Bloodstained: Ritual of the Night

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nergal, 11 май 2015.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Тебе уже сам ихний художник жирно намекнул, что рисовал так простенько чисто для экономии времени и явно использовал флешовую технологию, которая просвечивает слишком явно - но тебе и слова разработчика не аргумент :D Ок, их художник "сотрясал воздух" и сам не разбирается в том, что и как он нарисовал...

    Ну там постоянно жуки какие-то, мокрицы, мерзость всякая. Довольно отвратно по сути - и примитивно по технике исполнения, тем более что одни и те же объекты копипастятся постоянно.

    Цитатка, надо полагать, найдется?
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Не обращай внимания, сей гражданин банально врёт. Капхед в визуальном примитивизме я никогда не обвинял - лишь на тот комедийный ролик, где сделали его стилизацию под Дарк Соулс, указал, что раз другие люди ради чисто поржать достигли практически аналогичного результата, то и Капхед уж явно можно было на семь лет не растягивать, нарисовав гораздо быстрее другими средствами.
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    И это нам рассказывает типо игро программер дизайнер?! ЛОЛ
    Индустрия и правда в жопе
     
  4. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Архив чата.
     
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Ну, насчет дизайнера - это ты уже "для красного словца" приврал, по своему обыкновению :D Но так-то действительно идиотично было сидеть рисовать несколько лет спрайты на бумаге просто из принципа "Чтоб всё было как у Диснея в те давние годы, они на бумаге - и мы на бумаге будем!", когда можно было современными средствами ускорить процесс в несколько раз без какой-либо разницы в конечном результате, рисуя в фотошопе или где там им удобнее. Возможно, делая черновую векторную анимацию во флеше и доводя до ума её в растре, как предположительно поступал художник Hollow Knight-а, по-всякому можно было оптимизировать.

    ...у излишне близоруких и неразборчивых игроков, надо полагать.

    Ну давай, копипасти сюда, обосновывай свои обвинения. А то может ты чего не так понял из сказанного и чисто по недомыслию напраслину наводишь...
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Не, ну это реально фейл. Даже я, далёкий от технической составляющей, понимаю разницу в "живой" игровой картинке, где всё двигается и игрок реально управляет и от этого зависит, что там игра рендерит и т.д. от тупо нарисованного, "заскриптованного" мультика.

    Чо их подтверждать, все и так видели этот "плач царевны"
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    А вот теперь представь, во сколько десятков раз растянулось бы создание этого самого мультика, если бы его авторы решили выпендриться, как создатели Капхеда, и взялись рисовать каждый его кадр вручную на бумаге. Об оптимизации рабочего процесса речь, Капхед мог выйти на несколько лет раньше и ничем не отличаться внешне.
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Крафтинг:
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Битый час болтовни:
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Этого по моему даже сам Игараси не знает.
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Пока все ждут основную игру, тут решили выпустить обещангый спин-оффчик


    24 Мая
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Блин, ну нахрена эта сраная 8-битность, почему нельзя было под 16-битный стиль сделать?! :vomit: Халтурщики...
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    А как определили что 8 битная? По моему вполне снесовский графон, на восьмибитках хрен, где такой графит был.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    По спрайтам же видно, в общем тянет на 8-битку с хитрыми мапперами, улучшающими графику. Ну типа "Batman- Return Of The Joker" или недавно упоминавшегося "mr. Gimmick", что там еще было из аппаратно прокачанного с помощью дополнительных чипов в картридже. То есть это круче, чем "голая" 8-битка, но еще не уровень 16-битки.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    15 минут Curse of the Moon:
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
     
    RoMario и Каин нравится это.
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Ну IGA не зря ест свой хлеб, лучше него Кастлу никто не знает.

     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623