Игровые новости одной строкой

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 25 май 2011.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    realavt нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Анимация конечно была раньше от бога )) Никаких промежуточных фаз. А ведь чуть позже уже вполне прилично стало:


     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Megaman 11:
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Ждем новую Arena of Valor от них )))
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Неблагодарная стала работа у разработчиков игорей, в частности высказывает свое мнение J Allard, один из "запускателей" XBOX/XBOX360.
    Нет уже у них прежней стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Когда игра закончена, кажется "ну все, работа сделана", но чувство исполненного долга не приходит. Впереди - поддержка игры, выпуск патчей, DLC, поддержка серверов и прочей лабуды. Народ уже по долгу не задерживается на одном месте, постоянно меняя места работы. А некоторые переучиваются и уходят в совершенно другие отрасли.

    https://www.gamasutra.com/view/news/318588/The_great_video_game_exodus.php
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    А он хотел, чтобы его уволили после выхода игры? :) Уволили, долг исполнил.
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Ну обычно дают отпуск в нормальных студиях, какая-то часть команды делает мелкую работу, а серьезные творцы переключаются на следующий проект. И это не только руководители, но и художники, дизайнеры и сценаристы.
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Хе, так в этот момент самая нервотрепка только начинается, как минимум для программистов :) Когда попрут пропущенные при тестировании баги, которые надо фиксить в кратчайшие сроки, ибо хейтеры не дремлют.
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Genesis: Alpha One
     
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Вряд ли это можно назвать отпуском :) Просто относительно расслабленный этап препродакшена следующей игры, пока фоном фиксятся баги предыдущей. Самый приятный этап, конечно же, ибо сплошной креатив и полет фантазии. Хотя кто-то может и в отпуск попроситься по случаю, это да.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Сейчас игры по 5 лет делают, неужели люди не ходят в отпуск, пока игра не вышла ) Токарь выточил болт и ушел в отпуск ))
     
    RussianSwine нравится это.
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Главное чтобы во время твоего отсутствия работа из-за тебя не застопорилась, самоочевидно же. Сможешь сделать так, чтобы не создавать проблемы коллективу - отпустят погулять :)
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Да брось, это же запад, всё четко, отпуск по расписанию. Нефиг делать незавершенное говно, тогда и в отпуск пойдешь.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Откуда же тогда постоянные сообщения о диких переработках и частенько прям невыносимых условиях работы? :) Сомневаюсь, что проживание в офисе во время дедлайна и сон три-четыре часа в сутки по очереди на диванчике прописаны в контракте...
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Это уже инициатива работников )))) Переработка это не геройство работника, а его неумение сделать работу вовремя.
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    А если изначально при планировании это самое "вовремя" было неверно просчитано? Ну, общеизвестно же, что на финальную сборку и отладку проекта нужно гораздо больше времени, чем сумма изготовления его отдельных частей... Опять же, Кодзиму вспомнить, банально не сумевшего сделать свою работу вовремя - а его почему-то героем считают :)
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Кодзима вообще красавчик, минимум производительности и максимум кайфа )) Человек находится при бабле и максимально растягивает это время. Ведь если быстро выпустить игру, то придётся придумывать новую, а идей ведь может не быть, а жить красиво хочется до пенсии.
     
    realavt нравится это.
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Dungeonhaven: