Не, ну а чо? Для примера, из того что знаю, заднее стёклышко-капот, типа что б на двигло смотреть, у предыдущей Мюрсилаго стоит 500К руб. У этой, думаю, всё намного дороже.
Выглядит шикарно. Звук и разгон космос, на этом пожалуй плюсы заканчиваются. Расход около 40 литров, я понимаю, что человек купивший ламбу не сильно волнуется, но знакомого это реально напрягает. Даже не так ценам в Европе бенза, как частота заправок. Далее жёсткость сидушек, они примерно как старые парты школьные из ДСП или чего они там были сделаны. Реально больше 50 км тяжело ехать. Все болит. Сиденья никак не регулируются, нет ни обдувов ни подогрева. Так же с рулём. Мультимедия отстой, маленький экран цветной. Никакой навигации и тд. Нет ни для стаканчика, ни для телефона места. Полочка тоже нет. Реально все на соседнем месте лежит, если ты один ездишь. Из таких тачек я бы взял ауди р8, машина почти на каждый день. Но на р8 не ездил, это со слов.
Хваленое немецкое "качество": Сами виноваты. Форсят этих немецких говнарей (bmw-audi-mers) везде, вот они и борзеют.
За Мерсы не скажу, но двигатели Бех это расходники. И оказывается, не только в России с нашими разбавленными бензинами.