Ну типа, что это далеко ну "тру 4к". Это все равно, что сказать - "тру 4к ремастер" скажем фильма, при этом ремастер этот просто растянули DVDRip до 4к.
Хмм, тебе перевести или что? Тут просто Филипок троллил "PS4 Pro is a Xbox One S competitor, not true 4K system."
XOX тоже будет растягивать с меньшего разрешения (при динамическом методе), когда не хватает мощей (в том же AS:Origins).
Ну смотри, мощности может хватить на 1440р, что выше чем 1080, но не тру 2160р (4К), при этом 1440р будет естественно выглядить лучше, чем 1080р, но не так как "тру 4К". Тоже самое с "чекербордом", там по сути рендрится только каждый второй пиксель, отсюда и "шахматы", опять же, просто альтернативный метод, только вместо растягивания, картинка получается дырявой и потом при помощи алгоритма пробелы заполняются через предсказывания цветов основываясь на соседних пикселях. Опять же, картинка не будет "тру 4к". Тру 4к - это 2160р, при этом без всяких трюков и обманов, когда каждый пиксель честно рендрится. Просто если С-ка растягивает с 720-1080р до 4к, то тут с 1200-1800р до 2160р.
Ну так на вопрос выше то будет ответ? Чем так пассаж со страницы Бокса то не понравился? the game might output lower than 4K during intensive scene Что то у тебя не бьётся цитата с текстом)) Наоборот, уменьшать. но причём тут Ассасин
Проблема в том, что ты не разбираешься в вопросе и понятие не имеешь, о чем говоришь, отсюда и такие выводы: Он говорит про то, что Фил заявил о "тру 4к", когда это далеко не так. Будут конечно проекты, где тру 4К, но большинство будет растягиваться до 4К, и там далеко не 4К, что подтверждает блямба из ссылки. Он уменьшает разрешение игры, то есть мылит картинку, так как железо не тянет и это более низкое разрешение уже растягивает до 4К, отсюда и мыло. Из твоей же цитаты. Это все равно что сказать - "у тебя не кончился бензин в баке, а просто стало больше воздуха!". Смысл один и тот же - снизили нативное разрешение когда железо не тянет - увеличили мыло (из-за того, что растягивать приходится больше).
Нет, не включил, а просто хочу от тебя, ну и Дерпа уж теперь, услышать самих ответ. За державу не обидно, а обидно, когда вот так бездумно сломя голову пытаются повернуть инфу в нужное русло. Раз уж ты тянешь посты с Гафа, то читай и комменты там. На странице написано - 4к, шашечки и динамика. Соответственно, что консоль поддерживает и то и то и то. Это означает, что если разработчик делает в шашках, а такого сейчас полным полно, то и тут будет так же. Но это не говорит о том, что консоль не вытягивает тру 4к. Как раз о чём ты и пытаешься тут сказать. Прочитай сначала суть вопроса. Своё неразбирательство не отрицаю.
Шашечки и динамика, это как раз потому, что в нативном разрешение не тянет с достойным фреймрейтом. Тянуть 4К может и твой телефон, только вот он может тянуть простую графику. Чем сложнее графика, тем больше ресурсов и уже приходится выбирать - разрешение или сложная/красивая графика. С таким же успехом Xbox One S это тру 4к консоль, хоть и растягивает 720р до 4к, или если игра простая, думаю мощности хватит, чтобы и нативные 4К показать. В шашечках - это новая мода которая пришла с PS4 Pro, так как та тоже не тянет. До этого всегда просто растягивали более низкое разрешение. На самом деле, шашечки предпочтительнее, чем растягивание. Скажем шашечки 2160р и честное 1440р - это одинаковое количество пикселей, но зачастую результат шашечного 2160р выглядит немного лучше, но есть артефакты по краям геометрии.