Mass Effect: Andromeda

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nameless One, 17 мар 2017.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А почему она негритянка? Белую нельзя что ли делать?
     
  2. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    На самом деле она лишь слегка смуглая. Это следующий, или через 1 от самого светлого цвета кожи.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну у нее и черты лица как у нигга, не только кожа. Вот скажи честно, там можно в редакторе создать нормального белого человека? =). Просто читал в инете что нельзя. Хочется узнать от поигравших, правда ли это.
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    "Стандартный" персонаж попадает под твои рамки белого человека, куклукскановец наш? И если уж читаешь интернетики, то там полно кастомных персонажей именно такого плана.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    За стандартного играть, себя не уважать. И я не клановец, просто интересно как устроен редактор.
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Я к тому, что в рамках "стандарта" можно делать так же персонажей. Они же не спецом отдельно его делали.
     
    -A- нравится это.
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Например
    IMG_20170326_102200.jpg
     
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Это потому, что я делал её на основе негритянки, одной из дефолтных моделей.

    Без понятия, это не я игру делал.
     
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Поиграл уже часов 15, дошел до 3 планеты (замороженная которая).

    Пока все нравится. Глюки с анимацией - мелкие придирки по моему. Да они существуют, но их не так много. А вот глюков с телепортацие и поп ином не встречал, может потому что играю с SSD. Графоний в целом не плох. На 980Ti на ультра выдает 70-80FPS в 1440р, но я залочил до 60.
    Mass Effect Andromeda Super-Resolution 2017.03.21 - 15.22.07.81.jpg
    Начну пожалуй с сюжета. Я вообще ничего не смотрел, ни читал, чтоб не спойлерить. Вопросы начали возникать на 3-4 часе игры, мол почему у кроганов до сих Генофага, почему в заставке и в дневниках говориться о том, что AI разработка запрещена и для миссии на Андромеду AI был разработан секретно, в обход Альянса и Цитадели. Потом поговорив с людьми и почитав кодекс дошло - действие игры разворачивается через примерно 600 лет после Mass Effect 1! Видя опасность Риперов и атаку на цитадель, а так же опасность от Гетов, в тихоря построили ковчеги для путешествия в один конец в Андромеду. И потом до меня дошла гениальность этого подхода. По сути в первой части вообще не было разветвлений сюжетных, кроме как мелких вроде судьбы Рекса и Эшли/Кайдена. Это во второй был выбор и с судьбой базы коллекторсов и с тем, как Шепард выглядил в целом, а в третей была развилка с Генофагой кроганов, удьбой геттов и AI во всей галактике, а так же Риперов (выкосили ли их, или взяли под контроль). В общем те события останутся для каждого игроками тем, что он выбрал в своем прохождении, не влияя на ход истории новой игры, ибо ковчеги покинули Млечный путь на момент ME2 и история не известна, а поэтому упоминаются только события первой части.

    В целом в игре другой тон, если в первой был пафос о судьбе всей органики в лице риперов, то тут больше тон пилигримов высадившихся в Америке. На самом деле, не сказал бы, что это плохо, просто по другому. Игра намного легче, больше юмора и настрой у всех персонажей лучше, хоть не все так гладко и идет, так как по пути в Андромеду потерялись 3 ковчега - Асари, Турианцев и Саларианцев, в добавок к этому, за 600 лет, миры которые были видны из Млечного Пути превратились из "золотых миров" идеальных для жизни, в полудохлые пустыни с токсичной атмосферой, а на этих мирах появились мегаструктуры неизвестной цивилизации.

    Mass Effect Andromeda Super-Resolution 2017.03.21 - 15.23.18.75.jpg

    Геймплейно тоже мне перемены нравятся. Игра стала более плавнее что ли в плане способностей. Чего говорить, появился вертикальный бой с реактивными пердаками, но тут они к месту в принципе. Намного менее криво работают Biotic таланты и большинство вообще идеально. Теперь так же герой не привязан к какому-то классу. Класс зависит от поинтов проинвестированных в какую-то ветку, например заделал 9 поинтов в Biotic - доступен профиль "Адепт", столько же еще и в комбат, получишь "Вангард", теперь можно вообще дикие комбинации скилов делать. Немного поубавили тупого ММО-шного дрочилова из Дрэгон Эйджа последнего, пока большинство сайд квестов хоть были более-менее интересными, а не тупыми филлерами как в Инквизиции.

    В целом мне нравится. Буду играть дальше.

    P.S.
    Шлемы скрываются в настройках геймплея.
     
    Kolina, dikh, Tidus и 4 другим нравится это.
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Всё же через 600 лет после МЕ2
     
    dikh нравится это.
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Чак, не надо ля-ля, 2184-2185 год они вылетели. Шепард умер в Масс Эффекте 2 в 2185 году.

    Я думаю на форуме никто лучше меня не знает историю Масс Эффекта и Хейло, я даже (зря кстати) книжки все прочитал и там и там.
     
    Kolina нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Да базара нет, можешь не хвастаться. Я просто "цитирую" МассВикию
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Ну я говорю кодекс игры и сами диалоги, там говорят про то, что Шепард типа помер и до вылета были слухи, что возможно он не умер и его восстанавливает Церберус, и про то что Церберус скомуниздили дизайн AI у Инициативы Андромеды (который стал потом EDI). Известно, что Ковчеги и Нексус были закончены в 2184 году и вылетели в 2185, в тот же год когда начались события Масс Эффекта 2.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Слушай, спорить это не ко мне. Тем более с "главным знатоком форума, который еще и все книжки прочитал"(с). Я просто тут давеча случаем набрел на Викию, вот прокомментил.
    Викия гласит - после МЕ2. ТаймЛайн такой - МЕ2 2183 - 2185. Вылетели к Андромеде в 2185. Летели 634 года. 2819 начинается МЕ:А.
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Чак, в 2183 году была атака Соверена на цитадель, а Шепарда церберус по кускам собрал в 2185 году, какую-то херовую Виики ты читал.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2017
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну фз, вот эти
    http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Mass_Effect:_Andromeda
    http://masseffect.wikia.com/wiki/Timeline

    Я ж говорю, что не спец. Ты им правки отправь что ли, а то получается народ то обманывают;)
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    я чтото не понял, как шеппард сдохла во второй части .если она была в третьей части?
     
  18. bladerdenis

    bladerdenis Well-Known Member

    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    467
    Баллы:
    188
    Цербер же восстановил ее/его по частям) Я считаю что это даже не совсем "тот" Шепард стал.
     
  19. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    На PS4 Pro Андромеда отвратно идёт. Тормоза, тиринг и прочее. Не уверен, смогу ли я играть в это, если не пропатчат производительность.
     
  20. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    253
    Почему в Mass Effect чуть ли не все представители разумных форм жизни, за редким исключением, человекоподобны?!! Для меня это жирный минус :grumpy:
     
    Челябинец нравится это.