PS3 Старт Playstation 3 - успех или провал?

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем cir, 14 ноя 2006.

  1. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Какое счастье, что игру, как конечный продукт выпускает в свет издатель, а не отдельно взятый программист. Иначе в угоду программистам, получали бы мы конвеерные игры на одном-двух движках, которые "легко и просто" ваять... В этом-то и вся соль.
     
  2. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Все как раз наоборот, это издатель стремится выпускать как можно больше продуктов и как можно дешевле - отсюда игры на одном движке и так далее. И как раз программерам и дизайнерам они не дают развернуться, эксплуатируя проверенные временем брэнды. Не забываем что создание игр -процесс творческий, и это самое "творчество" находится у разработчиков, а издатель - это ТОЛЬКО инвестор и владелец торговых марок, который вкладывает свои деньги в продукт, и соответственно диктует свои условия. А то по вашему получается что и книги пишутся издателями :) ?!
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Не совсем так. Издатели понимают, что лучше попотеть над очередной Финалкой или Хало, чем издать пять однообразных ДжеймсБондов или киногавнолицензий.....
    А ты не знал этого??? Я удивлен. Творчество и экономическая модель почти ВСЕГДА идут порознь. Издатель заключает контракты с писателями, где строго регламентируется количество произведений в год, стилистика и преемственность, узнаваемые персонажи и художественный уровень. И уж, скорее всего, для тебя не будет новостью, что издательства в первую очередь заключат договора с Дашковой/Марининой/Поляковой и etc., чем с гениальным, но малоизвестным писателем... А уж свободно творить, не ограничиваясь никакими рамками могут либо очень богатые и известные писатели/поэты, либо не претендующие на издание своих произведений... В общем, так и в игростроении.
     
  4. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Если бы было так. Реально издатели хотят чтобы было как можно больше дешевых(для них) проектов которые были бы хотя бы чуть лучше чем у конкурентов. Качество самих проектов их мало волнует, лишбы продавалось.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не знал куда ткнуть ссылку, решил сюда. По этой ссылке вы можете проверить проблемы совместимости Ps3 с играми Ps и Ps2. Просто вводите имя игры и смотрите описание проблемы если таковая присутствует. Информация официальная (хотя бы на адрес гляньте).
    P.S. Это американское отделение и список дисков us, прямого отношения к дискам Jap и Eur этот список не имеет.
     
  6. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Млин из всего списка что я проверил неглючными оказались только финалки, в остальных наблюдаються проблемы с мерцанием экрана/текстур и т.п., короче сырость млин, явно соня очень спешила.
     
  7. vadts

    vadts Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Что ты проверял? (список в студию). Просто на многих играх написано: Была проблема в версии пршивки 1.0, вылечилась в версии 1.1
     
  8. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    3Bepobou

    Дело в том если кому-то предложат за н-ную сумму доехать до питера или до новосибирска,то думаю мало кто выберет дальнюю дорогу:)
    Чем легче программирование тем больше возможности создать разнообразные движки.
    И самое главное что временные сроки из-за сложностей с архитектурой удлиняются,а это не есть хорошо!
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Если Соня поспешила, то Мелкософт, по этой логике, вообще не надо было выпускать 360...
     
  10. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Список маленький, и скорей всего глюки из-за того, что разрабы оптимизировали игры ибо это игрушки выжимаюшие очень многое из консолей.

    Глюки у:
    Crono Cross(PS1)
    ICO
    Final Fantasy IX
    FlatOut 2
    Burnout 3: Takedown

    Не найдено:
    Shadow of the colosus
    Rogue Galaxy
    Tales of Legendia
    Также не нашел ремейков FFIV, FFV, FFVI, Chrono Trigger на PSX

    Без глюков:
    Final Fantasy X
    Final Fantasy X-2
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А пресса (теперь европейская), не имеющая отношения к игровой индустрии, продолжает критиковать Sony и её многострадальную Playstation 3.

    [​IMG]
    Will PlayStation 3 be the new Betamax?
    Sony's Blu-ray technology is hot stuff. But, as it found out back in the 1980s, technical superiority doesn't always guarantee success

    It is the most eagerly awaited gadget of recent years. Sony's futuristic PlayStation 3 games console is already selling by the planeload in the US and Japan, following its launch earlier this month, and is expected to do well in the UK when it appears in Europe this spring.

    But while retailers and consumers can't get enough of the sleek $500 (£260) black machines, Sony is suffering a huge financial loss. Analysts believe the company will lose £1.7bn on its PS3 business over the next two years.

    The launch in the US and Japan will barely make a dent in these losses. Analysts predict that, partly because of manufacturing difficulties, only 750,000 consoles will have been sold in the US by the end of the year, despite Sony chartering planes to airlift new orders in from Asia. To rub it in, its arch-rival Nintendo launched its own console this month in the US, the Wii. Analysts at Lazard Capital Markets estimate that Nintendo could ship up to 200,000 of these consoles every week until the end of the year, the most important period for retailers.

