я пока инструкцию не читал толком. времени нету. много нового для себя открываю во время езды))) знаю точно - багажник махнув ногой сзади под бампером можно открыть ))) по сравнению с yeti - динамика попроще (турбины нету), музыка - полный провал (буду делать) В остальном - шаг вперед и достаточно большой. Просторно сзади, даже отодвинув передние кресла до предела. Багажник по ощущению раза в 2 больше. Для дачи самое то. Вообще формат использования авто в городе за последние 5 лет поменялся на 180 градусов. по городу уже предпочитаю ездить на метро и электросамокате. Авто - на дачу на дальние расстояния (планируем Крым, Сочи, Спб на днях) Основное - конечно - дача, без дачи вообще нет смысла машину содержать сейчас.
ну хз, не знаю, для галочки спб-мск можно один раз сгонять, но развлечение так себе. На самбике час или на сапсане 3,5 спокойного полета, а тут дофига часов рулить, плюс половину дороги нет инета, а значит ехать придется без музыки) про крым это вообще 2 суток ехать, вместо 4 часов спать в самбике)
Вот очень клевая тачка, я бы взял, если бы менял. Единственное, что я езжу 5 дней в неделю один, а в выходные уже с семьей. https://www.kia.ru/models/carnival/desc/
тут сама эстетика, захотел остановился на ночь в каком-то городе, захотел завис перекусил, повтыкал на красивые виды/достопримы. Мне нравится на дальняк в пределах 600 км в день, дальше ночевка обязательно. Музло до сих пор качаю на флешку в основом по-консервативному. Спб к слову М12 платная - поливай 150 хоть всю дорогу. 4-5 часов и в СПб на колесах. Сапсан против тачки по авалу х3 цены выйдет. до вокзала / с вокзала добраться - дольше чем самому в итоге. Киа Карнивал на удивление вписывается в бюджет в базе. те же 2,8 м. Видимо Япония - Корея разница в ценообразовании, хотя все уже в РФ собирают. Корею изначально не рассматривали. Смотрели Шкода Кодиак, но волею судеб первый автосалон посетили Ниссан. Там нас и окучили, хорошо сотрудника - бывшего подчиненного с работы встретил, он хорошо подсказал как отжать максимум авала и плюшек с салона.
ездил я так) я правда помедленнее езжу, но до мск наверное где то за 5-6 часов доехал, с учетом длительных остановок, а потом 2 часа по москве))))
Мне понравилось на юг на машине ехать, есть в этом что-то)) Островки жизни на заправках, бутерброды, поля кукурузы и подсолнечника. И по горам прикольно ехать, серпантин наматывать. Из Москвы до Сочи или Крыма за день можно доехать.
Не хочу портить эмоции от покупки, но Кодиак это топ. У друга есть, осенью около 2к км намотали на дальняк по городам соседним - Псков - Новгород - Валдай - Старая Русса - Изборск/Печоры, тачка комфортнее некуда. Ну и это ВАГ, один раз порулил и в других уже не то) Те самые 600 км проезжаются без какой либо усталости вообще. Сейчас ещё 2 пары семейных себе Кодики взяли. Единственное, ее надо в близком к топу смотреть и сразу шумку делать.
поздравляю с покупкой а почему с музыкой провал, у тебя какая комплектация? у меня просто подготовка от bose была, я вообще не жалуюсь... ну и совет - не буксуй особо на ней и масло в вариаторе меняй )
вот вот. Планируем и туда и туда. Два только момента на стадии решения - брать ли в эти авантюры 1 собаку и 2палатку (предварительно совсем не мой формат - но возможно я не распробовал) ну покатаем на этой - махнем на Кодиак! ) пока по всем параметрам, кроме музла тут повышение, по сравнению с Шкодой. Возможно полезет что-то в процессе эксплуатации, Шкода до 150000км - полный восторг, потом посыпалось по пизде все, что можно. спасибо! LE TOP и куча допов еще типа панорамной крыши с люком. Паркинг пилот есть, но сказали в салоне - им лучше не пользоваться))) ЕСли бы Босе, я бы пищал от кайфа, да хоть Харман, но тут самый ссаные штатники по 3 бакса по ходу. что и удивило очень очень с учетом самой топ топтоп комплектации, японцы зажали на акустику (((( Товарищ дал контору, где он делал. Позвонил, сказали старт от 150000р ))) Он там за 0,5 млн. апгрейд делал - ну аудиофил маньяк хуйли. Я за 150000 лучше кровать - трансформер с электроприводом домой куплю ))) пока воздержусь. У кого кстати есть контакты бюджетных контор по аудио-тюнингу? чтобы не стремно было новую тачку оставить на 3-4 дня
ога, один раз масло пожрет эта шкода на автомате, и все, привет дсг))) по шумке ваши московские товарищи вроде очень ничего - https://www.auto-loker.ru/, у меня несколько знакомых из !спб! ездили к ним делать шумку) правда было несколько лет назад)
Попробуй в настройках аудиосистемы полазить, наверняка там есть какие-нибудь предустановки, подвигай полозки эквалайзера. Подними басы и высокие, звук должен стать повыразительней.
