Надёжность движков шкоды и другие мифы древней Греции) Так то сейчас по надёжности от Кореи все сильно отстали) Европа вся на уровне надёжности Китая +-, ну конечно кроме как факапов как с хавалом) да простят меня местные ваго и бэха дроччеры)
Не обязательно большие объемы это большой расход. Большой он будет когда ты будешь на нем в пол топить, в горку. Понятно, чтобы три тонны (Крузак например) в нее быстро поехало бенза много надо. Так при объеме 2,5л где-то 150 кобыл и будет, ну может 160. Тоже не пойму прикола с турбиной, лишний гемор. Если авто конечно не на гарантии.
вот это правильный подход! Нах эти турбопередлки и "надежная" DSG пусть туда же идет, хоть сухая, хоть мокрая. Много моих знакомых, как говорится, плавали, знают, порассказывали. Кстати, вроде Шкода опять стала выпускать автомобили (по крайней мере, Октавию) с атмосферником и классическим автоматом. У меня когда-то такая была - первая машина. Очень комфортная и надежная, с просто огроменным багажником. Когда сдавал по трейд-ин, на следующий день с руками оторвали.
я 8 лет на ВАГовском турбодвижке откатал))) Восторг. В принципе - это скорее психологическое - что атмосферник большого объема всегда лучше, чем турба на 1,8 к примеру , как у меня было, к слову турбину ремонтировать пришлось таки! хоть и после 180000 км пробега))) Есть все же статистика - в ней 1,2 Йети гораздо более ломкие. так же и Кодиак 1,4 прям настойчиво все говорят не покупать. только 2,0 Да Палисандр Хендай - как его где-то назвали в обзоре - типа корейская потуга на Х7 на нынешний 2,5 литровый движ возлагаю определенные надежды в плане ресурса само собой. ну посмотрим как он до 100000 км себя поведет. Где-то в этом районе планируем поменять на новую, не затягивая как с Йети вышло, когда наебнулось сразу все почти .... кроме ДСГ, но она была уже на очереди что называется - до следующего поворота... еще из опыта - Авенсис не максимальный объем движа брал, какой-то проблемный движок - стуканул. Додж 2,7 литра - типа это мелкий объем для Доджа - стуканул под сотку пробег был. Все говорили - вот если бы 3,5 движок был - еще бегал бы и бегал
Есть такой автомобиль, Прадик называется. Все его знают. Раньше у них были объемы 3,4 и 4 литра. Потом там кому-то в голову моча ударила, сделали 2,7 на младшей. Нихера не едет, наверное только хорош для старичков на дачу по прямой кататься. Так что 2,7 это тоже смотря для чего. 3,4 это прямо золотой варик был.
Додж Интрепид. Пулял нормально с кикдауном, но на сотке стуканул. Америка хулим ))) Йети вот до 180000 дожила вообще без бэ Посмотрим как Япония
Я не рассматриваю машины без дизеля и турбины. Прадо был дизель 3.0 173 л.с., но очень слабенький, ему этого движка не хватало на трассе. Ауди Ку7 249 л.с. дизель, турбина, очень резвая. Бмв х6 4.0д 340 л.с. (но по факту это 3 литра дизель с двумя турбинами). По поводу качества. Сейчас гарантии по 4 года. Обычно проблемы сразу вылазят на новых машинах или вообще без проблем ездишь до 150-200 тыс. А после 5 лет и таких пробегов машину надо менять.
Купишь VAG с турбиной и поймёшь Воооот Меня тоже прёт. С атмосферником машину больше не куплю. На Йети ставили слабенькие DSG. Сейчас VAG на машины с мощными моторами ставит DSG DQ500. Она надёжная. У Прадика и Крузака такая мягкая подвеска, что там топить и закладывать нет никакого желания. У них крены адские, а реакция на поворот руля через несколько секунд.
Сколько людей, столько мнений. Мой друг долго ездил на Ленд Крузере дизельном, я часто с ним катался. Не пойму прикола с дизелем в России никогда: дырчал это Крузер как трактор, друг как заправится у себя на Новой Риге по пути в Москву, вроде и место, и заправка норм, а спустя какое-то время лампочка загорается - надо какой-то фильтр менять. И так раз в три недели у него было, денег кучу потратил на эти фильтры. От машины избавился и вздохнул с облегчением. Многие говорят, что фиговый у нас этот дизель даже на нормальных заправках. И не сказать, что уж прям такая суперэкономия. Это я еще про зиму не говорю. А вот в Европе мне, как правило, дизельные машины в аренду попадаются (может, там других и нет), но это совсем другая история, там она более, чем оправдана
Крутящий момент существенно ниже начинается, едет лучше с 1500 оборотов. Плюс расход меньше. Я после турбологана на 0.9л в свою сел - думал ремень перескочил, какого оно не едет Так что следующее авто ток с турбиной, пофиг что ресурс меньше.
Машины с нормальными движками надо покупать. Скажу за i-VTEC от Хонды, которых у меня было две. Ваще никаких проблем, уходил в точку ото всех, без всяких турбин итп И в горку, и под горку и по прямой и по косой. Гемор себе какой-то выдумали на жопу
Здаеться мне, сейчас уже нет тех "теплых и ламповых" двигателей, на которых ездил ты. Блоки из алюминия, непосредственный впрыск и тп. На фоне этого турбина уже не самая большая проблема) И судя по вики, хонда тоже перешла на турбо-моторы и гибриды, так что...
тем не менее - на 180000 турбина наебнулась. не было бы ее - нечему было бы ломаться)) Че с Хондой кстати? топ агрегаты по надежности были (тойота сосала в сторонке), ушли с рынка чтоли?
ну вариатор на ниссане и столько не проедет, имхо Ключевое слово были) Кароч не покупает ее никто, судя по всему: К нам даже битки из штатов не везут, видимо и там продажи невелики.
Хонду вспоминаю исключительно с теплотой - надежный , динамичный, удобный автомобиль (Аккорд) Жаль если покатились по пути Сузуки и Субару. ... тут мне кто-то сказал, что Мицубиси и Ниссан слились (в одно).... шок еба
Ничего страшного. Просто бизнес. Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen. https://autoreview.ru/news/al-yans-renault-nissan-mitsubishi-predstavil-novuyu-strategiyu
-согласен. Крузак да, но современные дизеля нет. Ты даже не поймешь, что это дизель сидя в машине. -тут да, согласен на все 100% -скажу, что даже дороже выходит, так как сервисный интервал был 10 тыс на прадо. На современных по 15 тыс между ТО. Но мне очень нравится заправиться и проехать почти 1000 км на баке.
Ну 180 тыщ за 8 лет это норм с нуля. Получается по 22 000 в год килОметров. Я никогда до такого и не тянул, макс на 150 тыщах продавал. Так что можно считать надежным движком.
теперь 99900 км максимум - и продавать. Больше сотки у многих психологический барьер /отсечка срабатывает. и по опыту с 100000 км уже начинается "осыпание" авто. Если после 150000 км - это скорее показатель надежности авто или везение. Хотя многие любят рассказать "вот были времена - движки миллионщики!" - кажись все это басни.