    Sony is taking a gamble that its investment in PS3 and the step change in technology that it represents will pay off. In particular, it hopes that by incorporating Blu-ray technology - which allows the console to double up and play high-definition DVDs - it has backed a winner.

    Research by Thomson Scientific for The Independent on Sunday shows that developing, assembling and transporting the console to the shops has been a huge global undertaking, involving dozens of component suppliers and partners, mainly in Japan and the US.

    Some say that the scale of its ambition could prove to be Sony's downfall. As analysts like to point out, the video battle of the Eighties - VHS vs Betamax (championed by none other than Sony) - shows that picking a winner is not always straightforward. Betamax was technically superior, yet lost out to VHS and so became obsolete. So has Sony bitten off more than it can chew?

    As the name suggests, the PS3 is the third in the PlayStation series and competes against Microsoft's Xbox 360 and Nintendo's new Wii. The top-of-the-range PS3 model, which comes with a 60GB hard drive, is 40 times more powerful than the PS2, allowing it to play ever more data-intensive games. Its Blu-ray technology offers higher resolution than any other technology, including the rival HD television platform promoted by Microsoft and Toshiba. For owners of high-definition televisions, this enhances the picture for games, as well as for movies, because the console - like the Xbox 360 and Wii - also doubles up as a DVD player. But DVDs made for HD TV are not compatible with Blu-ray, and vice versa. At the moment, most film studios produce two versions of DVD, which are compatible with the competing technologies. But this is unlikely to continue indefinitely and Sony hopes that - unlike Betamax - it is Blu-ray that emerges as the triumphant format.

    Sony is taking a different approach to Microsoft, whose Xbox 360 does not come with a built-in high-definition disc-playing capability (an external add-on HD DVD drive has just been introduced). Because high definition television has yet to take off, in the short term most buyers of PS3 will not see the full benefits of Blu-ray. But Sony is taking the long-term gamble that incorporating Blu-ray into PS3 will give the technology a head start. As Paul Jackson, of Forrester Research, says: "Sony is playing a long-term game for consumers' living rooms and future entertainment beyond gaming."

    The incorporation of Blu-ray has held back the roll-out of PS3. For example, problems with the Blu-ray laser diodes have restricted production. Mr Jackson adds: "Sony is pushing the envelope of innovation here. In terms of production it has made a rod for its own back. The newness of the technology makes the console expensive to assemble and means that components are in short supply."

    In comparison, the components in the less innovative Xbox 360 are much simpler to find, even though Sony has been trying to reduce the amount of component suppliers used and centralise operations.

    Some critics have questioned whether Blu-ray is necessary. They say that having a dual role for the PS3 is holding Sony back.

    But Phil Harrison, president of Worldwide Studios at Sony Computer Entertainment Europe, defends its inclusion: "Including Blu-ray is an indication of our determination to make PS3 future proof. We need Blu-ray as game designers to feed the hunger of PS3's powerful Cell and RSX processors [the graphic chip of the PS3]. Adding support for Blu-ray movie discs makes it even more attractive to consumers."

    If initial sales are anything to go by, the PS3 is a big hit. Demand has been so high that more than one in 10 consoles have been resold on the auction website eBay for three times as much as the price in the shops. In Japan, some intrepid gamers queued for days to make sure they got their hands on the prized console. When it launched in the US, one man was shot by robbers as he queued up outside a Wal-Mart store in Connecticut at 3am.

    The biggest headache for Sony is meeting this demand. "There are going to be some frustrated consumers and we are very sorry about that," Mr Harrison says. Keen not to raise expectations, he is reluctant to be drawn on when production will meet this demand. "We are confident of being able to more closely align supply with demand for the European launch next year."

    Colin Sebastian, an analyst at Lazard Capital Markets, says the delayed launch of PS3 puts Sony further behind the Xbox 360, but the battle will not be won or lost in one year. "It's important to remember this is a cyclical business with a five- to 10-year product cycle," he says.

    Mr Harrison is bullish about PS3's prospects, despite all the problems. " If we can continue the trend we saw with PS1 and PS2, where both systems sold in excess of 100 million machines and expanded the market for games, I can't see why we can't get an installed base of over 100 million PS3s."

    But with shareholders jittery about the financial impact on Sony of PS3, and with previous targets not met, he adds quickly: "But that's not a forecast."

    Patents: Battle of the tech-heads as Microsoft takes on Asia

    Not only is Europe last in line when it comes to the launch of the PlayStation 3 (PS3), but it lags behind the US and Japan in terms of developing new technologies that go into such complex gadgets.