очень странно насколько я понимаю LE TOP это максималка....я когда брал свою теану в максе - в ней была аудиоподготовка... ну, в любом случае, машина хорошая, ездить и ездить...
первым делом поковырялся там. есть низкие -средние-высокие. Но из говна конфетку не получилось )) максималка. видимо времена меняются или от модели зависит. Друг купил Хендай соната. там по кругу БОСЕ 11 динамиков.... вот и думай - жалдные ли япошки или корейцы щедрые
Шляпа эта Кия. Универсал переросток. За эти же деньги можно взять нормальный микроавтобус: Peugeot Traveller, Hyundai H-1, Opel Zafira Life или Volkswagen Multivan.
Да ну, перестань. Выглядит клево! Очень технологичная, мультимедия и много доп. опций вспомогательных. Свободная компоновка кресел - захотел поставил, развернул и тд.Все вышеперечисленные старые мамонты, кроме мультивена. Но если его пичкать и собирать комплектацию под киа, то выйдет ценник космос.
у них движки там какие-то смешные, там где надо на такую громадину минимум 4,5 литра - стоит что-то 2.0 чтоли.. Смех. Кстати у Кодияка максимально 2,0 движки ну и по традиции разгоняют турбинами. Я всегда отдаю предпочтение простому атмосфернику с объемом побольше - это надежность. Поэтому отдал бы в любом случае преимущество Хтрейл 2,5 литра против Кодияк 2,0 турбо пусть там и система аудио Кантон неебаться просто долбит по ушам. К слову сегодня когда регистрацию делал, номера получал какой-то совершенно космический огромный джипае Хендай видел, встал рядом с Крузаком, так крузак смотрелся как малыш из прошлого. Вот и интересно - какой движок у этого космического Хендая?? Ха ! нашел! Палисад называется модель - 2,2 литра движок и 3,5 литра максимально. 3,5 наверно под горку он как-то поедет, а вот 2,2 для такого диназавра - наверно подталкивать еще придется. Мои 2,5 литра - считаю минимальный необходимый объем движка, чтобы из говн выехать или поддать на трассе на скорости 100+ ерзаю на сидушке в нетерпении дать уже по М12 в Питер скорее!! вот у меня кент так развлекался на 0,5 млн - полностью все прокладывали в ней - шумоизол делали и акустику
С этим всем согласен. Но Кия низкая. Высота всего 1750 мм. Залезать\вылезать неудобно. И посадка будет как в легковушке. Так это для экономии. А потом ты же не будешь со своей семьёй пулять до 100 за 6 секунд и закладывать в поворотах. Дизеля 150 сил достаточно. Сейчас у VAGa очень надёжные турбодвижки. И DSG тоже уже довели до ума. Можно не ссаться. Атмосферники прошлый век. Ты же не собираешься работать таксистом и за год 150 000 км наматывать? Ездить на одной машине 20 лет тоже ведь не собираешься? Покатался 3-4 года, сдал в трейд-ин и взял новую тачку. Будущее всё равно за электромобилями. Сейчас многие автопроизводители уже отказались от разработки новых двигателей и через 15 лет вообще весь модельный ряд будут выпускать на электротяге. Наверное это был Hyundai Palisade https://www.drive.ru/brands/hyundai/models/2018/palisade