Что считать ААА игрой?

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем vova, 22 авг 2017.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.798
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Да нет, конечно. Мне просто интересно как ты определил степень технической навороченности AC:U и "простоты" SMO? Зачем нужны были эти тыщи человек в кадре и продвинутая система освещения, если приставки выдавали при этом 20fps и безбожно глючили? Юбики сами себе пытались что-то доказать? Народ как бы не оценил эту попытку. Это тот случай, когда в погоне за желанием удивить в техническом плане забывают о самой игре. ACU это худшая часть Отсосинов, это, выражаясь на импортном языке - "unfinished mess" =))

    Рилавт как обычно, слышал звон, да не знает, где он =))) Но всем сёстрам по серьгам раздал =)))
     
    Bикинг нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Это от банального незнания матчасти такое впечатление - так же само ты мне только что рассказывал сказки про "безумный quality control" у Марио, которые легко опровергаются видеороликом с демонстрацией всё тех же глюков с прохождением сквозь стены, проваливанием сквозь землю и застреванием персонажей друг в друге :) АС Юнити же технически как минимум в плане сложности освещения была выше всей серии - но это ей вышло боком, особенно на ПК, поэтому последующие части откатили назад в плане технологий.

    Он, кстати, был еще в предыдущей игре, которая под практически бессюжетное ММО косила. Та же самая хрень, только в другом аспекте. Можно сказать, что они прощупывают почву, под какую аудиторию выгоднее стелиться.

    Ну а тебе действительно незаметно, сколько технических наворотов использует Юнити, в погоне за внешней реалистичностью и удобством того же паркура, совершенствующегося из игры в игру - и насколько примитивен в своих технологиях Марио, у которого даже цепочка, на которой прикован один из врагов, состоит из отдельно висящих в воздухе колец, а ноги буксуют по земле, в то время когда уже на пастгене это считалось позором, ибо технологии анимации в играх давно продвинулись вперед?

    Чтобы ты понял, о чем "звон" - обращаю внимание на то, что речь о технологиях, а не об успехе игры у отдельно взятых граждан :) Геймплейные особенности тут не обсуждаются.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Да какой бы там Snowdrop не использовал марево, но игра просто банально не может раскрыть всех его фич из-за мультяшного стиля графики и простенького геймплея)). Где The Division и где марево в плане уровня графики и сложности.
     
    realavt нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.798
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Это ты для себя такие правила придумал что-ли? Я просто дискутирую с тобой, не ограничивая себя какими-то рамками. И успехе не у "отдельных" граждан, а у "миллионов и миллионов" =)) О таких продажах, как у Марио-игр наверно только Рокстар с Активиками не мечтает =))
     
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Как наглядно демонстрируют видеоролики с глюками новых Марио и Зельды, при выходе Нинтендо в опенворлд она начала отгребать ровно те же баги, что любые другие разработчики. Просто потому что пространство для ошибок резко увеличилось. Раньше Нинтендо отставала от всего мира, работая в древних ограниченных форматах, в которых всё было технически просто и оттого более-менее безглючно - и мариобои почему-то решили, что это не из-за простоты нинтендовских игр, а прямо вот заслуга какого-то заоблачного quality control-а, который будет гарантировать аналогичную степень безглючности в проектах любой сложности. Но эта детская вера разбивается о реальные факты, даже очень сильно отставшие от современных стандартов Зельда и Марио при всей своей низкотехнологичности уже глючат "по-взрослому"...

    Делать такие дешевые в производстве игры и продавать их задорого такими тиражами, несмотря на их техническую отсталость - да это мечта любой конторы, без исключения :) Синдром утенка + хайп = тонна бабла.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.798
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Тебя не поймешь, то ты о мареве, то о зельде, прыгаешь туда-сюда =))) Не знаю, глюков лично в последней Зельде не видел, как и в десятках open-world-ах на других платформах. Речь шла о ACU, этом бажном уёбище, которое ты почему-то так защищаешь (ты хоть играл в него?).
    Я тебе приведу пример в тыщу раз более технологичную игру, чем Юнити, игру размером в 96 килобайт(!), в котором все процедурно рассчитывается:
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Так Одиссея и Зельда ААА игры или нет? :)
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Я лишь поясняю, почему Юнити недосягаемо технологична в сравнении с примитивным Марио, где даже с анимациями и физикой с точки зрения современного уровня тотальный ужас творится (вспоминаем отдельно висящие в воздухе кольца, символизирующие цепь, которая удерживает монстра). Защищать любой из АС мне как-то без надобности, нет личной мотивации...

