Не отдадут )) сам факт платы 2 ляма за октавию немного смущает )) тем более за старую, я считаю если покупать новую машину то надо брать свежую модель, а не 4 летнюю ))
Кактуз, у самого вопрос переносится на следующий год, но, тем не менее, ситуацию зондирую. Требования с тобой схожие. Какие вводные? 2 мульта? Обязательно "Европа"?
2.2 мульта в моем случае, но требование жены в виде панорамы, а я хочу память сидушек, так как она тоже хочет за руль ) обязательно 4WD, рассматривал всех, корея, япы и европа. Должен быть небольшой кросс, что бы я поместился и жена могла его водить, покупать корабль для Москвы не вижу смысла. Корейцев после тест драйвов как то не очень охото покупать, тем более они уже примерно в ту же цену как и японцы. Собственно охото новую машину, именно в плане технологий и тд, из конкурентов у нового тигуана новая мазда которая скоро появится, собственно и все )) в кратце: рав4 древний со стремным ручником из начала 2000, форестер еще древнее чем рав 4, хтраил маленький и не удобный для пассажиров, оутлендер древний как говно мамонта, французов не смотри )) всякие лексусы и инфинити за эти деньги очень маленькие. Всякие ауди и бмв этого сигмента на порядок дороже или пустые. Да и всякая кожа на дверях и панеле мне не очень, за ней ухаживать сложно< особенно с малым. Собственно и все )) Новый тигуан больше всех этих тачек в салоне, сидишь комфортнее, наворочен по самое не балуй. Собственно я конкурентов не вижу кроме CX-5 новой которая вот вот появится, но там тоже не все идеально, но лучше чем у других. Так что не будь нового Тигуана я бы смотрел на CX-5 новую.
Хмм.....я, конечно, нисколько не спец. Чисто моё личное мнение - новый тигуан уродыш. Но тут на вкус и цвет, как говорится. У меня объём важный показатель. Ну и плюс всякие финтифлюшки, но не критична. Обойдусь без отдельного охлаждаемого отсека для латте. СХ5 (нынешний) хорош, но из того что рассматривал я, машинка не сравнима в объёме с остальными. Хотя, надо признать, очень резвая. С таким бюджетом уже можно выбирать. Из моих рассмотренных вариантов: Санта Фе - машина просто реально больше Тигуана. При этом не сильно больше в габаритах. Плюс за такой бюджет у тебя будет реально полный фарш. Её сейчас подобновили в плане "технологий", хотя визуально практически осталась идентичной. Ну кроме всяких там модных ЛЕД фар и прочее. Есть подозрение, что вскоре обновится и внешне. Новый Куга - очень приятный и больше предшественника. ХС60 - вот отличный "европеец", но тут надо понимать, что к осени будет полностью обновлённый. Если не видел, почти точная копия 90-го, только поменьше. Меня что то дико заводят эти "молоты Тора". Мне нравится Соренто Прайм, но жена против, как ты говоришь, "баржи". Хотя тут и пришлось бы доплачивать. Х-трейл - как по мне клёвый спереди, ужасный сзади. Уверен ездит не хуже предыдущего, а тот ездил ого-го из личного опыта. Плюс, опять же, достаточно ещё свежий. Далее, из того, на чём удалось недавно поездить, к сожалению уже за рамками моего бюджета. Хотя машины атасные.
И все таки как гандошится тачка в Москве... вот моя например - стояла в гараже год - все было ок. Потом в рамках модернизации города все нахер посносили и началось -ехал по трассе - камнем расхерачило птф - ехал также по трассе от снегоуборки отлетел камень расхерачил лоб - какая то тварь цепанула задний бампер вместе с крылом и немного замяла его - какая то швалт тиранула передний бампер - кто то сумкой или чем то чирканул задний бампер - кто то чем то долбанул в задний фонарь и там теперь звездочка (ну и потеет фара конечно же) - трактор на стоянке ковшом долбанул в дверь И это за 2 года..и это без дтп
Да хз, думаю может машина невезучая, вроде оставляю не в тесноте, стараюсь вообще где мало движухи ставить и на тебе...
вообще про лобаш - если тигуан, я как понял у них с лобашами проблемы - у одного другана тигуан он за 2 года уже 4 лобаша поменял, и у одного знакомого тигуан, тоже примерно такая же проблема, я знаю точно только об одной замене лобаша.
Зря вы так про шкоду. Я в Чехии на ней достаточно много проехал - был в шоке от машины. Очень резвая и напичканна по самые помидоры. ( С учётом того, что у меня Мерседес , Лексус в семье) Считаю цена/качество/напичканность среди VAG'ов самая оптимальная. Хочу на работу взять вместо Прадо Октавию новую комби 4*4 , в богатой комплектации 2.3 млн. Есть еще офигенная суперб комби, но к сожалению в РФ суперб комби 4*4 только с 280 лс. На работе думаю не согоашатся платить налог.
На одной из работ - офисная тачка это хтрейл 2.0 в предидущем кузове, причем даже не российская сборка, но... количество поломок (а машина еще и 100 тыщ не наездила) как то неприятно удивляет.
За 3 года разок было, машина не моя, но повезло именно мне, где то тут словил камешек, сначала даже не понял, скол был в самом низу под дворником, пока до Полоцка доехал, фсё, паутина пиздасенштрассе.
Вообще ниссан не советовал бы покупать, у меня заржавел багажник за 2 зимы, неприятно было пипец. Плюс ко всему коробка, много слухов и нет, но у меня вариатор уже один раз "завис", колбасил 5-6 тысяч оборотов и не разгонялся. Читал, что это первый признак неисправности соленоида коробки, меняется только в сборе с коробкой..так что...
Ну в Тигуане тоже DSG. Новые не новые, надежные не надежные, мокрые, сухие, 250, 500, но репутация у них у всех - гавно. А, значит, помимо возможных проблем, продавать трудно будет.
Сегодня в очередной раз вернулся от дилера, 3 раза за 2.5 года начал ржаветь багажник...Ну что ж, всем форумчанам никогда не посоветую автомобили Ниссан....Свою Теану буду продавать, надоело