ELEX/ELEX II

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 20 ноя 2015.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.772
    Симпатии:
    9.434
    Баллы:
    623
    ELEX (by Pirahna Bytes)
    [​IMG]


    ELEX это экшн-RPG от создателей серии игр Gothic и Risen, действие которой будет происходить в новой пост-апокалиптической Sci Fi вселенной, в которой игрокам предстоит исследователь большой бесшовный мир наполненный оригинальными персонажами, множеством сложный моральных решений и где повсеместно происходят разнообразные события.

    Ранее, мы уже писали про анонс игры, а сегодня появилась больше новой информации. В Steam указана приблизительная дата релиза игры - начало 2017 года, а также предварительные системные требования. Игра выйдет на Пк, PS4 и Xbox One, и будет локализирована на 7 языков, в том числе и на русском, но озвучка будет доступна только на немецком и английских языках.

    В журнале Gamestar можно найти статью по фактам об Elex, которые её автор Dimitry Halley подчерпнул из интервью с Бьорном Панкратцем. Кратко о том, что Бьорн рассказал в интервью:

    1. ПБ отойдут от классической фэнтези Готики.
    2. Жанр игры позиционируется как science-fantasy-post-apocalypse.
    3. В игре будут 2 «лагеря», которые придерживаются разных взглядов (техника и природа)...скорее всего будет еще больше фракций и можно будет прочувствовать их полярность.
    4. Игра напоминает Horizon Zero Dawn и совсем не похожа на Fallout в плане игрового мира. Цивилизация была уничтожена настолько давно, что мир уже оправился после катастрофы. Снова выросли леса, здания превратились в руины и т.д.
    5. Будут существовать хай-тек поселения, а также области, больше напоминающие средневековье.
    6. Мир не будет напоминать вселенную Mad Max.
    7. ELEX – название наркотика, вдохновением здесь послужил Спайс из Doom, также в пример можно взять магическую руду из первой Готики. Elex помимо прочего является валютой и сосудом для магической энергии. Это вещество, обладать которым желает каждый. Elex возможно и есть причина разрушения мира. Какую именно роль Elex будет играть в новом мире пока не известно.
    8. Уже на 100% точно можно быть уверенным, что Elex будет играть роль валюты.
    9. Бьорн не хотел касаться темы Elex более подробно, но удалось узнать, что возможно Elex будет как-то влиять на характер персонажа и его окружение. Наркотик будет притуплять чувства тех, кто принимает его в большом количестве. Возможно он будет повышать силу и выносливость, но взамен забирать у ГГ человечность. Скорее всего это будет влиять на игровой процесс, по типу маленьких сестричек в Bioshock, где можно было спасти их или же забрать АДАМ.
    10. Игру можно будет усложнить, убрав указатели квестов, по примеру третьего Risen.
    11. Насчет размера игры Бьорн не назвал ничего конкретного, обошелся расплывчатым «она будет огромной».
    12. Игра будет взрослее.
    13. Придется принимать сложные решения. В качестве примера Бьорн назвал ситуацию с братом главного героя. Он заболевает какой-то заразой и постепенно превращается в монстра. ГГ получает поручение убить его. Другой брат уговаривает ГГ пощадить несчастного. Таким образом строится принятие непростого морального решения. Мир должен будет динамично реагировать на такие решения, в отличие от Ведьмака, где после принятия решения какая-то часть игры становилась недоступной. На решения будут также по-своему реагировать фракции.
    14. Важные решения будут транспарентны. Игра будет сразу информировать о последствиях принятого решения. Но ПБ не хотят отказываться от эффекта бабочки, так что можно ожидать и неожиданных последствий.
    15. NPC будут больше вовлечены в игровой процесс, ПБ хотят расширить их роль.
    16. Бьорн сказал, что они решили отказаться от Готики 5, потому что хотят испробовать что-то новое и не засиживаться в старом фентези сеттинге. Хотя они понимают, что в денежном плане было бы выгоднее заняться разработкой Готики.
    Факты от 4players.de:
    1. Игра будет иметь место на планете Магеллан, которую практически уничтожило падение метеорита. Выжившие борятся за власть и оставшиеся артефакты.
    2. Одна из показанных областей очень напоминает игру Сталкер, цвета можно сравнить с чернобыльской зоной.
    3. В игре будут различные климатические зоны.
    4. Бьорн Панкратц рассказал, что замысел подобной игры он держал в голове на протяжении примерно восьми лет и вдохновлялся такими играми, как Dune, Outcast, Mass Effect, Witcher и Halo.
    5. Метеорит также занес на Магеллан вещество, известное, как Элекс. Его можно сравнить с Тибериумом из Command & Conquer. Элекс изменяет все, что вступает с ним в контакт, из-за него мутирует животный мир.
    6. Если использовать Элекс продолжительное время, то он высасывает эмоции и превращает человека в робота.
    7. В игре будет 4 фракции:
    8. Берсерки – используют оружие средних веков, такое как мечи (одно- и двуручники) и щиты и принимают Элекс, чтобы развить магический потенциал.
    9. Клерики – полностью дистанцировались от вещества, также, как и берсерки, предпочитают средневековый стиль жизни.
    10. Бандиты – как будто появившиеся из вселенной Mad Max, пытаются выжить с помощью высокотехнологичных гаджетов. Не известно, пользуются ли Элексом.
    11. Альбы (Albs) – принимают Элекс каждый день и полагаются на свое плазма-оружие и дроны, а также рациональность в принятии решений. По описанию и структуре - военная организация.
    12. У каждой фракции будут свои мотивы, свое прошлое, технологии и стили, и, конечно же, можно будет примкнуть к одной из них. Как обычно, после вступления во фракцию, появятся доп. квесты, скиллы и т.д.
    13. ГГ является бывшим генералом фракции Альб. Он терпит крушение на континенте. По причине отсутствия Элекса, герой снова начинает испытывать эмоции. В этот раз у протагониста даже будет имя.
    14. Враги не будут автоматически равными уровню героя.
    15. После короткого туториала можно будет передвигаться по миру абсолютно свободно.
    16. В зависимости от того, кого ГГ убьет, что будет выбирать в диалогах и т.д. – все будет иметь свои последствия и влиять на репутацию, изменяя течение истории.
    17. Только один NPC сможет одновременно сопровождать ГГ.
    18. Сцены сражений напоминают синтез Ведьмака и Ризен.
    19. Как и в Ризен 3, можно будет «укатиться» от врага, используя перекат, но в данном случае перекат не будет настолько эффективным, то есть укатиться хоть и можно, но не далеко.
    20. ПБ обещают, что боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия. Выбор оружия также будет разнообразным. На враге можно будет сфокусироваться, что позволит лучше контролировать бой.
    21. У ГГ на спине будет jetpack. С помощью него будет возможно переместиться в любую точку карты, однако действие ранца будет ограничено временем. Пока не известно, можно ли будет использовать его в бою.
    22. При развитии персонажа не будет ограничения по левелу. Для развития скиллов снова придется искать учителей.
    23. Игра будет сложнее предшественников.
    24. По словам Панкратца, игра займет примерно 70 часов.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    wish нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.772
    Симпатии:
    9.434
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Новая RPG от Piranha Bytes.