    Да, я тоже помню эту демку - но ничего "в тыщу раз более технологичного" там нет, плюс она загаживает винт своими процедурно сгенеренными текстурами, вываливаясь далеко за пределы 96 килобайт...

    Нет. И Зельда даже не экз Свича :)
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Кстати, проходил в прошлом году - никаких багов из ваших мемасиков не встретил (ну, кроме лагающего коопа), видимо, уже всё исправили :) Даже ни разу под землю не провалился :(
    Зато графоуни до сих пор уделывает некоторых усатых (игра 2014 года)

    [​IMG]
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Да там скорее всего их подавляющее число регистрировалось на ПК разнообразных конфигураций. Выпусти Марио Одиссею в Стим - и тоже был бы поток рапортов о глюках, железо-то у игроков непредсказуемое - а на консолях всё более-менее прилично, ибо железо одно и под него игру затачивали.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я тоже почти платину из Юнити на старте выбил. И тоже глюков не встречал =(. Было странно видеть как всякие разные издания снижают игре оценки за глитчи =(.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Жаль Зельда будет ГОТИ :) А в этом году вообще были ААА игры? :)
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.798
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Хорошо, хорошо, все поняли что болтать всякую бездоказательную ерунду ты умеешь.

    А уж как "загаживает" винт Юнити... Там целых 40 гиг.

    Ну вот, две лучшие (по мнению критиков) за последнее время игры, в системе оценок рилавта уже и не ААА-игры.
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Подозреваю, что весь этот черный пиар находится на уровне Дрейкфейса :) Который кто-то когда-то один раз случайно выловил в не пойми каких условиях, и фиг ты это повторишь...

    Слился по фактам - переходи на личности :) Всё как по самоучителю...

    Заметь, что о размере дистрибутива кроме тебя тут никто не говорил :) И никто не выставлял это как достижение, а уж тем более как признак технологичности. Ну реально, в 2017 году пытаться удивить фракталами как-то совсем уже моветон...

    Ну ж что поделать, если они по современным (и даже по пастгеновым) стандартам банально не дотягивают до требуемого уровня качества.

    Ну так на нинтендовской платформе и выбирать больше не из чего, только Зельда да Марио очередные :) На безрыбье, как говорится...
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Они ААА только по меркам Нинтендо :)
    Так их выберут ГОТИ среди всех платформ :)
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Кто выберет, мариобои? :) Ну тогда само собой.

    Хотя в целом каррентген действительно не производит приличного впечатления, так что синдром утенка у голосующих не встретит достойного сопротивления.
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А ГОТИ каждый год только мариобои выбирают? :)
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    На самом деле, Ассассины это клоны Марио для взрослых. Просто вместо миров-планет - районы города. По сути, в трехмерной среде, именно Марио впервые предложил песочный игровой процесс, как мне кажется. Если иметь ввиду под песочницей - игровую площадку. Особенно хорошо это заметно на всяких платформерах для взрослых от Сакер Панч - то есть на Инфеймосах.
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.798
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Ну естественно, когда тебе выгодно, ты скажешь, что Юнити это идеально отлаженная и протестированная игра, а Марио с Зельдой специально скомпилированный набор багов и глюков.

    А как мне тебе о тебе говорить, как о третьем лице что-ли? Ты дурковать то брось. А то в следующий раз буду писать, что чувак похожий на Рилавта полнейший дебил =)) А про "слился по фактам - переходи на личности" я еще лет десять назад на форумах слушал, на нексте уже как-то не приняты эти школологизмы. И что это за "самоучитель" такой??? Ты по нему что-ли работаешь здесь?

    То бишь натягивание текстур и шейдеров на боксы зданий это технологично (как повелось еще с DX7 и OpenGL1.1), а полностью процедурный расчет мира игры это моветон? =))

    Только в твоей системе координат, только в твоей.
     
    Redeemer нравится это.
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Вообще все игры клоны Марио. Тот же Тлоу, Джоель - повзрослевший Марио, а девчонка - маленькая Пич :)