PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Ну, собственно так и есть. То же и в Metal Gear Solid 4 – прорисовка персонажей, основное усилие на них. Но вот, что я хочу добаавить. В Gears of War есть один нюанс. Там не появляется в кадре более четырёх (всех крупным планом) человек. Из отряда "тройки" всё время куда-то за кадр вылезают сослуживцы, если на пути оказываются трое противников.
    Пу-пу-ру-пу-пу. Консоль [вырезано цензурой] очень боится детализации локаций. Всегда в играх можно определить насколько хорошо отработан программный движитель графики – это заставка на основе оного, именно здесь можно очень хорошо отработать все детали и нюансы, чтобы выжать из железа максимум потому что тут нет возможности вмешаться игроку и поменять внезапно ракурс на неудобный. В Metal Gear Solid 4 эти моменты представлены наглядно. И они внушают доверие: сцена на кладбище, где Солидус (или всё-таки может и Снейк, не важно) отдаёт честь, а за кадром обилие живых полигонов и отличный свет; дело в том, что это очень и очень "сильная" сцена и единственная (!), где применён эффект blur, и единственная, которая обнаруживала скромное падение fps. Нет, конечно, в добавок на цветы позади не падает несколько сотен Metal Gear-ов, как в знаменитой демонстрации demo с утятами и ванной заполненной настоящей водой, и строчку – насколько частый шов, насколько глубокий, от Baldessarini ли ткань – на вороте сорочки Снейка (Солидуса?) не разглядеть, потому что её нет, но такая детализация (говоря об упомянутом отсутствии mapping-а локаций в Gears of War и во всех проектах консолей нового поколения) только для кино, и с несколько часовым расчётом пары сотен фреймов. Так вот, говоря о вступительной сцене Gears of War, нет и намёка на столь уверенное (в сравнении с упомянутым Metal Gear) освещение локаций, эфира (атмосферы игры), да и к тому же, как только появляется в кадре четыре (!) персонажа крупным планом и уже идёт падение fps. Уж насколько в Metal Gear Solid 4 сделан упор на детализацию персонажей, нежели на локации, но PlayStation 3 иной раз совсем не боится при взрыве гранаты, не только пыль показать, но и полигонные ошмётки туда включить; игру света (оставим землю, иной раз она там сплошной подбор текстур, но при возвышении камеры текстуры смотрятся отлично), блики со стен, и окна выглядят не как однородные текстуры на полигоне стены, а они с парапетом, иной раз с текстурной решёткой. Да что там продолжать, в Metal Gear Solid 4 локации выглядят много богаче чем в Gears of War, и это с учётом, что ещё в добавок главные персонажи выглядят лучше той "тройки" сослуживцев в GoW.
    Помимо прочего, мне достаточно часто видятся пилы в игровом процессе Gears of War, и эти пилы в достаточной степени редкие, что может говорить о невысоком разрешении игрового процесса, могу ошибаться. Конечно же, всё высказанное это - всё есть "In My Humble Opinion". Но я вижу, что Metal Gear Solid 4 демонстрирует более уверенный графический уровень, нежели Gears of War.
    Gears of War выглядит очень достойно, и это наконец та игра, которая выжимает соки из консоли [вырезано цензурой]. Но, если сравнивать с PlayStation 3, то это самое выжимание соков несколько иного рода. Тут наглядная работа художников, которые нивелировали недостатки картинки в целом, делая акцент на блестящие костюмы главных персонажей, и, достаточно активно работая с эффектом blur скрывая "никакие" текстуры и детализацию, которые таковые в игре спустя определенную дистанцию (и очень маленькую) видимости от игрока – от камеры. Одно скажу напоследок – у персонажей
    очень примитивно нарисовано оружие – там мало, мало в оружии полигонов.

    P.S. я надеюсь модераторы не воспримут упомянутое в тексте за offtop, потому что сутью здесь является сравнение, а без него никуда.
     