    Data compiled for The Independent on Sunday by Thomson Scientific shows that the console's new components were mostly patented in Japan and the US. The UK patented under 1 per cent of the 1,138 components that go into the PS3.

    Where a technology is patented is a good indication of where it was developed. Stephen Trotter, senior patent analyst at Thomson Scientific, explains that one reason Japan and the US dominate is because they represent the world's largest consumer electronics markets. Patenting and producing components close to the target market makes sense.

    The US has played an ever more important role in driving new video games in the past five years, mainly because Microsoft, under its chief executive Steve Ballmer, has moved into this market. Some 600 new games-related inventions were filed in the US in 2005, up by more than 200 per cent since 2000. The US is thus closing the gap on Asia, where 900 inventions in this field were patented in 2005. Both are streets ahead of Europe, with just 86 patents filed in 2005.

    Источник


    Выборочный перевод:
    - Аналитики предпологают что Sony потеряет на PS3 в ближайшие два года 1.7 биллиарда фунтов.
    - Они же предсказывают, что до конца года в США будет поставлено всего 750000 консолей.
    - Sony серъёзно рискует так вкладываясь в новую технологию. Если формат Blu-Ray не добъётся успеха, что вполне вероятно, то Sony сильно пострадает, как и PS3.
    - Некоторые говорят что масштаб амбиций Sony станет их крахом. Как пример Betamax проиграл в аналогичной битве VHS, хотя был лучше и качественней.
    - Sony пытается предвосхитить будущее, продавая потребителям Blu-Ray который на данный момент не имеет достаточной потребительской базы для полноценного использования.
    - Некоторые критики задаются вопрос так ли необходим Blu-Ray. Они считают что двойная роль PS3 серъёзно тормозит Sony и развитие обоих направлений.
    - Фил Харрисон говорит: "Если мы смогли продать более 100 миллионов PS и PS2 каждой, не вижу почему мы не можем повторить успех с PS3." (смешной парень)
     
  12. Bugenhagen

    Bugenhagen New Member

    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    ну вроде как доказано что сони теряет около 200 бачей с одной консоли .
    её спасение это игры .........
    .......хотя производители начали поворачиватся попесом к ней..
    ........время покажет:sleep:
     
  13. REALALBEDO

    REALALBEDO New Member

    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Блю-Рэй это по большинству параметров лидируещий формат нового поколения,так на данный момент продано около 400 тысяч проигрываетелей этого формата,а ХД ДВД плееров всего 85 тысяч ,также Блю-Рэй экслклюзивно поддерживают:20 век фокс,Дисней,МДжиЭм,Сони,Бандай,а также порно корпорации.
    На хардварном поприще Блю-Рэй тоже лидирует,ведь все производители бытовых плееров поддерживают Блю-Рэй экслюзивно,окромя Тошибы и Нека конечно,а еще Эппл на стороне Блю-рэя.
    Сомневаться в победе Блю-рэя это глупо.
     
  14. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63


    1.7 биллиарда это как? 3 кия, один стол распиленный пополам и 14 шариков? Выборочный переводчик ты наш!
    [​IMG]
     
    Storm Dragon нравится это.
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Analysts believe the company will lose £1.7bn on its PS3 business over the next two years. :)
     
  16. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    http://www.thedvdwars.com/index.cfm
     
  17. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Это БИЛЛИОН,амиго))Он же миллиард))
     
  18. REALALBEDO

    REALALBEDO New Member

    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Я эту ссылку сайт сто раз видел.:)
    Разве я не верно что то сказал?
    Я же не говорил о количестве проданных дисков на данный момент.
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну значит в мире не мало глупцов кто сомневается в успехе формата. Проблема тут скорее не в самом формате и его тех. и потр. качествах, а в том что Sony повесила успех Blu-Ray на плечи какой-то игровой приставки! Я понимаю что у Sony два основных прибыльных сегмента - кино и игры, но смешивать их чтобы обоим было плохо это они зря. Плееров то нет, а формату уже более полу-года! Дисков-то мало, качество то переменное, релизы то по контенту тот-же DVD или даже хуже. А теперь видим то что и до весны Блю-Рею восход не светит, потому как даже PS3 (как дешёвый массовый Блю-Рей плеер) не сможет насытить рынок. Какое нафиг насыщение проигрывателями, когда они даже спрос геймеров не могут удовлетворить.

    Ошибся буковкой, а тут такая драма. Ну хоть насмешил.

    Стоит отметить, что эта ситуация временная. К концу года Blu-Ray наберёт обороты и релизов будет больше. Тут была та-же ситуация что и сейчас с играми на PS3. Никто не хотел выпускать диски в пустоту, когда их неначем смотреть.
     
  20. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Но фильмы то есть на чём смотреть.