    C PAX East 2016:

     
    wish нравится это.
  3. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    это точно одна игра? в роликах разный интерфейс и нижний плавнее. Похоже, постапокалипсис - в первом ролике остатки асфальтовых хайвеев
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.772
    Симпатии:
    9.434
    Баллы:
    623
    Добавил в первый пост немного инфы, которую в 2015 году еще выкладывал.
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Сайтец сабжа "обновили" всякой свежатинкой
    http://elexgame.com/

    Вот пару скринов
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну и трейлерок
     
    wish нравится это.
  7. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    20 минут от PC Gamer
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Пролог
     
  10. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    нищебродская инди-заставка
    разочарование(((
     
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
     
    wish нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    17 Октября
     
    wish нравится это.
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ещё свежачок
     
    wish нравится это.
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ещё геймплейчика
     
    wish нравится это.
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.772
    Симпатии:
    9.434
    Баллы:
    623
    [​IMG]
    [​IMG]

    Игра на 60-80 часов прохождения, мир Elex в 1,5 раза больше мира Gothic 3.
    Требования к PC:
    Minimum Requirements
    OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    Processor: Intel Core i5 3570, AMD FX-6350
    Memory: 8 GB RAM
    Graphics: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
    DirectX: Version 11
    Storage: 35 GB available space
    Sound Card: DirectX compatible Sound card

    RECOMMENDED:
    OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    Processor: Intel Core i7-4790, AMD FX-8350
    Memory: 16 GB RAM
    Graphics: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB
    DirectX: Version 11
    Storage: 35 GB available space
    Sound Card: DirectX compatible Sound card


    Ждем 17 октября, то есть завтра.
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Что-то очень странная игра. Казалось бы и интересно, но одновременно смесь sci-fi и постапокалипсиса в перемешку с фентези выглядит, кхм... очень необычно. Вот ща смотрел этот трейлер и сразу пришли ассоциации одновременно с Fallout: New Vegas и Mass Effect 2. Но когда чувак в какой-то средневековой броне начинает фигачить врагов пачками из плазменной винтовки это вызывает когнитивный диссонанс :).
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Почему то у меня вот таки коллаборации навевают воспоминания о Too Human. Что как идея может быть и ничего, но как реализация полное говнищще.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Eurojunk типичный :rolleyes:
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Илекс затянул по самые гланды и не отпускает. Такое чувство, что могу с утра до вечера просто бегать по этому постапу ни делая ничего особенного, просто бегать и рыскать в поисках ништяков.
    Очень крутой мир, разнообразный и полный загадок.
    Самое большое его достоинство, что он не ощущается процедурно сгенерированным, в нём нет сраных вышек, и кучи иконок с дженерик активностями. Даже минимальный микро-квестик сопровождается подробным диалогом и мотивацией.

    Одна проблема я играю уже 18 часов, и сосу не переставая. Очень сложно. Сосу у индюков и мусорщиков, любой горбатый ящер нагибает гг с двух пинков. Жесть какая та, и оружия немного ( и это круто), но даже то, что находишь нельзя использовать пока не прокачаешься.

    Игра возвращает, чувство радости от нового оружия, от каждого левелапа. Каждая единичка защиты или атаки на счету. Круто, что скажешь.
    Косяки и глюки я даже не замечаю, наслаждаюсь тем хорошим, что есть в игре. Тем что недостижимо для многих триплА проектов.
     
    Medeival, wish и dimm нравится это.