    The I нравится это.
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Разрешение игрового процесса... звучит сильно... а что это означает?
    Вот читаю я и удивляюсь - почему я не обращаю внимания на такие вещи? Как-то для меня есть один критерий - графика красивая и графика некрасивая. Ну, ещё лестницы замечаю. Сравнивать какие-то блуры, количество и качество прорисовки героев и окружения, высчитывать количество полигонов... Ну а сравнивать геймплей уже вышедшей игры и ролки непонятно на чём сделанные и непонятно на чём показанные, игры, которая выйдет через год (или позже)... ну я не знаю... (или я что-то пропустил и на TGS народ уже играл в демку MGS4 на демоюнитах PS3?). А почему не сравнить GOW с роликами Килозны 2 с Е3 2005? Вот уже где, наверное, можно развернуться знатокам компьютероной графики и правильного количества ФПС в секунду.
     
    Medeival нравится это.
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ну так покажи мехсим с лучшей графикой и примеры чем Гундам как мехсим не современна мало полигонов эффектов ?всё это там присутствует как и разрушаемый ландшафт
    http://media.ps3.ign.com/media/748/748465/imgs_1.html
    Кстати для любителей обсасыать мелочи обратите нимание на кол-во и качство частиц я такого не видел
    http://media.ps3.ign.com/media/748/748464/img_4044002.html
    Качество текстур и детализация просто отменная ИМХО ГОВ может поучится
    http://media.ps3.ign.com/media/748/748464/img_3942256.html
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    +1 ;)))

    Хотя МГС4 - до тетриса по ФПС не дотягивает, видать движок слаб... (Сарказм)...
     
    Paninaro нравится это.
  5. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Да МГС4 будет классной игрой,в этом я несомневаюсь.Но в плане графики?! Что сказать... Текстуры слабелькие,задник средненький,мэйпинг непредвидится.И что самое фиговое,антиалиазинг как будто ну саавсем минимальный!Модель Снейка сделана Круто(но в том же дабл агенте на 360ом помоему примерно такая же)!
    ДМК4 выглядит ИМХО норммально!Как всегда стильно и красиво!
    А по поводу ГоВ,то он выглядит хорошо,а то что мэпинга нет,так этож МЯСО!!! Тут на стены особо непоглядишь:) Вон например ПДЗ не игра а один спложно мэпинг:)
     
  6. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ГОВ наглядный пример как разработчики научились скрывать за дизайном и грамотным распределением ограниченных ресурсов ,технические проблемы(что давно применяют японские разработчики видеоигр)
     
  7. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Прошу прощения, моя оговорка, Разрешение картинки игрового процесса. И не дай Вселенная мне в дальнейшем оговориться
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Геймспот о Гундам несовременная игра ?
    http://www.gamespot.com/ps3/sim/gundamworld/news.html?sid=6160950&mode=previews&tag=previews;title;0
    [​IMG][​IMG]
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Не знаю почему, но угловатый Данте с PS2 мне куда симпатичней, чем этот товарищ из DMC4...

    Да ладно, великая фраза ведь получилась ;).
     
  10. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Опять огрызаешься как child;) Уже несколько человек усомнились в скринах и их преимуществах, ты всё равно как не в чём не бывало гнёшь своё (воистину Фанат). Ну гни! Только учти, воспринимать всеръёз человека, который не отвечает за свои слова (даже фаната), а подтверждает их только "огрызками" и продолжением бездокозательных утверждений, не реально.

    Теперь понятно что ты не можешь ничего доказать - а ты ничего кроме этого DMC с PS3 похоже и не видел. В представленных мною скринах нет ни одного FPS (или ты не понимаешь что это означает), а Стелс Экшен не меняет перспективы от третьего лица! В каком жанре игра в рамках TPS в данном случае вторично - важно лишь только то что графика TPS DMC не только не показывает преимуществ PS3, но и сами по себе скрины посредственны даже в сравнении с мультиплаформой и проектами выходящими раньше.

    Возможно, однако никаких преимуществ консоли, не говоря о шикарной графике, в Гандаме нет! Он выглядит плохо, и строить на нём линию мощности PS3 идиотизм.

    Не забываем насколько сильно меняются проекты по ходу разработки. Наверняка MGC и DMC к релизу будут выглядить лучше, как минимум потому что они уже сейчас выглядят устаревшими. Сейчас множество проектов к релизу начинают смотреться лучше, чем были на скринах. А MGS вообще-то на супер ранней стадии разработки, о игре вообще рано что-либо говорить.
     
