PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    особенно вот это улыбнуло
    Можно подумать,что он только на Сони бесплатный))))))
     
  2. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Ну конешн может я и заблужаюсь, но:

    1) Основа CPU и бокса PowerPC, базовый набо инструкций одинаков, расширеные инструкции аля симд(или что там еще) можно транслировать в несколько стандартных инструкций PowerPC, скорость снизиться конечно, но процент таких функций на основные довольно невелик.
    2) Доступ к железу напрямую более обильно использовался на PS2 для оптимизации, мелкософт изначально старалсась оградить бедных программеров от необходимости напрямую общаться с железом, хотя оптимизации и использовались. Отслеживание обращений к портам воода/вывода и являеться основным гемором, ибо именно из-за этого приходиться эмулировать низкоуровневые инструкции железяк, которые зачастую и требуют очень много ресурсов, но этот вариант я пока вообще не рассматривал. Когда я говорил про эмуляцию ОС бокса я имел ввиду нечто вроде эмулятора Cedega в линукс, позволяющий запускать игры написанные под винду в линуксе.

    И еще раз повторяюсь это только теория, пока не всплывет более менее приличная инфа по нутрянке обоих консолей, а не просто оффициальная информация, то говорить о чем либо рано.
    ЗЫ: Мне лично побарабану будет ли эмуль бокса на ЗЫ3, я се уже бокс взял =)
    ЗЫ2: Критика токо приветствуеться, но критика аргументированная.
     
  3. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    А так же убрать позорные Генджи и Антолд Легендс :)
    И кучу мультиплатформенного спортивного шлака :)
    Тогда да - гы, гы , гы - неплохой старт!
     
  4. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    И портировать под ЗЫ3 пасьянс косынку, сапера и тетрис :lol:
     
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    В любой новости про Сони. Sony радостно смеялась над: плохим ланчем MS, на проблемами с приставками, над играми, над сетевым сервисом и т.д. и т.п. Мне честно говоря в лом лезть и искать подборку новостей по этому поводу.
    Тут резонный вопрос, сколько приставок от MS было и сколько от Sony. И приставок, в которые реально играли. Понятно что процент брака будет меньше. Всё, таки Sony железок много сделала, но вообще наличие такой ситуации не очень радует.
     
  6. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Процент будет тот же , а количество меньше :)
    Если вы меня понимаете :)
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Я думаю в Японии так и будет. Там вон столько шлака выходит на PSP и PS2 только чтобы забить полку и сделать видимость большого количества игр, что волосы дыбом встают.
     
  8. lane.sensor

    lane.sensor Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Про direct access: я имел ввиду, например, видеосистему (читай, какие нахрен порты :) ). Ты представляешь себе, сколько веков пришлось бы писать простейшие GL-приложения без использования каких-нибудь библиотек, фрэймворков, типа DX и т.д.? Теперь, наверное, представляешь :)
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ага, одних махджонгов и прочих бирюлек выходит по 10 штук в неделю!
     
  10. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Напрямую с железом работают только маньяки, да и то только для того чтобы прикрутить (и ускорить) какие-нибудь уникальные эффекты к движку игры. Но говорить что разработчики ПС2 работают напрямую с железом - бред! Знакомы с ASM? Для справки, уже во времена первой версии Unreal Engine, только 10-20% кода движка писалось на ASM, все остальное - на высокоуровневых языках программирования. Сейчас этот процент еще на порядок меньше. Вообще разработчики сейчас полностью отказываются от низкоуровневого программирования - долго и соответственно дорого. И фактически все инструментарии для разработки игр построены на высокоуровневых языках программирования.

    И еще для справки, после издания Doom3 сам Кармак сказал что это последний его движок где он использовал низкоуровневое программирование (для реализации шейдеров). Опять же он работал напрямую с железом ТОЛЬКО для реализации конкретных эффектов. Ничего более...
     
