PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Это плохо если не сравнивать с 360.
    Пара процентов глючащих игр со второй на третьей соньке против пары процентов запускающихся игр с первого бокса на 360. Помоему скромному мнению - это не так уж и плохо. После нескольких обновлений все будет нормально. Ещё посмотрим на обратную совместимость Wii.
     
  2. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Ребята, а прошивки для кого делают? Проверить чтоб запускались ВСЕ игры не реально. Щас народ поюзает, выпустят пару прошивок и все будет ок.

    З.Ы. BR в списке глючащих игр я не увидела...От сердца отлегло.
     
  3. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Нафиг PS3 брать, если на ней в игры для PS2 играть? Нет, определенно, не понимаяю я таких людей.
     
  4. lane.sensor

    lane.sensor Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Чистейшая правда :) Подтверждаю
     
  5. mod

    mod Well-Known Member

    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    73
    Sony давно официально заявляла, что региональная защита для игр ps2 останется, но в будущем она будет снята, думаю, посредством обновления прошивки.
     
  6. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Кстати по случаю выхода консольки предлагаю наконец сменить название темы и убрать оттуда "слухи и домыслы" :)
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Потому что микширование звука делается с PCM-данными, а никак не со сжатыми форматами.
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    На зы3 по идее можно накатить любой линукс, у которого есть поддержка ppc ядра. Из этого с одной стороны вытекает универсальность, приятная для потребителя, а с другой - то, что Целл не такой уж и кастомный проц. Судя по всему, единственное полноценное ядро целла - обычный ррс, а к нему прикручены SPU.
     
  9. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Сонибой? Вообще-то на Xbox360 с обратной совместимостью уже почти все нормально :) И ни о каких 2-3 процентах речи не идет, посмотрите официальный список. Из тех 8 игр что у меня есть для Xbox, не работает только 1 (Morrowind), еще одна идет с графическими глюками (Thief3), что не мешает игру пройти до конца, остальные идут без нареканий.
    Это говорит только о том что вы не знаете что такое настоящая аккустика. В звуковое сопровождение игр сейчас вкладывают большие бабки, соответственно его качество сейчас находится на очень высоком уровне. Не зря же саундтреки хитовых игр регулярно появляются в продаже. Звук не менее важная часть геймплея чем изображение, так что поверьте, на ХОРОШЕЙ аккустике звуки гораздо реалистичнее и это способствует погружению в мир игры. А если вы играете на 500-700 баксовой-5.1-системе, то оно и понятно что звук для вас не имеет значения :) Сравните звучание в портативном DVD-плейере со звуком в кинотеатре и вы приблизитесь к истине... Вот в играх то же самое - на хорошей аккустике звуковое сопровождение просто "расцветает"...
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Судя по характеру проблем, по большей части имеются трудности со звуком, следовательно скорее всего не очень правильно эмулируется работа SPU2.

    PS2 тоже не все PS1 игры может нормально запускать, только список поменьше.

    Да, и про отсутствие поддержки HDD для старых игр я ещё давно предположение делал.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да пусть они хоть компилируют из 50 живых звуков - удару меча на данном этапе PCM нафиг нужен в играх. Покажите мне хотя бы 100000 геймеров аудиофилов, да ещё с домашним кинотеатром (нет, не домашним, потому как чтобы полностью ощутить разницу надо брать другой класс аппарутуры, которую наверно можно уже называть многоканальная аудио система, а не просто минонабор 5.1) на котором эта разница будет "бросаться в глаза".

    Вы хоть сами поняли что написали? Ps3 вышел сейчас и как я понял запускает 80-90%, из которых процентов 10-20 с глюками. Так как там на старте было у 360? Ситуация с перепаченным 360 год спустя никого не интересует, только старт.

    Вы знаете сколько стоит звуковая дорожка для среднего Голливудского фильма action, а в случае SACD сколько стоит сведение для этого формата??? Так, хорошо - а теперь вспомним в каких форматах ныне идут игры - правильно, в кривокодированном DDPL и DD 5.1 - настоящие аудиофильские форматы. А теперь представим что вот это вот кривокодированное запихнут в PCM и наверно сразу же станет всё круто. Это тоже самое что взять 9 Роту и номинировать на Оскар в области звукорежиссёры (для тех кто не въехал, в России со кинозвукорежиссёрой беда. Если по кино ещё можно иногда назвать смотрибельном, то вот в плане звука у нас полная пипец)

    Так вот, звуковая дорожка игры стоит в разы меньше фильмовой или тем более спец. многоканальной музыкальной, соотвественно и качество ниже. Всё записывается очень примерно (по сравнени), и чтобы окупить в тех. плане PCM нужно повысить качество звукорежиссуры раз в 5 (то есть увеличить бюджет в несколько раз на аудио). А сейчас это просто перенос простенькой звукорежиссуры в формат который она не стоит. Это как Руки Вверх на виниле выпускать, там наверняка есть что послушать в таком качестве:D :D :D


