Потестировал тут каршэринг, хорошая возможность погонять на относительно дорогих тачках. Можно ознакомиться с разными марками и выбрать что то для себя. Впечатления в порядке возрастания. Hyundai Solaris 1.4 л, 100 л.с., 12.9с Брал ее чтобы доехать до нормальной машины. Это конечно жесть, страшная тачка, не разгоняется а раскатывается, примерно как катиться с горки, сколько не жми на газ ехать она не будет. Как можно за это еще и деньги платить... Renault Kaptur 1.6 л, 114 л.с.,12.9с Вроде классом выше соляриса, и даже какой то разгон есть, но все равно это очень далеко от нормальной езды. Меня обгоняла классика от ваз, тупо опасно ездить на такой тяжелой машине с таким "разгоном". Volkswagen Polo/Skoda Rapid 1.6 л, 110 л.с., 11.7с Чуть быстрее двух овощей выше, не вызывает депрессии как солярис. Такая нейтральная машинка для пенсионера, или на работу тащиться. Mazda3 1.5 л, 120 л.с., 11.9с Разрекламированная мазда разочаровала, при нажатии на газ движок начинает ужасно гудеть, а вот ехать особо не хочет. Внешне конечно эффектная, но по скорости не далеко ушла от рапида. Mini Countryman 1.5 л, 136 л.с., 9.6с Тоже не очень, да вся такая кругленькая и типа маленькая, хотя на самом деле здоровый танк. Едет лучше предыдущих, но какая то слишком мягкая и вялая, на винни пуха похожа. Есть с более мощным двигателем, но я бы все равно такую не взял, просто не мое. Kia Stinger 2.0 л, 197 л.с., 8.5с Машина в которой все слишком. Эта самая резвая тачка из всех что я пробовал, и это при том что на прокатной версии стоит самый слабый двигатель. При нажатии на газ прямо вдавливает в сиденье, класс, но покупать бы не стал. Во первых, машина очень большая снаружи, но я сидя в ней упирался головой в потолок! Во вторых расход у нее аж 11л. Короче прокатиться советую, а вот зачем ее покупать себе я не представляю. Land Rover Discovery Sport 2.0 л, 180 л.с., 8.9с Самая удобная посадка, упав в ее большие кожаные сидения просто не хочется вылезать. Смотришь на всех сверху, и чувствуешь себя королем дороги. Разгон при таких габаритах очень достойный, не для гонок, но обгоняет всех без проблем. Audi A3 1.4 л, 150 л.с., 8.2с На этой машине ездил больше всего, и сначала просто влюбился. Маленькая быстрая пуля, в потоке едешь как будто остальные в замедленной скорости, а ты только выстреливаешь между ними. Правда потом вскрылись и минусы, движок 1.4 хорош только до 180кмч, затем он просто тухнет. Ну и какие то жутко цепкие тормоза, только подносишь ногу к педали, и она как колом встает, может это конечно настраивается, но прияиного мало. В салоне все монолитное, прорезиненное, подвеска упругая, и одновременно мягкая. Отличная машина. Mercedes-Benz C-Class W205 1.5 л, 184 л.с., 8.1с Супер комфортная машина, мягкий разгон, мягкие тормоза, садишься и как будто ездил в ней всю жизнь (правда ручка скоростей на руле удивила). Хочешь едешь медленно, хочешь мгновенно ускорился, всегда все мягко и комфортно. Разве что чуть низковата, вылезать и садиться не очень удобно. BMW 3-Series F30 2.0 л, 184 л.с., 7.6с Долго не мог понять, что же круче мерс или бмв. У мерседеса более современный салон, и в целом это машина на 5 баллов. Но у бмв есть такая молодежная искра, в ней чувствуешь себя богатеньким студентом, перед которым остальные машины сразу разъезжаются в другие ряды. Едешь в ней и не понимаешь, чего они все тащутся. Чистый кайф...правда не знаю как на ней ездить 60-80. В итоге как не банально, а я бы выбирал между мерсом и бмв, и в итоге хочу вторую. P.s. Еще в планах попробовать Volvo xc60, которую мне заблокировали за 190кмч на ауди. И ягуар xe, который в моем районе очень сложно поймать.
БМВ отличная машина, только люди, которые на ней ездят, не отличные если видишь на дороге дебила, подрезающего, не включающего поворотники, не пропускающего пешеходов или выбрасывающего окурки из окна, в 90% случаев это водитель бэхи, ээээ Вольво XC60 мне понравилась (за исключением того, что у нее двигатель турбированный), когда выбирал между ней и кадиллаком XT5, не понравилось откровенное жлобство, типа элетропривод двери водителя добавлять? да! а переднего пассажира? за каждый крючочек насчитывают, а о каких-то скидках и подарках вообще речи нет, Как в 90-е - не нравится, нафиг идите, у нас вон за вами толпа желающих. Ну я и пошел ага, и что такое вариатор
да не, я просто по каду каждый день езжу, и столько дебилов повидал, что говорить о привязки к какой то маркее невозможно) это же статистика по нарушениям, а не по тому кто опасно ведет себя на дороге или как дебил не ждет всех, а поворачивает вправо с третьго ряда, кто как бешеный перестаривается из ряда в ряд, кто догоянет и едет в 20 см от впередиидущей тачки))) ну и прочее, а видимо у владельцев бмв больше аббосов, по этмоу они не бояться как следут нарушить)
Думаю тот факт что Сенад ездит на бмв говорит сам за себя Я вот больше них только Крузоводов ненавижу.
Нет у нас такого. Бмв у матрешки. Насчет нарушений, а как не нарушать на ней? Только педаль тронул и уже 90, пока тянешься к поворотнику уже троих обогнал
Где это у вас? Меня на аккорде из Центра Алмазова после операции везли на такси. Я уж про CRV ваще молчу. Я даже тут несколько праворуких видел, но не о них конечно речь, а о свежих. Просто пока ты хорошие и доступные (и самое главное надежные!) японские двигуны сам не попробуешь, так и будешь в 1,4 литровом солярисе правду жизни искать )))) О качестве современных (!) бмв и мерсов я ваще помалкиваю. Мерсы и бэхи покупают или богатые люди, которые особо не будут париться о бабках при каких-то поломках, или полные дауны, которые покупают ушатанные бэушки или на последние деньги и в кредиты новые модели. А потом шароёбятся по помойкам или авитам в поисках какого-то датчика )))) Потому, что из сервиса он идет в составе целого блока за пять штукарей баков. А датчик от силы стольник бы стоил отдельно.