прокатят. Слишком много слоев в защите. И не все эти слои можно "отключить" механически...
В PS2 тоже есть навороты в защите. Для обычных PS2-игр использует хорошо если половина потенциала.
 
Так ведь говорят структура файлов абсолютно такая же как в PSP, может все эти навороты только для фильмов.
 
Так ведь говорят структура файлов абсолютно такая же как в PSP, может все эти навороты только для фильмов.

Структура файлов действительно похожа на то,как все организовано на псп. Но это ничего особенного не значит. Это всего лишь значит, что папки называются похоже, и расширения у файлов похожи. Что там внутри этих файлов и как они зашифрованы\подписаны - неизвестно.
 
Сейчас можно найти много весьма недурных книг по созданию защиты для разного рода систем. Советую купить и прочитать такую книгу вдумчиво. Результат не заставит долго себя ждать. Не поймите меня неправильно, но иногда в теме всплывают совершенно потрясающие вещи, достойные Timberley Fun Show.
 
AACS мешает копированию фильмов на blu-ray, а вот на копирование игр она, скорее всего, никак не влияет. Так что образы игр могут иметь существенную практическую пользу.
AACS не мешает копированию файлов :) она мешает _воспроизведению_ файлов :)
Что это за механические системы?
Например - считывание уникального для каждого диска ключа, которым закодирована вся информация на диске. Или считывание определенных секторов на блюрее, где записана проверочная информация.

В PS2 тоже есть навороты в защите. Для обычных PS2-игр использует хорошо если половина потенциала.
Одного того, что для раскодирования информации с блюрея необходим уникальный ключ диска вполне достаточно для того, чтобы сильно усложнить жизнь хакерам :)
 
Или считывание определенных секторов на блюрее, где записана проверочная информация.

На PS2 тоже были DVDcheck, только патч сделали за пару дней :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
105
Просмотры
22K
Назад
Сверху