    Японцы раскупили весь запас Sony Playstation 3 за шесть часов

    Первый день продаж новой игровой приставки Sony Playstation 3 в Японии был отмечен ажиотажным спросом, сообщает AP. Желающие приобрести приставку занимали очередь у магазинов бытовой электроники с вечера предыдущего дня и ждали открытия до семи утра.
    По словам продавцов и представителей компании Sony, весь стотысячный тираж консоли покупатели разобрали за шесть часов - к часу дня на прилавках не осталось ни одной Playstation 3.

    Многие связывают первоначальный успех приставки нового поколения с тем, что производители себе в убыток снизили ее цену примерно на 20 процентов - до 420 долларов. На этот шаг руководители Sony пошли для того, чтобы удержать доминирующее положение на рынке игровых консолей.

    Эксперты полагают, что основные конкуренты Playstation 3 - Wii компании Nintendo и Xbox 360 компании Microsoft смогут отобрать у Sony значительную долю рынка. Продажи Wii начнутся в конце ноября-начале декабря, а Xbox 360 - в начале 2007 года.

    Ожидается, что компании Sony потребуется несколько лет, чтобы окупить средства, вложенные в создание новой консоли. Менеждеры надеются, что к апрелю будущего года будет продано 6 миллионов Playstation 3.

    Начало продажи новых приставок в США Sony запланировала на 17 ноября. В Еропе Playstation 3 появится в марте будущего года.
    Источник


    PlayStation 3 makes debut in Japan

    TOKYO - Sony's PlayStation 3 made its highly anticipated debut in Japan to long lines on Saturday, with local stores selling out their supplies of the video game console in a pattern that's expected to be repeated around the world.

    Throngs of people lined up for hours around Bic Camera, an electronics retailer in downtown Tokyo, to get their hands on one of the consoles. The enthusiasm was so great, clerks with megaphones asked the crowd to stop pushing, warning that all sales would end if there were any injuries.

    "Standing in line today is the only way to make sure I got one," said Takayuki Sato, 30, among the buyers who queued up at Bic Camera, snaking around the building in a complete circle.

    But would-be buyers were turned away even before the store opened at 7 a.m. The retailer refused to say how many machines it had but said it had wrapped up sales of its entire supply by 1 p.m.

    Short supplies were reported elsewhere, too. Sanae Saito, a clerk at Yodobashi Camera Co. chain, said her store's stock had already sold out Saturday morning, although she declined to say how many machines were available.

    "It's all sold out with the people in line now," she said. "So many people waited in line."

    Plagued with production problems, Sony Corp (NYSE:SNE - news). has managed to ready only 100,000 PlayStation 3 machines in time for its debut in Japan. When it goes on sale in the United States on Nov. 17, some 400,000 PS3 consoles will be available there. The console's European launch has been pushed back until March.

    It was not immediately clear whether the console sold out at all retailers, and Sony said that information would not be available for several days.

    Ken Kutaragi, the head of Sony's game unit known as the "father of the PlayStation," said he was thrilled by the reception to the PS3.

    "I am so happy so many people are waiting," he said in an informal countdown ceremony at Bic Camera. "Thank you for waiting from late last night. Please enjoy next-generation entertainment."

    Powered by the new "Cell" computer chip and supported by the next-generation Blu-ray video disc format, the console delivers nearly movie-like graphics and a realistic gaming experience.

    Sony will be losing money for a some time on each PS3 sold because of the high costs for research and production that went into the highly sophisticated machine.

    Game makers, including Sony, must recoup the exorbitant development costs for the machines by selling software, and programming the PS3's cutting-edge hardware is an expensive and time-consuming task. Only five games were on sale for the PS3's Japan launch date.

    Sony expects to lose $1.7 billion in its gaming division in the fiscal year through March 2007.

    The red ink is coming at a time when the Japanese electronics and entertainment company, known for the Walkman portable audio player and "Spider-Man" movies, is struggling to stage a comeback.

    In recent years, Sony has fallen behind in key products like flat-panel TVs and digital music players. But it has been making progress with a two-year revival by getting back to basics in its consumer electronics operations.

    But a major fumble in its PS3 business could prove a huge blow at a time when it's seeing its brand image badly tarnished by a massive global recall of lithium-ion batteries for laptops.

    In an unprecedented move, Sony slashed the price for the cheaper PS3 model in Japan ahead of its launch by 20 percent to about $420 in what some critics have scorned as a desperate effort to maintain market share in the face of intense competition with Nintendo Co.'s Wii console and Microsoft Corp.'s Xbox 360.

