PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я почти, что несмотря на поддержку 5.1 и 7.1 никакой революции в области звука Genji для PS3 не предложит. За последние годы почти никто кроме Electronic Arts не пытал массого внедрять в играх качественный звук. В то время как EA слали "экспедицию" с дорогим оборудованием в джунгли Азии для записи "звуков природы" к игре Medal of Honor: Rising Sun многие ещё даже DPL2 не пытались делать.
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На PC так часто и делают. Наивные геймеры всё равно побегут за новым CPU или понизят разрешение. :)
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Понятно что хороший звук это хорошо, мне самому тяжело слушать Mp3 поэтому сижу на преимущественно на CD до сих пор и всё слушаю на стационаре, а не на компе (правда и музыка у меня такая что на MP3 разница слышна). Но суть в том, что в играх аудиофильского звука никогда не было. Чтобы он был, нужно вкладывать больше денег в звукорежиссуру и соотвественно требовать аналогичного от железа. Как и говорил, чтобы была слышна разница нужна специализированная аудио система, не набор 5.1, даже за 1000 только за колонки, а фронты как минимум за 600-1000 с сабом ещё баксов на 500-800. И это минимум!

    Так скажите мне, у кого из геймеров такой набор, даже у тех кто смотрит кино (фанатов) не всегда он есть, не говоря о серъёзном подходе с калибровкой и подбором всех компонентов и проводов по 60$ метр. Всё это большинству геймеров нафиг надо, если HD источник ещё покупать будут, то заморачиваться на звуковую систему в 2000-3000$ минимум мало кто будет, и опять же это означает что комната полностью отдана развлечением, ведь такой набор требует много место и условий!

    Ещё для меня остался открытом вопрос - звуковые форматы в HD-DVD и Blu-Ray стали много качественней, однако техника то остасталась старой. Под Sacd например твитеры специальные идут для расширенного диапозона сверху, почему об этом не думают сейчас в HD форматах? Может потому что серъёзного скачка нет и смысла в овновлении? Или просто все понимают что мало кто будет тратиться на очередную смену аудиотехники сейчас?

    P.S. В GeOW он наверняка просто сделан со знанием, и никакого несжатого PCM не нужно:) Именно об этом я и говорю, на данном этапе PCM у PS3 это как Full Bitrate на тряпичной копии Дневного Дозора снятый в мультиплексе Зеленограда.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Ещё раз повторяю - на выходе микшера всё равно идет PCM и его дальнейшее сжатие его в другие форматы производится по желанию пользователя в зависимости от имеющейся техники. Обычное Stereo в PS2 - это тоже PCM, и на дисках с играми звук храниться в PCM или ADPCM потому что с ним удобней работать микшеру.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не понял, на PS2, как и на многих других платформах, звуки хранятся в сжатом виде, не в PCM. Например довольно популярны кодеки CRI, который используют со времён Dreamcast, как видео так и аудио. То что на выходе выдаётся в данном случае не так важно, потому как изначально это в большинстве случаев сжатый звук. Ты же сам говорил про mp3, я что-то совсем потерялся в нашей беседе:huh:


    Третий блин - PlayStation 3 шагает по планете

    Одиннадцатого ноября 2006 года состоялась долгожданная премьера новой консоли от Sony - в продажу поступила третья версия легендарной серии приставок PlayStation. Появление PS3 на японском рынке сопровождалось ажиотажом и жесточайшим дефицитом, а в США очереди за новой консолью стали выстраиваться за неделю до официальной премьеры игровой системы.

    Период небэкхемства

    Компания Sony, дела которой в последнее время идут не очень хорошо (в основном благодаря отзыву 10 миллионов взрывоопасных батареек для ноутбуков), летом 2006 года была полна энтузиазма в связи с выпуском PlayStation 3. Разработчики не считали особым препятствием для популярности консоли неприлично высокую по меркам современного рынка игровых систем стоимость приставки. В SCE (Sony Computer Entertainment, игровое подразделение Sony) заявили, что 600 долларов за PlayStation 3 - это еще очень дешево, учитывая, что PS3 оснащена Blu-ray-приводом (то есть будет способна работать с оптическими дисками нового поколения емкостью в 25-50 гигабайт).

    Вопреки наивным ожиданиям SCE, игроки почему-то без особой радости восприняли сообщение о стоимости PlayStation. В блогах развернулись нешуточные дискуссии, которые в итоге вылились в радостные поливания грязью участников противоборствующих группировок, фанатов Nintendo и Microsoft с одной стороны и Sony с другой.

    Однако если обратить внимание на технические характеристики PS3, то действительно немаленькая цена кажется более-менее обоснованной. Во-первых, PS3 является полноценной приставкой 7 поколения (в отличие от той же Wii, которая по производительности ближе к 6 поколению, то есть PS2, Xbox и GameCube). Под корпусом PlayStation 3 скрывается мощный процессор Cell от IBM c тактовой частотой 3,2 гигагерца, способный выполнять до 218 миллиардов операций в секунду и разработанная Nvidia видеокарта RSX (по заявлениям создателей, более мощная, чем GeForce 7800; сравнения RSX с недавно выпущенной 8800, правда, пока не было). PS3 оборудована модулями Wi-Fi, Bluetooth и джентльменским набором для работы с глобальной сетью, а также способна выводить изображение в разрешении 1080p (1920x1080 при прогрессивной развертке), то есть, Full HD. Плюс ко всему - вышеупомянутый привод Blu-ray, который позволит использовать PS3 в качестве проигрывателя дисков нового поколения.