  12. Bibabun

    Bibabun Well-Known Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    59
    Не понимаю что вам так непонравилось в Гандаме? Да там ещё и сплитскрин, помойму очень не плохо...
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ба дядя вы выучили английский в твоих скринах усомнилось ещё больше народу
    Бла бла бла ты даже этими пререндеред скринами не смог доказать что ДМЦ4 лучший в жанре на данный момент
    Читай выше посредстенно(технически) выглядит ГОВ если очки снять
    Гундам выглядит как отличный мехасим и рассматриваем его как преимущество к покупке ПС3
     
  14. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    Гы........ Пообщался с продавцами всеми нами любимого магазина на Кузнецком мосту, говорят что у них первые PS3 будут стоить 100.000. Вроде не шутят... Говорят даже один перс уже заказал.

    Уже рыдаю...


    На СУПЕР РАННЕЙ???!!!!!!!!!! А можно полюбопытствовать, сколько еще ЛЕТ он будет находиться на СУПЕР РАННЕЙ стади разработки?? Первые скрины еще в мае 2005 показали, меньше чем черз год уже выйти должен, а он все еще в ранней стадии???

    Кстати, МГС4 действительно совсем не впечатляет (только сам Снейк). Стены просто ужасные. Цвета как всегда наискуднейшие. Такое впечатление что японы специально отказываются использовать все современные навороты в графике.
     
  15. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    незнаю что вы нашли в этом дмц4, но выглядит он фигово.

    з.ы. я просто нелюблю дмц :)
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Отпад:D Ну ладно, хорошо, допустим. Ты так рьяно отмахиваешься расплывчатой фразой "лучший в жанре", то наверно без труда сможешь ответить на след. вопросы поясняющие то что ты имел ввиду:
    - Что ты подразумеваешь под словом Жанр? В данном случае в контексте DMC - пожайлуста развёрнутый ответ (определение этого самого жанра включительно) с примерами конкурентами, которых по твоему DMC обскакал.
    - Что за критерии скрываются под лучшим??? Поскольку речь про графику, то давай что-ли опять по пунктно (по текстурам, эффектам, моделям, да вплоть до прорисовки рук) с конкретными примерами конкурентов "по жанру".

    Если и в этот раз не сможешь доказать своё утверждение с примерами, то я умываю руки, а с тобой всё понятно.

    Сплит-скрин это во второй пачке скринов, в первой есть нормальный вид. И не не понравился, я просто подметил что его любят выпускать на старте со слабой графикой, потому что это очень выгодный объект. Многово не требуется чтобы по-быстрому соорудить игруху для неизведанного железа графически состаяющую из модели робота (и врагов роботов, причём малочисленных по сравнению с другими жанрами аналогичного толка) и большую местность без мелких деталей (только общий вид зданий, деревьев, опять зданий), как это требовалось-бы например в игре где главный герой не был бы ростом со здание.

    Возможно с супер я перегнул, но до игры всё равно как минимум год. Зная автора ещё много чего изменится включая графику, во всяком случае я так думаю. Да и слабо мне верится в то что крупнейший тайтл PS выйдет с устаревшой графикой. А сейчас MGS выглядит скорее не устаревшим, а просто недоделанным, думаю как раз всякие улицы и объекты только только собирают. Процесс нюансировки графики ведь идёт всё время создания игры, нынешние скрины промежуточный вариант.

    Я против таких вот сообщений в которых между "PS3 круто" и "Я люблю PS" стоит знак равенства! Если "PS3 круто" (Wii, 360, что угодно включая конкретный скрин), то я считаю надо быть готовым доказать своё утверждение.
     
  17. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Так это давно всем известно !
     
  18. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    До выхода самой приставки и игр доказать что-либо вряд ли возможно. Зато можно кричать что "Сони круче всех"... В общем когда объявят DMC4 для Xbox360, мы сразу услышим крики сонибоев о "кривой графике, потому что мультиплатформа", и что "DMC никогда не был хитом" и прочее..
     
  19. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    вообщето дмк уже на бокс обьявлен если не ошибаюсь
    движок дерьмовый,а на боксе или на пс3 разницы нету
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Не объявлен и скорее всего не выпустят, если конечно PS3 версия не провалится.
     
Статус темы:
Закрыта.