    Wii goes on sale Nov. 19 in the U.S. and Dec. 2 in Japan. The Xbox 360 has had a year start.

    Prices vary by retailer, but the more expensive model, with a 60-gigabyte drive, sells in Japan for about $510.

    "It's a bit expensive, but I really wanted it," said Hirotoshi Iwadate, a 23-year-old hospital worker, clutching a big bag with his new PS3 after standing in line since 10 p.m. Friday. "I came here straight from work."

    Tatsuya Mizuno, analyst for Fitch Ratings in Tokyo, believes it will be hard for Sony to maintain the 70 percent market share domination it has built with previous PlayStation consoles, and Sony will likely lose some of that market to rivals, especially Nintendo. Sony has sold more than 200 million PlayStation series machines over the years.

    The PS3 was initially promised for worldwide sales for spring this year but was postponed in March to November. In September, the European sales date was delayed by another four months.

    Although Sony is sticking to its plan to ship 6 million PS3 machines worldwide by the end of March next year, Mitsuhiro Osawa, analyst for Mizuho Investors Securities Co., thinks Sony may fall short of that target.

    "There may not be enough machines to go around, and people will buy Wii and Xbox," Osawa said. "For all you know, it may take Sony five years to get back the money it's invested in PS3, even 10 years if it doesn't watch out."

    Others were more upbeat.

    Kazuharu Miura, analyst with Daiwa Institute of Research, said the initial losses weren't surprising and the PS3 business was likely to produce solid profits for Sony by 2008, even if the machine's market share may slide to as low as 60 percent.

    "Success of a game machine doesn't depend on market share but on whether it can get a return on its investment," he said.

    Источник
     
  14. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Японцы раскупили весь запас Sony Playstation 3 за шесть часов

    я бы переименовал в барыги раскупили пс3

    думаю около 50% было куплено для перепродажи,
    было бы поболее консолей, процент барыжества былбы поменьше
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Очевидно, ты не понимаешь, что для микширования звука в DD, DTS, MPEG и т.д. его сначало нужно расжать в PCM, произвести сэиплов микширование, а потом опять сжать PCM в желаемый формат. Лишние затраты ресурсов CPU на превращение сжатых сэмплов в PCM обычно никому не нужны.

    "Кривокодирование" с DPL2 и DD5.1, а также в DTS на PS2 и Xbox осуществляется в реальном времени в процессе игры. Заранее никто ничего не кодирует кроме звуковых дорожек DD5.1 DDEX6.1 к CG-роликам и cut-сценам в отдельных играх для PS2.
     
  16. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Что-то не понятно.... где начнуться продажи Х360 "в начале 2007 года"??? В Японии?...
     
  17. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да блин, это всё понятно. Речь не об этом, а о том что повышение качества здесь не играет большой роли!!! Сам сидел со несжатой базой звуков - это не акустическая музыка где подожми ты на 10% и пропадают украшения альтов во второй октаве. Здесь PCM больше занимание лишнего места, чем реальное повышение качества. Да оно будет фактически выше, но большой разницы если бы это пожали в новый кодек не было бы.

    Не много не понял, ты про что??? Понятно что в роликах звук просчитан заранее, а в играх идёт в реальном времени, хотя бы потому, что просчитать его заранее невозможно:D

    Чё ты хочешь, это Lenta.ru:) Поэтому я и даю второй источник, англоязычный;)
     
  18. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Ну это задел на будущее :) А вообще это мне крайне напоминает крики одного моего друга что "нафиг нужна крутая аудио-система если у меня 99% музыки в мр3!!!!". После того как он послушал как звучат ТЕ ЖЕ САМЫЕ мр3 на моей с любовью собранной и ручками доработанной системе (хотя и относительно недорогой) - он полностью изменил свое мнение, хотя у него у самого неплохой 5.1-домашний кинотеатр. В использовании несжатого звука есть только один минус - большой объем информации, который нужно хранить, да еще и быстро считывать с носителя. Во всем остальном - плюсы, хотя бы тем что освобождаются ресурсы тратящиеся на кодировку-декодирование.
    В общем всех благ, без обид, просто хотел сказать что хорошая аудио-система не менее важна чем хороший HD-телевизор. И кстати игры в которых звуку уделили особенно большое внимание уже есть, взять хотя бы GeOW - звук в ней просто отличный.
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вот о том и речь, что заранее кодировать in-game звук бессмыслено, а потому на диске сэмплы и музыка хранятся в формате PCM или ADPCM, а не в Dolby Digital или MP3.
     
  20. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Ну вот в mp3 они как раз бывает что хранятся, или в оггворбис. Для примера Морровинд, там мр3.
     
Статус темы:
Закрыта.