    Время и место
    В SCE (Sony Computer Entertainment, игровое подразделение корпорации) также пообещали, что выпустят консоль на рынках всех континентов одновременно, и что дефицита консолей не предвидится. Причем подобное заявление сделал Кен Кутараги - "отец PlayStation", глава SCE и вообще далеко не последний в мире консолей человек.

    Тут-то и ждал Sony главный провал. Японцам попросту не удалось подготовиться как следует к выпуску консоли, в результате чего вместо запланированных 2 миллионов приставок и всемирного запуска SCE произведет лишь 480 тысяч консолей. И европейцы с австралийцами остаются за бортом - официально приобрести PS3 они (вернее, раз речь идет о Европе, мы) смогут не ранее марта 2007 года.

    Основной упор Sony решила сделать на самом привлекательном для японской корпорации рынке - в США. Именно туда отправится большая часть приставок - 400 тысяч. Курьезность ситуации заключается в том, что в родной для Sony Японии в магазины поступили всего лишь 80 тысяч приставок - это в несколько раз меньше, чем число желающих приобрести консоль день премьеры. Так, на сайте kotaku.com называется количество приставок, которые достанутся крупнейшим японским игровым магазинам. Цифры впечатляют - от 3 до 10 приставок на магазин. И 11 ноября (день поступления в продажу PS3) многие японцы испытали полный спектр ощущений, пережитых нашими соотечественниками в очередях за чем-нибудь особо дефицитным в 1980-х годах.

    Очереди, состоящие из желающих первыми приобщиться к прекрасному (под "прекрасным" подразумевается новая консоль) образовались на подходах к специализированным магазинам в Японии чуть ли не за неделю до начала продаж приставки. Японские геймеры дежурили возле магазинов сутками в скромной надежде купить долгожданную приставку в первый же день.

    C учетом, по большому счету, мизерного для премьерного дня количества приставок, доступных для продажи, неудивительно, что японцы буквально смели PlayStation 3 с прилавков за 6 часов. Стоит отметить, что жители Японии вели себя в очередях достаточно культурно, и о случаях рукоприкладства в очередях за PS3 с формулировкой "Вас здесь не стояло" не сообщалось. Счастливые американцы, которым удастся приобрести PS3 через несколько дней после японцев, 17 ноября 2006 года, решили последовать примеру азиатских геймеров. Очереди у магазинов сети BestBuy (куда должна поступить большая часть PS3) начали выстраиваться ровно за неделю до выпуска консоли - 10 ноября 2006 года. Люди бросали работу семью и учебу, брали с собой необходимую провизию и переезжали поближе к магазинам.

    Примечательно, что аналогичная ситуация наблюдалась в США ровно год назад, когда первую в мире консоль 7 поколения презентовала Microsoft.
    Американцы в очереди за PS3. Фото с сайта tgdaily.com
    Первый день продаж Xbox 360, кстати, не обошелся без инцидентов - были даже зафиксированы случаи вооруженных нападений на счастливых обладателей Xbox 360 с целью отнять у геймеров дорогостоящую приставку, не говоря уже о многочисленных мошенничествах в интернете.

    На этот раз, воспользовавшись горьким опытом любителей Xbox, фанаты Sony заявили, что "будут приглядывать друг за другом" и не дадут себя в обиду. За игроками приглядывают полицейские патрули, которые периодически проезжают мимо стихийных поселений игроков и интересуются, все ли у них в порядке. Геймеры пока чувствуют себя хорошо.

    Несмотря на ажиотаж, сейчас трудно сказать, удастся ли американцам скупить все привезенные в США PlayStation 3 хотя бы в первые сутки. Главным фактором, который может помешать этому - упомянутая выше дороговизна консоли. Однако в любом случае уже ясно, что успех PlayStation 2 (самой быстропродаваемой консоли в истории) Sony повторить в этом году не удастся. Ведь в 2000 году в первый уик-энд после появления в продаже только на территории Японии было продано аж 900 тысяч PS2. Куда уж там PS3 с ее 80 тысячами штук.

    http://lenta.ru/articles/2006/11/13/playstation/
     
  6. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Ну так это только первый шаг, сам PCM и в кино-то почти не используется, обычно дорожка в PCM есть только на DVD с концертами всякими. Я же говорю - задел на будущее. Это как 1080р который тоже пока никому нафиг не сдался, да и производительность еще маловата для такого разрешения. Когда новый DirecX выходит, еще год выпускаются игры практически не использующие его возможности, тут та же система.