  11. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Я говорил про оптимизации движка и только, в них иногда использовался прямой доступ к железу дабы увеличить скорость работы. Основная часть кода пишеться на библиотечных функциях. Это тоже самое что использовать в программе ассемблерные вставки, они сильно оптимизируют критичные к скорости выполнения участки кода, и никаким маньячеством тут и не пахнет, но естетвенно что никто не будет пасать движок целиком на ассемблере. Но даже одна единственная функция, работающая напрямую с железом в игре потребует создания эмулятора железяк. Кстати взможно именно поэтому идут не все игры первого бокса на 360м. Скорей всего они попросту перекомпилировали ОС бокса и эмулируеться не аппаратная а програмная среда, хотя это мое личное предположение. И именно о ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможности создания подобного эмулятора 360-го на PS3 я и имел ввиду, на эмуляцию железа мощи PS3 не хватит.
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На PS2 надо работать именно с железом, если конечно не покупать готовый движок. Существенная часть программирования управления начинкой PS2 конечно же уже выполнена усилиями SCEI, но, например, программирование графики требует серьёзных познаний работы устройства Graphic Synthesizer, управления каналами DMA и программирования устройства Vector Unit. И познания в ASM в случае с PS2, пожалуй, больше нужны именно при работе с Vector Unit'ами (разнообразные операции над векторами), чем при обычной оптимизации кода игры.

    В случае с PS3 от работы с железом тоже скорее всего никуда не деться. Те же шейдеры вполне можно назвать "работой с железом".
     
  13. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Ну VU фактически являеться аналогом вертексных шейдеров, хотя и могут работать в режиме симметричных сопроцессоров.
     
  14. vadts

    vadts Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    ..Ну например так: пока приставка загружает систему, жмём reset, она моргает и начинает опять загружаться сначала, опять жмём, и так по кругу.

    Ну некоторые типа cir очень даже счастливы, есть повод ещё один камень в огород Сони забросить..
     
  15. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    там разве кнопка резета не рядом с включением?
     
  16. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    vadts, знаешь, возможно у cir`а есть основания так думать о сони. Меня саму это не радует. Да, я фанат Сони и никогда этого не скрывала. Но я уважаю cir`а за его активное участие в жизни форума и интересные статьи из разных источников. А еще мне его аватарка нра) Но это не в тему...Я к тому, что мне не нравятся его выпады, но я лучше промолчу ибо знаю что это ни к чему не приведет. И тебе не советую. Для меня Sony всегда будет права и останется лучшей и никто этого для меня не изменит.
     
  17. Akai Neko

    Akai Neko Well-Known Member

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    68
    Согласен....Для меня лично приставки от сони привлекают наличиет качественых японских игр. Герс оф вар, Хало, подобного плана игр куча на компе.......который у меня есть в налчии. Эксклюзивы на боксе чаще всего от западных разработчиков. Нет это не плохо просто я люблю азиатскии разработки. И выбор платформы зависит больше от личных предподчений и вкусов
     
    Paninaro нравится это.
  18. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    господи, у одного чувака из ~500 тыс. СЛОМАЛАСЬ ПРИСТАВКА. Какой ужас!

    Ну ОПЯТЬ сони облажалась Ж) Конечно, забываем, что у сони в отличии <не будеи говорить от кого> гарантия на приставку ГОД, а не 3 месяца. И то что к концу этого самого ГОДА сдохло как минимум 50% ланчевых <не будеи говорить слова на букву x>. Ведь у m$ был супер ланч, а сони всегда лажает.
     
  19. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    "Это же Митсумото!! Величайший из дизайнеров!Он возьмёт какашку,завернёт её в бумажку,прихреначит пару рыболовных крючков и продаст королеве английской-скажет что это серьги"(с) "Образцовый самец"

    Нельзя отрицать очевидных вещей.Например таких,что Сони уже далеко не "впереди планеты всей". Решив положиться на успех прошлых лет,они просто наплевательски подошли к выпуску новой консоли.
    Меня,если честно,самого такой факт удручает,но розовые очки необходимо переодически снимать.
    "Мы скорбящие,но мы не лохи"(с) "Большой Лебовски".

    Так-что ждём ещё как минимум год,покупаем ЗЫ3,НОРМАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ игры(а не эти стартовые говноподелки) и надеемся на нормальный онлайн-сервис(хотя в это вериться с трудом).
    А пока...R.I.P.,дорогая Сони.
     
  20. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Откуда такая инфа?
     
Статус темы:
Закрыта.