    Затраты можно ощутимо сократить если потратить вместо денег свое время на изучение такого предмета как аккустика, всего пару месяцев увлеченного развития - и вуаля, вы будете разбираться в этом достаточно чтобы правильно выбрать колонки, и правильно их доработать :) Экономия не менее 30-40%. А если колонки делать самому, то экономия составит 70-80%. В общем кому интересно - пусть смотрит профильные форумы. Один мой друг, к примеру, при затратах 350-400$ соорудил стерео систему со звуком уровня 2000$-стерео-комплектов. Правда и времени у него на это ушло не один месяц (считая поиск инфы/материалов для доработки/расчетов схем и прочего). Так что выбирайте что для вас дороже - деньги или время (которое тоже деньги) :) Могу сказать что я тоже относился к этому делу скептически, но когда закончил свою систему и включил на ней свои любимые песни - я понял что до этого я слушал музыку в-метро-с-закрытыми-ушами... То же касается и игр.
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Там обычный метод сжатия - ADPCM или что-нибудь в этом роде, но никак не MP3 или OGG. Сжатие MP3 и т.п. могут сделать в версии для PC, так как там уже давно не задумывают над лишней сотней мегагерц CPU в системых требованиях игры. На PS2 музыка в MP3 используется наверне всего в одной единственной игре, и то наверняка лишь потому, что она поддерживает воспороизведение custom soundtrack с HDD. Для примера можно взять две первые GTA - там "эфир" радиостанций записан в ADPCM 32KHz - каждая станция в отдельном файле; два последних Burnout хранят весь набор EA Trax в двух файлах в формате ADPCM.

    PS: Кстати, стандратный формат звуковой дорожки с стандартным видеофайлам в формате MPEG2 на PlayStation 2 именно PCM. :)
     
  8. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    короче все идем и любуемся на системную плату PS3, игры не важны. :D
     
  9. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Корпус приставки легко пачкается и царапается. Граждане с Gizmondo не успели вскрыть коробку с приставкой, как зы3 покрылась пылью. После того, как протерли приставку _рукой_, поверхность покрылась царапинами.

    Запасаемся полиролью и мягкими перчатками, как у представителей Сони, когда они показывали зы3 на выставках :)

    [​IMG]
    http://www.gizmodo.com/gadgets/home-entertainment/my-ps3-scratched-in-10-seconds-214217.php
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Надо в коробку вкладывать большую табличку - "РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!".
    А то понимаешь, мало того, что открыли коробку в пыльном помещении (что уже есть кощунство, святую PS3 и в пыль...), так ещё и протереть решили рукой!!! Я в шоке от таких варваров. К ним такая редкость в руки попала, а они так с ней обращаются.
     
  11. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Лучше купить стеклянный саркофаг и поместить ПС3 туда :smartass: ,чтобы приставка не сталкивалась с враждебной средой ( комнатой геймера ).
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Гонево. По характеру царапин совсем не похоже, что это след от руки. Да и история о том, что приставка покрытлась пылью за 10 секунд выглядит ещё менее правдоподобно. Как-то не верится, что PS3 успел купить какой-то бомж, живущий в пыльном чулане и годами не моющий руки (которые у него успели покрыться жёстким налётом). :)
     
    Bahamut2k нравится это.
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Угу. Про бомжа не верится, точно. В gizmondo не бомжи сидят, раз им Нин прислала Wii, а Сони прислала зы3 :)

    Кстати, обсуждениие этой новости на гизмонде очень веселое :) Советую почитать-повеселиться :) Шутки про шершавую правую руку в наличии :)
     
  14. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    PS3 это шиковый продукт, что вы понимаете? Пыль разве проблема? И раз уж вы такой неряха поцарапали поверхность PS3, для этого есть спешл мазь которая смывает все царапины, главное покупать хорошую.
    Такое ощущение что имеешь дело с грязными/негигиеничными людьми когда читаешь подобное. Телевизор LEOWE тоже поцарапать можно тогда.
     
  15. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Кстати да, я свой Loewe поцарапал, когда переезжали на новую квартиру...
     
  16. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Американцы часто неряшливые, В центре комп или телек с приставкой, а вокруг куча мусора! Я такое очень-часто видел.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Телевизор LOEWE чтоит 600 баксов??? Дайте два.
     
  18. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Мы же просматриваем данные вещи в среде своего класса. Нонсенс сравнивать Loewe с приставкой. А PS3 стоит не на много дороже X360, к тому же выглядит покачественее(глянц имееться в виду).
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Выгладит качественне на прилавке. Может быть. В быту она выглядит залапанной и, как выяснилось, зачастую поцарапанной. Можешь сказать тоже самое про Х360 или Wii? Погнавшись за внешним лоском товарищи из Sony наплевали на практичность.
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В интервью Official PlayStation Magazine частично перепечатанном в "полу-официальном" болге Three Speech, президент Sony Worldwide Studios чуть-чуть рассказал о Killzone. Harrison сказал, что он не показывал бы игру до тех пор, пока она не будет готова превзойти ожидания, добавив, что её никто не увидёт до следующего года. Он также подтвердил высокую планку игры установленую превью на E3, добавив, что "некоторые элементы уже превосходят трэйлер".

    PS3 Killzone to trump E3 trailer?
     
Статус темы:
Закрыта.